Уважаемые Форумчане!
Возможно, вам будет интересна информация из моей картотеки:
“Фирма McCollum Spielman на базе 25-летних исследований и изучения 25 000 рекламных текстов обобщила характеристики эффективного творческого рекламного обращения:
Высокий уровень наглядности преимуществ/выгод торговой марки, достигаемый посредством демонстрации, применения драматических приемов, имитации стиля жизни, воздействия на ощущения или проведения аналогий.
Торговая марка — главное действующее лицо рекламы (она делает хорошее еще лучше).
Наглядность связи торговой марки с результатом ее использования (сценарий строится на торговой марке и выдвигает ее на первый план).
Лаконичность рекламы (ограничена способностью восприятия потребителей). Ощущения (передаваемые эмоции) строятся на потребностях и желаниях целевого потребителя.
Выдающаяся драматизированная образность, свойственная большинству эффективных рекламных обращений, усиливает способность преодоления перегруженности.
Оригинальная музыкальная тема или присущая большинству лучших рекламных роликов таинственность связывают потребителя с торговой маркой и придают ей уникальность.
Акцент на высокие вкусовые качества продукта в рекламе продуктов и напитков.
Лучшие творческие идеи для рекламы уже зарекомендовавших себя марок часто заключаются в оригинальном обновлении рекламного обращения.
Музыкальное сопровождение (запоминающиеся мелодия и слова) часто является ключевым элементом успешной рекламы многих торговых марок.
Используемый в рекламе юмор, если он уместен и подчеркивает преимущества продукта.
Участие в рекламе — если они подходят имиджу марки и пользуются высоким доверием потребителей — знаменитостей как пользователей/гарантов торговой марки”.
McCollum Spielman Worldwide, Topline (October 1993): 2,32.