RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:29
Алёна Ключевая » Всем

Уважаемые господа!В нашем городе появилась новинка - Интернет Игра 12 записок. Суть ее можно посмотреть на сайте http://www.game.raid.ru/

Всвязи с этим предлагаю обсудить тему эффективности такого вида рекламы. Я на этом сайте уже написала обращение к создателям игры (можно посмотреть в "Отзывах").Как на ваш взгляд - насколько эффективна реклама, предлагаемая создателями игры?И другой вопрос - как сделать такую рекламу более эффективной. У меня есть несколько соображений по этому поводу - можно обсудить, если есть интерес.С ув.

2002-09-01 16:56:29
Алена Ключевая » Редакция
Я НЕ заинтересованный наблюдатель. Мой интерес к данной игре - как возможно ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ рекламодатель. Если учесть, что финансово участие нашего сайта в этой игре стоит не очень дешево, то я пытаюсь оценить для себя эффективность. Так же меня интересует развитие Интернет-пространства конкретного города. И всвязи с этим - можно ли рассматривать данную, конкретную игру как способ развития Пермского интернет-пространства.

Т.о. у меня получилось "Как популяризировать интернет-пространство конкретного города?"(т.е. именно сайты конкретного города). И решает ли эта игра такую задачу?

С ув.
2002-09-01 16:56:29
Редакция » Алёна Ключевая
Уважаемая Алёна! На данном Internet-форуме принято ставить задачу в соответствии с Памяткой, а также открыто указывать, Вы: - участник этого проекта, - игрок - или просто незаинтересованный наблюдатель? Точной постановки задачи!
2002-09-06 10:11:05
Наталья Швец » Алёна Ключевая
Уважаемая Алена,

Вы пишите, что у Вас получилась следующая задача: "Как популяризировать интернет-пространство конкретного города?"

Скажите, ЗАЧЕМ Вам решать эту задачу?

У Вас есть свой сайт. И, скорее всего, задача для Вас должна быть следующей:
- Увеличить число целевых посетителей на свой сайт.

Согласны?
Если да, то оцените, сможете ли Вы с помощью игры 12 записок решить эту задачу (т.е. увеличить число ЦЕЛЕВЫХ посетителей своего сайта).

С уважением,
2002-09-07 15:43:45
Наталья Швец » Алена Ключевая
Уважаемая Алена,

Чтобы ответить на вопрос: сможет ли игра 12 записок увеличить число целевых посетителей Вашего сайта, задайте организаторам следующие вопросы:

- Кто слушает радио «Европа +» в понедельник в 14.00?
- Кто из них, услышав адрес сайта, бросится искать 12 записок, забросив все свои дела?
- Кто из них, в ускоренном поиске очередной записки вникнет в смысл Вашего сайта, запомнит его адрес?

Да, есть еще призы, которые могут стимулировать потенциальных игроков «включится» в игру. Но всегда ли объявленные призы интересны игрокам?

Например, в прошедшей игре (от 2.09.02) в качестве приза победителю предлагалось участие в любом семинаре на выбор (а семинары ориентированы на руководителей предприятий).

Какое пересечение целевых групп
1) слушатели радио и участники игры
2) руководители предприятий.

С уважением,
2002-09-09 14:49:11
Алена Ключевая » Наталья Швец

Наталья, спасибо за отзыв!

Я с Вами совершенно согласна. Получается так - выгодно учавствовать моему сайту в том случае, если:

1. Моя целевая группа играет в эту игру и слушает Европу+

2. И только в том случае, если фирма и ее сайт будет генеральным спонсором, т.е. обо мне будут говорить постоянно по радио

И думаю что любой другой вариант участия сайта как один из пунктов 12 записок - бесполезный. Я сама сегодня попыталась слушать радио и начать играть. И знаете - плюнула на это дела и не стала двигаться дальше второй-третьей записки. А уж о чем там были айты - честно, не помню, я искала только заветные слова.

"Зачем мне решать проблему популяризации интернет-пространства?".  Знаете, у нас сложилась ситуация в городе, что люди не размещаюти сайты не заказывают их изготовление, потому что на них никто не ходит и не понимают - зачем это нужно, а маленькая посещаемость местного интернет-пространства, потому что мало сайтов, некоторые очень бестолковые и еще и нераскрученные. Я данный вопрос еще рассматриваю с точки зрения веб-студий и услуг хостинга. получается, что эта сфера может остаться без стабильного заработка(который сейчас не очень большой и уже не увеличивается), если не начать что-то решать.

Были у нас идеи -

1. Проводить доступную пропаганду среди руководителей "зачем нужен сайт и что с ним можно делать" ввиде конкретных простых алгоритмов

2. Цикл статей на доступном языке об хостинге в специализированных изданиях для руководителей.

Почему выбрали руководителей как одну из целевых групп - это те люди, которые принимают решение о необходимости сайта для компании. И нам необходимо добиться, чтобы они сами решили - что им нужно и чтобы они чувствовали себя "на уровне" в этом вопросе при разговоре с отделом АСУ.

Может быть что-то мы не так делаем, не в том направлении движемся?

Буду рада за помощь.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика