Оператор и контент-провайдер (тот кто доведёт до вас отфильтрованный поток СМС( мат, личная информация)) получат 50-75% от стоимости СМС.
ИМХО, но не советую с этим связываться. Популярность СМС сервисов на Западе связана с более высоким уровнем жизни и более толковой организацией СМС сервиса. В наших российских условиях рискуете получить ограниченную СМС тусовку с сообщениями "Вова я тебя хочу", от которых обычног зрителя воротит.
Хотя с точки зрения имиджа это конечно звучит красиво "Интерактивное участие телезрителей посредством SMS"
Если вы - телекомпания, то продавайте то, что привыкли продавать, а не новые продукты. А привыкли продавать вы рекламное время. То есть в данном случае:
1. время, за которое ведущие анонсируют услугу сотового оператора
2. время, за которое поток смс-ок демонстрируется на экране
3. время, за которое демонстрируется информационный банер-поддержки услуги.