1. Запустите в газете акцию для читателей:
"К Вам не попал очередной выпуск газеты? Напишите нам смс, и мы обязательно исправимся!". В случае, если газета ожидаема читателями - будет достаточно. Если не очень - придумайте "поощрение", чтоб хотелось написать Вам смс. Только не переборщите, а то читатели воспримут идею бесплатной лотереи:-)
2. Обязательно спрашивайте у всех своих знакомых, живущих в районе распространения газеты, получали ли они выпуск?
3. Отправляйте курьеров попарно или тройками, причём, один из них должен быть назначен старшим. Стимулируйте его бонусами за качественную работу его "подразделения". Это добавит и ему ответственности, и заставит тщательнее контролировать работу "младших" товарищей.
4. Создайте маршрутный лист, где курьер должен отмечать не только успешно выполненные адреса, но и прописывать КАЖДУЮ проблему, помешавшую в том или ином случае попасть газете по адресу. Анализируйте по выполнении задания эти листы, проговаривая проблемы с курьерами. Так вы узнаете "узкие" места в районе распространения и поймёте, кто из курьеров лучше справляется с задачами.
PS. Хотя тираж 5000 легко разносится одним ответственным курьером за два дня (при 9-этажных домах). С частным сектором - посложнее будет, конечно...