Амазон
RRRRR - 54.81.192.214
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13815 Подписчиков


Краткий медиа-план - необходимость составления!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-14 07:35:15
Валерий » Всем
Господа!
Я представитель фирмы, торгующей теле, видео, бытовой техникой в городе с населением порядка 260 тысяч человек. Один из отечественных производителей телевизоров, основываясь на данные по объему продаж телевизоров, которые они производят, в наших магазинах предлагают нам проводить совместные рекламные акции.С нашей стороны им необходим медиа-план проведения рекланой кампании, чтобы понять, каковы затраты и включить наш город в рекламный бюджет.
Я не имею специального образования с сфере медиапланирования, а попросту никогда ничего подобного не составлял.Необходимо понять принципы
составления подобных документов или что -то вроде развернутого плана.Помогите по-возможности!
Доп информация: У нас есть возможности изготавливать и размещать рекламу на местном ТВ, на трех коммерческих FM радиостанциях, в двух городских газетах с тиражом в 12 тысяч экз.
а также расклейка информационных листовок на остановочных павильонах.
Спасибо. Валерий
2002-02-14 07:52:36
Алексей Симакин » Валерий
Уважаемый Валерий, вопрос: Вы говорите о совместных
рекламных акциях. Каковы сроки проведения этих акций
или акции?

С уважением, Алексей Симакин
2002-02-14 10:38:57
heaven » Валерий
Cходите по этой ссылочке,там достаточно подробная информация для начинающих http://www.mediaplanirovanie.ru
А если быть точнее,то вам необходимо много данных,без которых хоть маленький,хоть большой медиаплан не сделать.В частности,целевая группа,рейтинги теле- и радиокомпаний,рейтинги их передач.
Если вам для наружки медиа-план необходим,то такие данные ,как пассажиропоток для тех маршрутов,на какихъ вы хотите разместить наружку.Но с вас запросили достаточно большой план по объему работы,если считать.Трудности могут возникнуть с рейтингами передач.Город небольшой и вряд ли маркетинговые исследования проводятся.
2002-02-15 09:31:39
Валерий » Алексей Симакин
Спасибо за внимание к проблеме!
Алексей, отвечаю на Ваш вопрос:
С нашей стороны предлагается проводить рекламные акции по следующему принципу:
"Дни (указание бренда) в магазине ( указание названия)!
Длительность акции - полная неделя
Две акции в месяц - т.е. 2 и 4 неделя марта (например)
в течении акции телевизоры этой марки выставляются с минимальной торговой наценкой + сувенир с фирм. символикой покупателю данного ТВ.
Необходим план на два месяца ( март - апрель).
2002-02-26 11:22:04
Valery » Валерий
Уважаемый Валерий,

Пожалуй, в данном случае, достаточно составить план и бюджет размещения рекламных сообщений в «рейтинговых» СМИ Вашего города.

А самые «рейтинговые» СМИ и передачи для аудитории «любителей смотреть телевизор» можно определить на качественном, а не количественном уровне. Количественные данные все равно в маленьком городе не найти, а качественные всегда можно определить из опросов.

С уважением,
2002-03-05 19:54:13
Сергей » Валерий
Валерий,здравствуйте,
Я не специалист в области медиапланирования, но когда-то сталкивался с подобной задачей и собрал небольшую подборку материалов по теме, начиная от книги (400 кб) до шаблонов медиапланов. Напишите мне, если вопрос еще актуален, и я вышлю Вам всю папку, или шаблоны без книги (около 150 кб)
С уважением,
Сергей Юдочкин
2002-04-29 17:39:25
Владимир Безуглов » Валерий
Посмотрите еще здесь: http://www.reklama.ee/turundus_rus.html
План рекламы и маркетинга на год (заготовка в Excel)
2002-05-01 11:25:39
Редакция » Валерий

Уважаемый Владимир! Посмотрите также материалы рубрики "Медиапланирование". Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика