Амазон
RRRRR - 54.163.157.48
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-16 12:16:51
Иван Бурмистров » Всем
Уважаемые участники форума!

В сегоднешней обстановке развития российского общества, усиления роли органов власти, с одновременным возрастанием требовательности к себе и открытости гос. структур, у муниципальных образований возникает естественная необходимость в информационной работе с населением как через собственные СМИ так и через частные.

Сегодня уже недостаточно предоставлять информацию через пресс-службы. На мой взгляд ее необходимо подовать, что называется, к месту и ко времени.

Для выполнения этих задач мы планируем создать Муниципальный информационный центр. Если есть ясность в организации собственныйх СМИ, то не ясно как работать с независимыми СМИ.

Если платить из бюджетных средств, то, как организовать эту работу? Как контролировать качество информации и оценивать ее? Можно провести тендер на освещение деятельности органов власти, но как это сделать?

Проводить его раз в год или по каждому поводу (проблематично). Какие критерии оценки должны быть? Кто может оценивать предложения? Какая заинтересованность должна быть кроме материальной у представителей СМИ?

Уважаемые коллеги если у Вас подобный опыт прошу Вас поделиться. С удовольствием буду вести переписку с коллегами, ответившими на мой вопрос конструктивно.
2001-09-18 10:48:51
Кирилл » Всем
Уважаемый Иван Александрович!

Рассейская реальность такова, что придется работать со всеми: с зависимыми, с независимыми (но иногда оплачиваемыми из различных международных фондов). Придется работать даже с очень противными. И даже с пьющими представителями прессы.

Во-первых, "шила в мешке не утаишь", а во-вторых по "Закону о СМИ" организации ОБЯЗАНЫ предоставлять информацию.

С уважением,
2001-09-18 12:59:49
Иван Бурмистров » Кирилл
Добрый день Киррил!
Я Вам очень признателен за участие в обсуждении данного вопроса.
Вы абсолютно справедливо заметили, что работать придется со всеми.
Но в данном случае речь идет о том, что тендер необходимо проводить в ситуации, когда муниципалитет размещает заказной материал. Это могут быть комментарии к непопулярным решениям и т.д. Отсюда и возникают вопросы мною обозначенные.
С уважением, Иван
2001-09-22 11:13:24
Роман Кузьмин » Всем
Уважаемые участники форума.
Уважаемые участники форума.
Меня как депутата заинтересовал данный вопрос.
Сегодня средствам массовой информации приходится несладко, тем более на региональном уровне. Власть города может помочь и поддержать то или иное издание.
Но при этом власть должна понимать за, что она платит. Вот поэтому вопрос очень интересен (особенно представителям СМИ) и требует серьезного обсуждения.
2001-09-23 14:23:03
Кирилл » Роман Кузьмин
Уважаемый Роман!

Я думаю, ситуация такова, что нужно удовлетворить интересы: горожан/власти/СМИ и крупно не ошибаться в этой пропорции
в течение длительного времени.

Если газета будет заниматься комплиментами властям, читать ее будут сами власти. Вы наверно, знаете, что одаренные журналисты - "не самый надежный партнер"; а материалы неодаренных журналистов - в том числе хвалебные - нормальными людьми не читаются.

Зачем нужно СМИ? Либо Вы контролируете информационное пространство, либо его контролируют другие. И еще: "За слова надо платить" В. Гусинский. При этом известные олигархи, как правило, предоставляли достаточную свободу журналистам в их самовыражении (исключая несколько фигур и тем).

Что можно посоветовать для регионального издания?

Уверен, что в отличие от Вас, большинство горожан не знает:
- что они могут требовать от жилконтроры, а что нет;
- что они могут требовать в магазине, а что нет;
- кто персонально и за что в городе отвечает;
- куда обращаться в случае проблем и т.п.

Если не верите - сделайте опрос.

Т.е. займитесь нормальным позиционированием "услуг власти" для лиц среднего и старшего возраста. При этом, как правило, молодежь газеты не читает.

С уважением,
2002-01-06 12:39:42
Михаил Опанасенко » Иван Бурмистров
Уважаемый коллега!

Я думаю тендер не нужен вовсе. Каждое решение, о котором Вы хотите проинформировать население имеет конкретных адресатов (целевые группы). Соответственно, в каждом конкретном случае, Вам потребуются определенные СМИ, а функцию агентства должен выполнять сам информационный центр.

В том частном случае, когда целевой группой является все население города, следует привлечь СМИ с максимальным тиражом.

Вы сами можете их информировать надлежащим образом.

Другое дело, если пока нет опыта и необходимо обучение и/или работа с PR-агентством. Уточните, пожалуйста, вопрос.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика