День добрый!
"К сожалению, никаких опросов не проводилось! :("
Жаль. Определите несколько характерных потоков (см. рекомендации Редакции и Натальи Швец) и проведите опрос.
Если отнесетесь к этому серьезно, то могу порекомендовать вопросы, которые стоит задать.
"Вопрос качества не много из другой темы. Здесь хочется выяснить про объёмы размещения. Пусть есть ЦА, пусть есть какой-нибудь дизайн..."
Вопрос Ваш понятен. Но поймите и Вы что так не бывает. Истина конкретна. "Идея работает не в принципе, а в металлическом кожухе" (Дм.Менделеев).
Например, у Вас есть "какой-нибудь дизайн" (10 кегль на выворотке и телефон "зеленым по синему") и Вы помещаете его на щиты. Даже 1 щит в этом случае - избыточные затраты.
А для того, чтобы понять какое должно быть содержание, чтобы при минимуме щитов получить максимум результативности, надо выполнить уже предложенные рекомендации:
"определить целевые потоки", "провести опросы", "сгруппировать стереотипы", а затем "найти решения", "выбрать носители", "определить их число".
Сразу "проскочить" на последний этап не получится.
С Уважением,