При известном дефиците бюджета на рекламу, часто приходится выбирать. В конкретном случае хочеться услышать мнение специалистов, рекламировать возможность передачи SMS сообщений на сотовый телефон стандарта GSM, или то, что воспользоваться этой услугой (для того кто передаёт) можно бесплатно? С одной стороны, как реальный абонент интересует владелец телефона, хотя с другой стороны не менее заинтересованным лицом услуги, является тот, кто передаёт сообщение. Заранее, спасибо.
Дефицит бюджета-дело тонкое и не приятное. Однако, неужели нельза рекламировать техническое решение и бесплатную услугу, как "бесплатное техническое решение:) Владельцы телефонов могут получить сообщение об этом по телефону. а не владельцы телефонов.... А вообще, насколько не владельцы телефонов нуждаются в подобной информациии\или услуге? Они отправляют сообщение по обычному телефону или через Internet. Значит, всеравно платят :)
Александра, спасибо за участие, извините, но я допустил некоторую неточность в вопросе. Попробую изложить вопрос со всеми нюансами. Дело в том, что речь идёт о пейджинговой компании, (далее "Х") и возможности передачи сообщений на GSM, через операторов "Х", а значит с любого телефона бесплатно, поскольку все затраты на себя берёт владелец телефона, когда регистрирует его в компании "Х". Из чего следует: Владелец телефона первоначально оплачивает все затраты (покупая любое количество пейджинговых сообщений), что даёт возможность отправить ему это сообщение с любого телефона не имеющего выход на межгород. От сюда и получается, что заинтересованным лицом является бабушка, которая сообщает на сотовый внуку, чтобы он ей перезвонил. Хотя и внук отчасти заинтересован вовремя узнать о наследстве. Вот и возникает вопрос: рекламировать платное тех.решение для владельцев телефонов GSM (не известных нам), или бесплатную услугу для всех остальных? Жду ваших мнений.
Очень близкая мне тема,поскольку моя работа-реклама GSM.Понравилось сообщение Александры- насчет передачи рекламы на пейджер владельцам телефона GSM. Один минус - передача sms идет чаще всего на анг.И абонента еще надо обучить правилам пользования этой услугой. А реклама здесь конечно должна быть в основном направлена на того, кто платит (а он уже сам скажет бабушке и т.д. куда ему отправлять сообщения. В купе с "бабушкой" реклама интересна в аудио и видео роликах.Предлагаю подробно побеседовать через E-mail
Стратегически правильно, чтобы SMS - сообщения оплачивал рекламодатель. Все-таки, SMS - потенциально хороший канал для рекламы. А бабушка пусть внучка вызывает бесплатно.