9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Слоган для компании, торгующей запасными частями к холодильному оборудованию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-07 21:26:44
Михнюк Виталий » Всем

Добрый день. Отличные слоганы у Вас генерируются. Помогите и мне такой красотой обзавестись: компания занимается расходными материалами к холодильному оборудованию (компрессора холодиьные, фильтра, масла, хладагенты,автоматика. Называемся ZIP24. Продаем и оборудование холодильное (агрегаты, многокомпрессорные станции, чиллеры, кондиционеры, сендвич-панели утеплительные и т.д.).

2013-07-07 21:32:50
Михнюк Виталий » Михнюк Виталий

Продолжаю сам: так как у нас затариваются холодильщики (ремонтники, а не конечные клиенты), может с этим что-то связать. "Хлеб для холодильщика" -но этот слоган уже видел в строительстве, только   там было -  "хлеб для строителя". Или вот еще на ум пришло - "все для холода по горячим ценам"

2013-07-08 09:17:37
Дейнега Ольга » Михнюк Виталий

Добрый день, уважаемый Виталий!


Уточните, пожалуйста:

  • какую задачу должен решать слоган (какую информацию донести до ремонтника)?
  • на каких носителях он будет использоваться (полиграфия, наружная реклама, радио и т,д.)?
  • слоган необходим для конкретной акции (какой?)  или на длительный срок?

С уважением,

2013-07-08 11:07:51
Галина В. Владимирова » Михнюк Виталий

Уважаемый Виталий!

у нас затариваются холодильщики (ремонтники, а не конечные клиенты), может с этим что-то связать.

Речь, видимо, о запчастях не только для бытовых холодильников, но и для промышленного холодильного оборудования (судя по словам: агрегаты, многокомпрессорные станции, чиллеры и т.д.)?

Если это так, то Вас, по идее, должны интересовать еще и и инженерно-технические службы (в лице их главных энергетиков и главных инженеров, пр. технических руководителей), которые отвечают на предприятиях за исправность холодильного оборудования. Кстати, они сами ремонтируют свое оборудование или кого-нибудь  приглашают со стороны? Есть ли у них своя ремонтная служба?

Таким образом, шаг 1: уточните, пожалуйста, на кого рассчитан слоган:

  1. на технических руководителей предприятий, которые отвечают за ремонт холодильного оборудования (и поэтому сталкиваются с "проблемой запчастей")

  2. или на "внешние" ремонтные службы, которые обслуживают бытовое и промышленное холодильное оборудование (и поэтому сами сталкиваются с "проблемой запчастей")

  3. или на кого-то иного

Напишите, пожалуйста, какой из этих пунктов - Ваш. И продолжим.

С Уважением, 

2013-07-08 12:32:31
Михнюк Виталий » Галина В. Владимирова

Добрый день. Слоган рассчитан в равной степени: 1. на "внешние" ремонтные службы (расходные материалы для монтажа-труба медная, автоматика и т.д., комплектующие в торговое холодильное оборудование- "маленькие" компрессора, "перекупы";

2. На технических руководителей: заказывают масла, большие холодильные компрессора и теплообменное оборудование, хладагент

2013-07-09 17:22:14
Галина В. Владимирова » Михнюк Виталий

Уважаемый Виталий!

Слоган рассчитан в равной степени:

1. на "внешние" ремонтные службы

2. На технических руководителей...

А проблемы с поставщиками запчастей для холодильной техники у них одинаковы или нет? Если нет, рассматриваем отдельно - п. 1 и п. 2.

По п. 1:

Попробуйте закончить/дополнить текст:

"Когда внешней ремонтной службе приходится заказывать запчасти для холодильной техники производственных предприятий (у которых вышли из строя.../подошел срок планового техосмотра.../замены деталей...), они обычно сталкиваются со следующими проблемами (речь пока не о Вас, а о других поставщиках запчастей :-):

  • деталей к такой (холодильной) технике уже не выпускают... днем с огнём не сыщешь...и т.д

А у нас (т.е. у Вас, Виталий) эта задача легко решается... (описываете, как это происходит у Вас и почему)

  • спецификация оборудования не содержит/не предусматривает... (описываете реальную ситуацию/проблему, я пишу лишь модель)

А у нас... (описываете, как у Вас (легко) решается эта задача и почему "легко")

  • .....(указываете следующую характерную, т.е. частую проблему ремонтников при взаимодействии с поставщиками запчастей или при их взаимодействии с самими предприятиями, которым требуется ремонт холодильной техники)

А у нас....

  • и т.д."

В результате Вы получите реальную фактуру для создания работоспособных обращений - именно к руководителям внешних ремонтных служб. Хоть слоганы, хоть речевые модули для переговоров, хоть тексты для рассылок, хоть что.

Красота в слоганах и пр. обращениях появляется в результате вот такой вот "пошаговой" работы. Нужна реальная фактура, т.е. с какими ситуациями они сталкиваются при ремонте, заказе запчастей, и чем Вы им можете в этом помочь, чем Вы лучше других поставщиков.

По п. 2:

Если у технических руководителей предприятий (при самостоятельном заказе запчастей для холодильной техники у поставщиков) проблемы другие, чему у внешних ремонтников, то тот же шаг (см. выше) выполняется для них. И пишется отдельный слоган, отдельные аргументы для них.

Вы также упомянули "перекупов". Это видимо, еще один сегмент Ваших Заказчиков (п. 3)?

Попробуйте, детально описать хотя бы для внешней ремонтной службы (см. выше) и продолжим.

С Уважением,

2013-07-09 23:57:15
Михнюк Виталий » Галина В. Владимирова

Добрый вечер. Спасибо большое за пояснение.  В ближайшее время поработаю с макетом


2014-01-16 12:38:47
danila » Михнюк Виталий

Только МЫ спасем ВАС от глобального потепления

2014-01-16 16:02:36
Редакция » danila

Уважаемый Данила!

 

Только МЫ спасем ВАС от глобального потепления


Внимательно перечитайте условия задачи (выше).


Снабженцев предприятий (при закупке запчастей) меньше всего беспокоит глобальное потепление.


Не путайте целевую группу, изучайте ее стереотипы.


И не подставляйте Заказчика бесхитростными утверждениями ("Только МЫ...") про вашу "монополию" в поставках хладотехники :-)


Спасибо,

2014-01-16 18:06:57
danila » Редакция

Здравствуйте,а где мой слоган для Крокус Экспо.?...я его сегодня оставил..смотрю уже нет. Там про скидки на меха.


2014-01-16 18:45:06
Редакция » danila

Уважаемый Коллега!

...а где мой слоган для Крокус Экспо.?...Там про скидки на меха.

К теме холодильной техники это не имеет отношения.

Обращайтесь за  слоганом...помогу чем могу.

Участникам Форума помогают здесь, на Форуме.

Предложения такого рода (выше) будут удалятся.

Если Вы ищете работу либо хотите разместить свою информацию, Вам сюда.

Спасибо за понимание,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика