RRRRR - 54.197.171.35

17-й Всемирный Конгресс по Управлению Проектами

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-30 13:05:57
Константин » Всем
Уважаемые коллеги!

Наша фирма намерена провести в Москве летом 2003 г. "17-й Всемирный Конгресс по Управлению Проектами".

В России такое мероприятие проводится впервые. Ближайший аналог подобного мероприятия: 16-й Всемирный Конгресс по Управлению Проектами в Берлине в 2002 году.

Мы предполагаем, что Конгресс должны посетить (ориентировочно):

- 500 участников из-за рубежа из 40 стран.
- 400 участников  из России;
- соотношение оплативших полное участие и оплативших участие без программы вечерних мероприятий  50% на 50%

В числе участников:
- 30-50 федеральных чиновников среднего и высшего звена, часть из них выступит докладчиками, часть соорганизаторами от лица своих ведомств;
- около 250 докладчиков (70 из России, 180 из-за рубежа)

Регистрационный взнос - 800 евро; без вечерних мероприятий - 500 евро.
Для докладчиков скидка. На Конгрессе предусмотрена обширная культурная программа.

Параллельно Конгрессу будет идти выставка -   площадь стендов от 8 до 18 м2, метров, цена: 2700 - 4100 евро, скидки партнерам и спонсорам. Предполагаемая общая площадь выставки 600 м2, ожидаемое количество выставщиков 40.

В настоящее время Конгресс рекламируется:
- с помощью сайта http://www.pmcongress.ru
- ряда выставок;
- буклетов
- размещением рекламных модулей и статей в специализированных СМИ

Перед Оргкомитетом стоит несколько задач:

Задача N 1: Привлечение максимального количества участников, докладчиков  из России
Задача N 2:  Привлечение спонсоров из России
Задача N 3: Привлечение участников, докладчиков  с Запада
Задача N 4: Привлечение максимального количества спонсоров с Запада
Задача N 5: Привлечение ожидаемого количества выставщиков с России и Запада.

Мои вопросы к специалистам по PR:
1) как оптимально решить подобные задачи?
2) каким образом осуществить раскрутку сайта? (сейчас порядка 700 просмотров в месяц, желаемое количество - порядка 5000 просмотров в месяц)

Faithfully yours, Konstantin Listratov
2002-10-30 14:02:13
Редакция » Константин

Уважаемый Константин!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели - сразу под заголовком Вашей темы - появятся обсуждения-аналоги.

Надеемся, они будут Вам полезны!

Успеха!

2002-10-30 15:07:46
Георгий » Константин
Здравствуйте, Константин!
 
На один из аналогов мероприятия - взгляните здесь: http://www.binfo.ru
Буду рад, если это Вам поможет.
 
С уважением,
2002-10-30 19:22:48
Екатерина » Константин
Уважаемый Константин!
Вы реализуете колоссальный по масштабам (для России) выставочный проект!
Особенно поражает количество оплативших участников (независмо от процентного соотношения). Если эти организации действительно уже оплатили участие, в абсолютных цифрах Ваше мероприятие должно стать фантастически успешным и прибыльным!
 
Очень важно, что Вы уделяете первостепенное значение Конгрессной части. Большинство организаторов выставочно-конгрессных мероприятий стремится продать выставочные площади, а смысловое наполнение их не волнует. Это отпугивает иностранных участников и потенциальных спонсоров. В Вашем мероприятии логическая цепочка посторена абсолютно правильно!
 
Если я правильно Вас поняла, Вы представляете Оргкомитет и решаете общие, а не частные задачи по подготовке.
Но в выставочно-конгрессном бизнесе не бывает мелочей, общий имидж мероприятия (хотите Вы этого или нет) складывается именно из мелких деталей. Это особенно важно, если Вы планируете привлечь много зарубежных участников. Мелкие вещи (например, именные бэйджи участников), кажущиеся россиянам "V.I.P.-уровнем", для иностранцев - очевидный предмет первой необходимости!
 
Фирма, в которой я работаю, 9 лет занимается выставочным бизнесом в России. В том числе, 3 года мы являемся представительством ВАО "Нижегородская ярмарка" и имеем опыт сотрудничества по организации Международных Форумов.
К сожалению, я не могу дать совет по раскрутке сайта (но в рамках этого форума я встречалась с действительно серьезными специалистами по этим вопросам, надеюсь, они смогут дать Вам полезные советы).
 
Рада поделиться накопленным нашей фирмой опытом в области выставочной деятельности.
На мой взгляд, два самых важных тезиса:
1. Не понимаю, что означает термин "скидки для спонсоров". По-моему, спонсорство предполагает не скидки на то, что получают все остальные участники, а некие особенные услуги, которые просто не предоставляются тем участникам, которые "не спонсоры" ( эксклюзивная реклама, размещение логотипа везде, бесплатные презентации во время Конгресса и выставки, участие в пресс-конференциях и "вечерних мероприятиях" и т.п.). Если услуги для спонсоров не являются эксклюзивными - очень трудно уговорить фирмы стать спонсорами. И иностранные фирмы и организации к этому уже приучены!
2. Все услуги по участию в Конгресссе и выставке (не для спонсоров, а для нормальных участников) должны быть очень конкретными! Это особенно важно для привлечения иностранцев, которые гораздо лучше российских чиновников умеют считать деньги.
Например, Вы пишете:
"Параллельно Конгрессу будет идти выставка -   площадь стендов от 8 до 18 м2, метров, цена: 2700 - 4100 евро, скидки партнерам и спонсорам. Предполагаемая общая площадь выставки 600 м2, ожидаемое количество выставщиков 40."
Текст вызывает много вопросов:
1. Где будут проходить Конгресс и выставка? Это - престижное место? Оборудовано ли оно для проведения выставок? Конгресс и выставка проводятся в одном и том же месте, или в разных районах Москвы? Если в разных - предусмотрено ли удобное транспортное сообщение?
2. Вы приводите диапазон стендов и цену в ЕВРО. Если это - цена за полноценный оборудованный стенд (8 кв.м - 2700 ЕВРО, 300 ЕВРО/кв.м), то она представляется очень высокой даже по Московским меркам. Чтобы уговорить иностранных участников заплатить такие деньги, Вам необходимо дать очень четкий перечень услуг, которые входят в эту сумму.
Выставочные объединения Германии предоставляют своим участникам около 300 видов услуг. Чтобы выставка получила статус Международной, она должна предоставлять не менее 120 видов услуг. В среднем выставки в Москве и СПб предоставляют не более 30 видов услуг. Если Вы можете больше - необходимо сделать на это акцент!
3. 600 метров - очень маленькая площадь для Межднародной выставки (площадь Мждународной выставки должна быть не менее 2000 кв.м, это не я придумала, а Международный Совет выставок и ярмарок). Возможно, в Вашем случае это не так уж принципиально, поскольку у Вас выставка сопровождает конгресс, а не наоборот. Тогда, возможно, Вам имеет смысл специально акцентировать на этом внимание.
4. Прошу Вас пересмотреть использование в Ваших текстах слова "выставщик". Дело не в том, что оно противоречит русскому языку, а в том, что оно не несет необходимой смысловой нагрузки. Участник выставки - это ЭКСПОНЕНТ (слово, конечно, иностранное, но единственным русским аналогом является словосочетание "участник выставки"). Организатор выставки - это огранизатор выставки, или выставочное объединение, или Оргкомитет (тоже, кстати, удивительное слово). В Вашем тексте не вполне понятно, "выставщики" - это те, кто организуют выставку, или те, кто в ней участвует?
 
Надеюсь, Вы понимаете, что единственной целью моих критических замечаний было помочь Вам оптимально решать стоящие перед Вами задачи. Буду рада, если Вы сочтете нужным более подробно описать не только проблемы, которые перед Вами стоят, но и те шаги, которые уже были предприняты.
Опыт показывает, что на этом форуме наиболее эффективно решаются конкретно поставленные задачи (т.е. чем подробнее постановка задачи, тем больше полезных советов и мнений Вы получите).
 
С уважением, Екатерина


2002-11-01 13:02:01
Александр » Константин
Многоуважаемый Константин!
 
Будучи преподавателем Университета, бывал и участвовал в работе различных Международных конференций, конгрессов, симпозиумов и иже с ними.
 
Насколько могу судить, есть несколько основных целей, которые преследуют собравшиеся:
 
1. Установление связей
2. Коммерция
3. Отдых и развлечения за счет командирующей или принимающей стороны...
4. Знакомство с научными достижениями
5. Иное ..... (возможно, кто-то назовет иные цели) ??????
 
Теперь мои комментарии (в скобках) по каждому пункту:
 
1. Установление связей (Пожалуй, это здесь главное. Даже в СССР профессор Иванов приглашал герра Шварца попить водки, отчетливо намекая, что герр Шварц должен устроить профессору Иванову "научную командировку" в Дойчланд, где они славно попьют шнапса. Да, шнапс и немецкие охотничьи колбаски бывают диво как хороши...) 
 
2. Коммерция в области "хайтек"  - тут все ясно без скобок
 
3. Отдых и развлечения за счет командирующей или принимающей стороны - тут тоже все ясно.
 
4. Собственно знакомство с научными достижениями (на встрече в несколько сотен человек обычно бывает 1-3 неочевидных доклада. Печально, но факт...);
 
Соответственно, вся рекламная кампания должна отвечать этим целям.
 
Поэтому получатель Вашего сообщения должен сразу понимать:
- какую ощутимую выгоду по своей цели он получит;
- и каковы гарантии, что Конгресс состоится и он их получит.
 
Кроме этого: заявленные цены слишком высоки для российских ученых, и даже для некоторых западных. При этом западные коллеги бывают очень привередливы и, например, за эти деньги потребуют выбор одной из нескольких гостиниц и прочий сервис на западном уровне. Вы к этому готовы?
2002-11-01 20:38:15
Екатерина » Константин

Уважаемый Константин!

В целом согласна с Александром: кроме всего, что перечислила я в прошлом сообщении, во-первых существует элемент тусовки (которая при заявленных Вами ценах должна быть очень престижной), во-вторых, действисуществуют проблемы организации трансферта, поселения, проживания и т.п. на европейском уровне.

Наша фирма несколько раз участвовала в организации Международных форумов (Конгресс + выставка) в Нижнем Новгороде. Количество "мелочей", неожиданно всплывающих когда приезжают гости - ошеломляет!

Возможно, мы все не очень понимаем, что такое "ПРОЕКТ" в Вашей трактовке (научный, инвестиционный, маркетинговый, творческий)? Прошу уточнить!

Чтобы дать полезные советы (и по организации, и по привлечению участников) требуется больше информации!

С уважением, Екатерина

2002-11-17 21:40:36
Константин » Всем
Здравствуйте, многоуважаемые коллеги!

Очень рад, что Вы проявили интерес к заявленной теме и написали ряд ценных советов и замечаний,
прошу прощения за задержку ответа, постараюсь кратко ответить на поставленные вопросы:

1) Замечено правильно, выставка не центр события, она сопровождает Конгресс, обратите внимание на название мероприятия
2) Выставка и Конгресс будут проводиться в отеле Космос, где есть оборудованные конференц-залы, комфортабельные номера, площадь под выставку и т.п.
3) Четкий перечень услуг имеется в предложениях, специализированных на каждой группе привлеченных к мероприятию (участники, докладчики, экспоненты и т.п.), если и интересно, пишите и я вышлю Вам на мэйл
4) "Проект" в данном случае упоминается как универсальное понятие, определение проекта - уникальный вид деятельности, ограниченная временем и ресурсами. Проекты существуют везде: в энергетике, строительстве, hi-tech, нефтянной и газовой промышленности, социальной и политических сферах и т.п. Управление проектами - "project managment" - высоктехнологичная и интенсивно развивающаяся во всем мире отрасль. Для примера, Национльня ассоциация США по Управлению Проектами имеет в своем составе более 80000 только индивидуальных членов, в Конгрессе США всего лишь 3 человека не имеют сертификатов специалистов по управлению проектами. Для более предметного представления об УП рекомендую посетить сайты: www.sovnet.ru, www.ipma.ch.

Хочу акцентировать Ваше внимание на следующих вопросах:
1) Как по вашему мнению следует осуществить раскрутку сайта Конгресса?
2) Как бы Вы сформулировали основную идею PR-кампании по продвижению Конгресса?
3) Безусловно, любая кампания должна внятно отвечать аудитории на вопрос "Зачем мне это нужно"; хотелось бы услышать ваши мнения на этот счет относительно данного мероприятия.

Буду рад услышать от Вас любые замечания и предложения.
2002-11-18 15:51:05
Георгий Соколов » Константин

Уважаемые Константин!

1) Если доклады доброкачественные и интересные - обратите внимание на службу http://subscribe.ru/advert - там можно открыть собственную рассылку.

2) Кроме этого, там можно размещать - за плату разумеется - баннеры в тематических рассылках (можно выбрать нужные из 8000).

Успехов! 

2002-11-18 20:25:06
Екатерина » Константин

Уважаемый Константин!

Благодарю за разъяснение. Вы даете достаточно широкое определение "проекта"

Но насколько я поняла, реально Вас интересуют только проекты "высокооплачиваемые" (или те, за которыми уже лежат деньги, или те, под которые можно найти инвестиции).

В таком случае рекомендую Вам во-первых "сузить" круг работы в регионах (отобрать регионы - доноры) и попытаться связаться со структурами, отвечающими за инвестиционную политику в регионах.

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика