RRRRR - 50.16.125.253

Проблема старения корпоративного стиля

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-21 12:44:33
alexandr » Всем
Проблема старения корпоративного стиля.
За частую руководство крупных предприятий привыкает к уже налаженой схеме продвижения себя на рынке. Меня интересует, аспект общения с моим руководством, методы убеждения и пр.
Ведь согласитесь, скучновато как то заниматься клонированием одного и того же изображения, когда творчество остается где то позади и вся работа сводится к поиску нового носителя для рекламы.

Александр.
Дизайнер.
2002-06-21 14:42:39
GMN » alexandr
Здравствуйте, Александр !
Если пожелаете, мы можем обсудить этот вопрос в форуме (ник "GMN"), но первоначально я обратился к Вам по почте потому, что если я неверно понимаю Вашу проблему, в форуме будет меньше ненужной информации.
ТО, что Вы называете скучным, происходит повсеместно, и я бы назвал это не старением, а различными синонимами укоренения, брендированием. Копирование присутствует, но со временем оно, сохраняя узнаваемость, развивается, изменяется стиль. Вы сейчас сидите за компьютером...даже неважно с какой операционной системой, и их оформление и мотивы при продвижении узнаваемы. Стиль эксплуатирует новые технологии и моду. А значки на столе становятся полноцветнее, живее, но сохраняют индивидуальность. Если у Вас не назрели перемены, как например переименование GoldStar в LG с необходимость новой глобальной рекламной кампании - то всё в порядке. У Вас идёт расширение "ассортимента услуг" и Вас удручает штампованность рекламы? Это тоже допустимо, хотя разные услуги иногда ориентируются на разного потребителя, и тут возможны значительные вариации в дизайне, учитывающие их специфику. т.е. Строгий стиль - серьёзным, а
облегченный и эмоциональный - детям, но в обоих случаях единая основа наработанного корпоративного стиля.
Спасибо за внимание.
Михаил Г

PS
За вами остаётся право публикации этого текста в форуме, если Вы хотите его представить другим участникам для обсуждения.
2002-06-21 14:47:20
alexandr » GMN
Уточняя, и отвечая GMN
Да это все я понимаю.
Только как расшевелить, твердолобое руководство?
Как грамотно и последовательно, доказать необходимость перемен?
Вот в чем вопрос!
2002-06-21 16:40:23
Елена ОК! » alexandr
Александр, а что стоит за Вашим стремлением к переменам фирменного стиля?

И почему Вам пришла идея менять ФС, что говорит (дословно) об этом ваше руководство?

С уважением,
2002-06-21 16:49:29
alexandr » Елена ОК
Елене ОК!
Дело не в перемене стиля как такового,
а в его развитии (интерпритации логотипа, возможно
цвета и пр.)
А руководство говорит - Зачем?
2002-06-23 05:18:10
Невраг » alexandr
Ув. Ал-р!
Если Ваша жена захочет сменить пол, мотивируя это жаждой новизны, Вы спросите её "Зачем?" или скажете:"О! Это увеличит частоту контактов с потребителем!"??
Если начальник доволен, а Вас что-то не устраивает, то "что-то" - это Ваша з/плата...
2002-06-23 13:34:02
Михаил Опанасенко » alexandr
Александр, Вы пишите:

>А руководство говорит - Зачем?

А Вы себе можете ответить на этот вопрос?

C уважением?
2002-06-24 11:44:29
GMN » alexandr
А руководство говорит "Зачем?"
Если бы эта проблема была моей, или моего руководства, то возможны следующие варианты:
1 "Дела компании" хороши = нет особых позывов к сиюминутному модернизированию рекламы.
2 "Конкуренты не спят" = надо работать и иметь "шаг в запасе"
3 Лично Вы, как штатный рекламист фирмы, двигатель её торговли, неудовлетворены топтанием на месте = двигатель, монотонно шуршащий, приедается, а небольшие изменения в оформлении рекламы подогревают интерес клиентов к Вашей деятельности. Например я два года не видел обновлений рекламных щитов фирмы Х - жива ли она?
Почивая на лаврах неплохо знать расписание на завтра, что бы поез не ушел... А действительно трудно убедить будет, если само руководство не собирается ничего предпринимать ешё год-два... никаких акций, нововведений, расширений...дела идут !...
Но инерция рано или поздно заканчивается, а с места трогаться труднее, чем вовремя "подбросить дров"
С уважением.
Михаил Г
2002-06-24 12:40:44
alexandr » Невраг
Большое спасибо за проявленый интерес
к моему вопросу.
Для начала отвечая/Неврагу/
Как профессиональный дизайнер, помимо
задач которые мне ставит руководство
я ставлю перед собой и сугубо свои
проф. задачи для меня важнее не просто выполнить задачу,
а то что лично мне принесло ее решение
(вырос ли я в плане навыков и пр.)
Ведь не секрет, что пару лет монотонной работы, и уже
мало кто сможет назвать вас дизайнером. Постоянная смена задач,
развитие, рост над собой, постановка сверх-задачи, творчество,
вот на мой взгляд форма работы которая позволит не растерять
с таким трудом преобретенных навыков.

Всем еще раз большое спасибо.
2002-06-26 12:58:15
Юрий Радченко » alexandr
Тут поднимается философский вопрос. Бизнес не Ваш, а Вы его хотите двигать. Довольно гиблое дело, как я могу судить из своего опыта.
Очень мало фирм, в которых нормально воспринимают подобные порывы.

Думаю эту тему надо разбить на 2 подтемы:
1. как развиваться профессионально имея ограничения на работе;
2. искусство убеждения начальства.

Согласны? ;)
2002-06-27 14:59:10
alexandr » Юрий Радченко
Уважаемый Юрий.
Вы абсолютно правы.
Спасибо за понимание сути вопроса, но все таки - Как быть?
2002-06-27 17:06:42
Юрий Радченко » alexandr
У меня тоже сейчас стоит вопрос развития. Чувствую, что надо развиваться дальше, а на работе такого не сделать.

Для Вас я вижу 2 пути:
1. Менять работу.
2. Менять методику убеждения, тем самым выжимать все из существующей ситуации. Если у вас есть четкое представление почему стоит меняться, то измените форму подачи своей идеи.

Например, нарисуйте красивооформленный доклад (типа как диплом в институте). Текста не должно быть слишком много, а вот картинки, типа: рост рынка, рост конкурентов, примеры из истории какие-нить. Слова кого-то из тех, кого Ваше руководство знает или слышало как-то. Типа "Как сказал великий Билл Гейтс...".

Как Вы сейчас им это все подаете?
2002-07-18 15:59:30
Евгения Чеботарева » Всем
А может быть вам не ждать "добро" от руководства, а сделать то, что вы считаете нужным и придти к начальнику с конкретными предложениями (макетами). Порой нагялядность бывает лучше самых обоснованных предложений и слов.
2002-07-19 09:53:23
Галина Владимирова » alexandr
Уважаемый Александр!

Вы пишете: "Как грамотно и последовательно, доказать необходимость перемен?" А еще ранее: "… Скучновато как то заниматься клонированием одного и того же изображения, когда творчество остается где то позади и вся работа сводится к поиску нового носителя для рекламы".

При всей важности личного профессионального роста, дилемма, думаю, должна заключаться в другом, а именно: как убедить начальство в необходимости решения тех или иных задач по дальнейшему продвижению товаров/услуг Фирмы (или самой Фирмы) на рынок, а НЕ как убедить начальство в необходимости перемен, которые развивали бы лично меня, как Профессионала. Согласитесь, Специалист приглашается в Компанию, в первую очередь, для решения Её, Компании, задач.

При этом качественное решение задач в интересах Компании развивает и самого Специалиста.

Если можно, приведите здесь, пожалуйста, одну-две задачи, которые руководство ставит перед Вами, и те задачи, которые Вы, в свою очередь, предлагаете решать.

С уважением,
2002-09-01 16:56:41
Нина » alexandr
Друзья!
а мне просто дано задание найти контрагентов по внедрению нового фирменного стиля. Какие есть предложения? Какие PR-агентства достойно это делают? Кому есть поделиться опытом и связями?
С благодарностью, Нина
2003-01-23 16:59:37
Настя » Всем

Приветствую Всех! Подскажите, какими критериями можно/нужно руководствоваться при выборе агентства для сотрудничества по разработке (вернее, доработке) фирменного стиля? Особенно, если учитывать, что цены на выполнение необходимых услуг приблизительно одинаковые, а опыта сотрудничества ни с одним из этих агентств не было. А портфолио этих агентств, скажем, также одного уровня - выделить кого-то сложно.

Заранее благодарю за помощь.

Настя

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика