



сегодня 10930 Подписчиков
Переходящая работа и мотивация механика
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2015-07-13 10:00:41,
[не прочитана]
В мотосервисе используем пакет Any-trade. На основании других моделей мотивации разработали мотивацию для механиков. Один из критериев оценки работы - выполнение плана по нормо-часам выработанным конкретным механиком.
Ситуация: Механик весь месяц работал над одним большим проектом, который оформлен одним заказ-нарядом и до конца месяца работа еще не закончена, то есть заказ наряд переходит на следующий месяц. Учет ведется в программе 1С и данные оттуда учитываются и для механиков и для продавца консультанта, у которого одним из критериев стоит кол-во открытых заказ-нарядов. Для того чтобы адекватно посчитать зарплату, необходимо для механика закрыть заказ-наряд по фактически отработанным часам, и в следующем месяце открыть новый. А для продавца это приведет к новому "Незаработанному" заказ-наряду, да и для клиента это будет означать задолженность, несмотря на неоконченные работы, следовательно "минус" для продавца, который не собрал дебиторку.
Размышляем на тему как считать нормочасы и заказ-наряды. Коллеги подкиньте идеи как решить задачку.
С уважением, Михаил Бузмаков
Для того чтобы адекватно посчитать зарплату, необходимо для механика закрыть заказ-наряд по фактически отработанным часам, и в следующем месяце открыть новый.
- А зачем нужно именно закрыть наряд-заказ в первый месяц?
- Почему надо закрывать в первый месяц по фактически отработанным часам, а не считать результативность?
С Уважением,
Программа автоматически выдаёт количество отработанных часов по каждому механику. Операции отнормированы. Если встречается ненормированный процесс, нормировка происходит "по факту" с участием мастерамастера, который контролирует адекватность временных затрат. Пооперационка внутри заказ-наряда, пока не закрыт наряд часы не попадают в расчёт. Размышляли насчёт вытаскивать данные из не закрытых нарядов для расчёта з/п, но ищем варианты как не дописывать программу. Или это невозможно? Коллеги как считаете?
С уважением, Бузмаков Михаил.
Пооперационка внутри заказ-наряда, пока не закрыт наряд часы не попадают в расчёт.
Это нетрудно поправить. Несколько часов работы.
Другой вариант: заказы, попадающие в 2 месяца, оформлять двумя нарядами. Если пооперационка сделана нормально, это не составит труда.
С Уважением,
Большое спасибо за мнение, тоже начинаем склоняться к дописке программы.
С уважением, Михаил Бузмаков
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Фрагмент выступления Сергея Сычёва скрытно снятый слушателем на мобильный телефон.
Мы сделали для рабочих больше, чем профсоюзы. Мы не только дали им зарплату большую, чем требовали профсоюзы на своих стачках, но и повысили выработку, сократив затраты труда и существенно снизив эксплуатацию. Рабочие в США с момента внедрения системы научного менеджмента перестали называться "пролетариями", они стали делать сбережения, покупать жилье и платить за хорошее обучение своих детей.
Таким образом, вопреки марксизму было показано, что повышение производительности (в том числе, скачкообразное) при капитализме не приводит к обнищанию рабочих. Наоборот, приводит к их обогащению".
Мысль 1. Никогда не создавайте нескольких расценок за одну и ту же работу (равно и разных правил оценки одной и той же работы): ни во времени, ни в пространстве, ни между людьми.
Если Вы создадите их во времени (например, как описано в статье: за работу в будни - одни расценки, за работу в выходные дни - другие или иные вариации), работники сократят производительность в обычное время и перебросят объёмы на выходные. И Ваш бизнес-процесс будет дестабилизирован. Причём во множестве случаев работники смогут это сделать настолько "плавно", что заметить не удастся.
Мысль 2 (более глубокая)...
Вопрос К.В. Ткалич: "Нам для оценки результативности продавцов необходимо вести учет числа продаж, а не только выручки. Однако единицы измерения товаров разные: одни товары мы продаем погонными метрами, другие - квадратными, третьи - взвешиваем на граммы/килограммы, четвертые — подсчитываем поштучно и т.д.
Поэтому определить, в каких единицах подсчитывать число продаж, является нетривиальной задачей. Мы собирались вести учет числа продаж в чеках, но Вы сказали, что так не надо делать. Поясните почему?
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Когда зарплата "работает", это чувствуют и Клиент с порога заведения, и сотрудник, только, что принятый в Компанию. Это ощущается и по:
- здоровым отношениям в коллективе (т.к. главным сплачивающим моментом является качественная работа, выраженная через критерии);
- "естественному отбору" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников;
- самонастройке системы (любое "сбойное" место отражается на зарплате сотрудника, поэтому узкие места устраняются довольно быстро);
- живой обратной связи между всеми подразделениями фирмы.
В фирму с хорошей технологией и правильной зарплатой приятно попадать. На наших обучающих мероприятиях Вы узнаете, как выстроить и внедрить такую систему мотивации...
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности