RRRRR - 50.16.107.222

Помогите, пожалуйста, с текстом для рекламного радиоролика

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-03 18:31:01
lanita1979 » Всем

Здравствуйте, помогите пожалуйста с текстом для рекламного радиоролика к открытию магазина.

отдельностоящий магазин одежды TOM TAILOR (мужская и женская одежда CASUAL и DENIM направления), производство Германии, целевая аудитория: средний плюс, 30-50 лет.

Радиоролик 20 секунд на радио Рокс, ориентирован на взрослых, солидных мужчин, с активной жизненной позицией.


в ролике должна присутствовать информация об открытии, скидке 20% на новую коллекцию и главном призе-розыгрыше трёх портативных автомоек.

Большое спасибо


2013-04-04 20:07:37
Андрей Жуков » lanita1979

Добрый день!

...ориентирован на взрослых, солидных мужчин, с активной жизненной позицией..

А не женщины ли покупают одежду мужчинам с активной жизненной позицией?

Радиоролик 20 секунд... в ролике должна присутствовать информация об открытии, скидке 20% на новую коллекцию и главном призе-розыгрыше трёх портативных автомоек

Т.к., все равно надо от чего-то отказываться (в 20 секундном ролике), то откажитесь от "трех портативных автомоек". Они только отвлекут от информации про одежду. За 20 секунд люди усвоят, что продается "спецодежда для автомоек" :)

С Уважением,

2013-04-09 11:05:14
Галина В. Владимирова » lanita1979

Добрый день!


Спустя время, Вы спросите, почему ролик не сработал :-) А ведь уже сейчас понятно почему:


1. Одежду мужчинам зачастую покупают женщины. Это подтверждают сами мужчины (характерные высказывания: "да это жена мне купила", "жене понравилось..., а я что?", "жена мне накупила...", "поехали с супругой выбирать костюм..." и т.д.). В лучшем случае могут прийти вдвоем. А рубашки (зная размер воротника) можно купить и без мужчины :-)

Женскую одежду (Вы сказали, у Вас мужская и женская одежда CASUAL и DENIM направления), тем более, выбирают женщины, а не солидные мужчины с активной жизненной позицией :-) Даже если мужчина контролирует(=финансирует) все покупки и по этой причине сопровождает свою половину в отделы женской одежды :-), все равно магазины выбирает женщина.


Соответственно, Вы изначально неверно определили ЦА Вашего ролика.


2. Если ориентироваться (по п. 1) на женскую аудиторию, то надо уточнить, какое радио они слушают. И слушают ли его вообще :-) Можно найти более целевые (в расчете на соотв. женскую аудиторию) и менее затратные каналы донесения информации. Например, разве Вам не интересны потоки спешащих с работы домой семейных/почти семейных женщин. Особенно накануне выходных, когда делаются основные закупки и совершаются походы по магазинам и торговым центрам - со своими мужчинами/ мужьями, семьями и т.д. Слушают ли они радио по дороге домой (тем более, Рокс),  где у них появляется такая возможность, или у них мысли заняты другим? Симметрично: какой поток женщин, покупающих одежду себе и своим мужчинам, где и при каких обстоятельствах слушает Ваше радио? 


То есть и радио, чувствуется, выбрано мимо целевого потока.


3. Но даже, если Ваш ролик услышат "те, кого он непосредственно касается". Какая причина должна побудить женщин, выбирающих одежду мужчинам и себе, прийти/привести свою половину в новый магазин, помимо скидки 20% на новую коллекцию и главного призе-розыгрыше трёх портативных автомоек? В ролике должна быть информация, значимая именно для них, а не вообще про скидки и призы.


4. При этом информацией нельзя перегрузить. Оперативная память человека (особенно не самого юного возраста :-) не вместит столько сведений, сколько Вы планируете сообщить за 20 сек. Получится "скороговорка", которую, скорее всего, не запомнят (и что вообще рекламировалось могут не понять). В Вашем случае особенно критично, если не запомнят адрес, по которому надо прийти на открытие. А его нельзя сообщить просто так: улица, номер дома. Нужен зримый образ: "где это", "рядом с каким известным в городе объектом находится" или хотя бы "на пересечении каких улиц". На это уже уйдет как минимум 10 сек.


Вам надо:


а) определиться с целевой группой (точнее - целевыми потоками),

б) прицельнее отобрать каналы доступа к каждому из потоков (не факт, что радио),

в) составить тексты, задевающие эти потоки "за живое" (в контексте покупки одежды).


С Уважением, 

2013-04-09 11:15:11
lanita1979 » Галина В. Владимирова

Спасибо большое за ответы. НО! В том то всё и дело, что с женской аудиторией у нас всё более-менее понятно и определено. Но конкретно этот ролик мы хотим разместить на мужском радио, для мужской аудитории. И, кстати, сейчас уже немного не то время, количество мужчин метросексуалов растёт в геометрической прогрессии. Вы бы видели этих "шмоточников" на выставке в Киеве. Любо-дорого посмотреть)))

Но в этом конкретном случае мы хотим охватить мужскую аудиторию раджио "Рокс", именно тех наших немногочисленных клиентов.

2013-04-09 12:01:15
Галина В. Владимирова » lanita1979

... сейчас уже немного не то время, количество мужчин метросексуалов растёт в геометрической прогрессии. Вы бы видели этих "шмоточников" на выставке в Киеве.


Тогда Вам необходимо выделить потоки именно метросексуалов (а не просто солидных мужчин :-)


Они посещают:

  • престижные салоны красоты (модные стрижки, маникюр-педикюр и пр.), студии стилистов, дизайнеров, ногтевые студии.
  • соотв. профиля клубы, кафе, модные тусовки,
  • бутики одежды, обуви, аксессуаров,
  • возможно, магазины нестандартных подарков,
  • специфичные выставки (включая арт-направления и пр.),
  • спортклубы, фитнессы, бассейны и пр.  

На этих потоках можно подобрать сооотв. носители. А если Вы выбираете радио, необходимо хорошо представлять, где и когда они могут его слышать.


С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика