«Как определить сколько GRP можно набрать посредством метро , пригородных электропоездов и наружки?»
«…Должно интересовать другое - сколько человек Вы хотите охватить своей кампанией и с какой частотой они должны видеть Вашу рекламу в прессе, в метро и т.д.»
«Как определить частоту в метро?»
Уважаемые коллеги!
Задача «Как определить, сколько представителей данной целевой группы увидят/услышат нашу рекламу в метро, электричке, в этом издании, на этом щите?» повлечет дорогостоящее маркетинговое исследование. Причем не факт, что полученной информацией можно будет воспользоваться.
Поэтому вместо поиска ответа на этот вопрос целесообразнее выполнить встречные шаги (как бы «от обратного»):
1. Определить готовые («ресурсные») однородные ПОТОКИ целевых Клиентов (как – см. в материале "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").
Во многом станет понятно МЕСТО и/или ВРЕМЯ прохождения этих потоков.
2. Выбрать такие рекламоносители, которые «совпадают» с местом и/или временем
прохождения выбранных потоков.
Корректное выполнение этих шагов – уже гарант того, что выбранный рекламоноситель «попадет» в поле зрения БОЛЬШИНСТВА целевых Клиентов в потоке. (Само собой, рекламное обращение должно учитывать основные стереотипы данного потока – их немного, поток-то ОДНОРОДНЫЙ)
Останется только оценить МНОГОЧИСЛЕННОСТЬ того или иного потока – какой «обрабатывать» в первую очередь, какой вовсе не принимать в расчет.
С уважением,