Уважаемая Редакция!
Не совсем так. Сами строки по циклическим заданиям заполняются 1 раз и надолго (дополняются, конечно, при необходимости). А еженедельно надо заполнять только ячейки, которые имеют ярко желтый цвет.
…
Там информация и будет храниться. На листе "Калькулятор зарплаты" эта позиция "монетизируется" автоматически.
Благодарю за столь детальное разъяснение, однако при написании "заполняются еженедельно" я и подразумевала заполнение ячеек ярко желтого цвета. Структура это файла мне ясна полностью – в нем простые формулы и достаточно подробные комментарии. Вопросы мои касаются процедуры работы сотрудников с этим формуляром.
Разумеется, сотрудник не сам себе выставляет нарушение. Это делает его руководитель.
Значит Лист 3 (Рез-ть по срокам) заполняет сам сотрудник, а Лист 2 (Рез-ть по качеству) заполняет все-таки руководитель сотрудника при выявлении нарушений?
Не возникает ли в этом случае у сотрудника соблазна несколько скорректировать данные на листе? Ведь руководитель не может держать в памяти число всех нарушений по всем подчиненным.
Пожалуйста, не усматривайте в моих вопросах "охоту на ведьм" но практика показывает, что при работе разных сотрудников с одним и тем же документом нередко возникает ситуация: "данные изменились, но я понятия не имею, как это произошло" – причем совсем не обязательно присутствует умышленное вредительство. Ситуация упрощается, если по документу есть лог-файл изменений (например, как в 1С или Wiki), но в Excel такого нет.
Ведь для того, чтобы это нарушение выявить, выполненную работу нужно проконтролировать.
Разумеется.
Вот в этом месте у меня и возникают основные вопросы. Для примера возьмем должность "Администратор компьютерной сети", руководителем которого является "Администратор-распорядитель" – должность не предполагающая знаний и навыков в области компьютерной техники. Каким образом Администратор-распорядитель будет контролировать выполнение таких, например, работ как монтаж/инсталляция оборудования на предмет выявления нарушений "нарушение инструкции", "халатности", "отсутствия/некачественного проведения предварительного тестирования"? Или как, например, отслеживается нарушение порядка фиксации в журнале результатов поэтапного тестирования в случае наличия записи, но при отсутствии реального тестирования?
Далее, если Администратор компьютерной сети, выполняя функцию "Текущее планирование деятельности. Заполнение формуляров по зарплате" заполняет этот XLS-файл а именно Лист 3, где проставляет исключительно фактические сроки сдачи плановых отчетов и работ, что считается нарушением "небрежность" а что "намеренное искажение информации"? Ведь единственная ошибка, которую он может допустить – проставить не правильную дату.
Судя по тому, что у Администратора сети есть функция "Текущее планирование деятельности" и установлены сроки на "Сдачу текущего плана работы" я предполагаю, что он самостоятельно группирует свои функции из списка, формирует некий план на неделю и утверждает его с руководителем. При чем работы, судя по всему, можно разделить на такие группы:
- плановые и привязанные ко времени выполнения;
- плановые и НЕпривязанные ко времени выполнения;
- НЕплановые но срочные (требующие оперативного реагирования);
- НЕплановые и не срочные.
Какова должна быть структура текущего плана работы с учетом того, что норм на виды работ нет (или они могут быть проставлены весьма приблизительно Администратором сети)? Как поступать руководителю, если отчет о фактически выполненных работах сильно отличается от плана в силу неплановых работ?
В общем, вопросов пока намного больше, чем ответов, а ставить работу отдела нужно в ограниченные сроки и, к сожалению, в условиях неопределенности.
С уважением,
Катерина