RRRRR - 54.146.179.146

Создание рекламной газеты (бесплатной для Читателей)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-27 21:32:10
Владимир » Всем
Здравствуйте!
Прошу откликнуться тем кто создавал бесплатную рекламную газету.
У меня сложилось двоякое мнение по поводу первоначальных затрат на создание газеты (на сколько они велики), и как влияет на число рекламодателей летнее время года.
Если не трудно, расскажите о том какие средние первоначальные затраты сложились у Вас.
Заранее благодарен за любую информаю.
2006-04-28 15:49:30
Татьяна Лежнева » Владимир
Уважаемый Владимир, так все же о какой газете речь? Бесплатной или бесплатных объявлений?

Если бесплатных объявлений, то Вы можете привести здесь в форуме свои расчеты, которые у Вас вызывают сомнения...В каком городе планируете открывать (можете мне на эл. адрес написать если это секрет), там есть уже конкуренты?

С уважением,
2006-04-29 15:34:22
Владимир » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна, речь идет о создании рекламной газеты, которая будет бесплатна для покупателей. Наш город с населением приблизительно 280 000 человек, здесь уже существует 1 такая газета и 2 газеты бесплатных частных объявлений, которые реализуются населению за определенную плату. Мы планируем ориентироваться не на частные объявления, а работать с предприятиями нашего города. При расчетах нами планировались первоначальные затраты около 300 тыс. руб. Однако, при обсуждении с людьми "знающими" была получена информация о 1,5 млн. руб. и о том, что открывать газету в лето невыгодно, в связи со спадом рекламного спроса. Поэтому и обратились на форум, чтобы получить дополнительную информацию и узнать Ваше мнению по двум этим вопросам.Ваше мнение дорого для нас!
Заранее благодарен за любое мнение!
С уважением, Владимир.
2006-04-30 09:13:07
Анна Каправчук » Владимир

Уважаемый Владимир!

речь идет о создании рекламной газеты, которая будет бесплатна для покупателей.

Каков механизм распространения будущего издания? У Вас будет собственная сеть распространителей? Договор с курьерской службой? Договор с почтой? Это существенно повлияет на стоимость реализации проекта.

Наш город с населением приблизительно 280 000 человек, здесь уже существует 1 такая газета и 2 газеты бесплатных частных объявлений, которые реализуются населению за определенную плату. Мы планируем ориентироваться не на частные объявления, а работать с предприятиями нашего города.

Почему рекламодателю города, в котором уже есть три подобных газеты (с которыми, возможно, у него уже есть долгосрочные договоры со скидками) будет выгодно размещать свою рекламу именно в Вашей газете?

За сколько месяцев Вы надеетесь уравнять соотношение "затраты на выпуск - привлеченные рекламой средства"

При расчетах нами планировались первоначальные затраты около 300 тыс. руб.

Какие статьи расходов Вы закладывали в свои расчеты? Перечислите - посмотрим, что упустили.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-05-01 20:43:49
Владимир » Анна Каправчук
Уважаемая Анна!
- Мы планируем распространение газеты при помощи собственных курьеров, при этом особых затрат мы думаем не будет потому,что газету планируем выпускать 1 раз в неделю.
- По поводу второго, дело в том, что 2 газеты с бесплатными частными объявлениями предоставляют всего по 2 - 3 полосы для рекламы фирм и предприятий, а все остальное их рекламное пространство занято бесплатными частными объявлениями, а третья бесплатная газета состоит из 8 полос рекламного пространства, которые уже заполнены рекламой, а для того что бы подать рекламу на первую полосу этих газет необходимо ждать более полугода, так как рекламное пространство в них уже выкупленно на этот срок. При этом есть несколько идей которыми мы надеемся "завлечь" рекламодателей.
Соотношение "затраты на выпуск - привлеченные рекламой средства" надеемся уровнять в первые два месяца.
- Мы учитывали следующие статьи расходов: получение свидетельства, аренда офиса, покупка оргтехники, зарплата сотрудникам первый месяц, первоначальная реклама газеты.
С уважением,
Владимир
2006-05-01 21:14:18
Анна Каправчук » Владимир

Уважаемый Владимир!

- Мы планируем распространение газеты при помощи собственных курьеров, при этом особых затрат мы думаем не будет потому,что газету планируем выпускать 1 раз в неделю.
"Особых", может, и не будет, но будут затраты на транспорт + оплата работы курьеров. Сколько газет будет разносить каждый курьер? По офисам и проходным предприятий или еще и по домам?

Мы учитывали следующие статьи расходов: получение свидетельства, аренда офиса,
учитывали ли Вы необходимость установки как минимум двух телефонных точек и подключения интернета (в идеале - выделенной линии, чтобы не занимать телефон)?
покупка оргтехники
учитывали ли Вы необходимость для работы дизайнеров-верстальщиков более мощных компьютеров, с более навороченными мониторами и видеокартами, чем у обычных офисных компьютеров? Расходы на программное обеспечение?
Вы будете выводить пленки у себя или в типографии? Если у себя - то заложили ли Вы в предварительные расходы соответствующий по качеству печати и формату принтер?
, зарплата сотрудникам первый месяц, первоначальная реклама газеты.
А расходы на оплату услуг связи?
А канцтовары? Даже при почти безбумажной технологии в газете обычно существенный бумагооборот (корректуру и правильность верстки зачастую лучше/легче отслеживать на бумаге)
А пленка на вывод газетных полос?
А агентское вознаграждение рекламным агентам?
А оплата услуг типографии?
А транспортные расходы на доставку/развозку тиража?

Возможно, это не все, но...

С уважением, Анна

 

2006-05-02 16:58:22
Татьяна Лежнева » Владимир
Уважаемый Владимир, попросите Редакцию сайта отредактировать название Вашей темы для обсуждения. Она вводит в заблуждение.
С уважением,

2006-05-02 17:11:00
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Название темы изменено.

Благодарим Татьяну Лежневу за уточнение!

2007-01-29 00:15:39
Алиса » Владимир

Владимир, создали Вы бесплатную газету?

Можем поговорить о достижениях и ошибках?

2007-03-19 14:38:08
Алексей » Всем

Ну! Где продолжение темы о бесплатной газете? У меня все теже самые вопросы, только тираж 20000экз. Сегодня есть только свидетельство, оргтехника, предварительный договор  с почтой и все.

Самый трудный вопрос, это организация логики приема объявлений. Как проследить за своевременном выходом нужных модулей... ума не приложу. Семинар может посетить какой-нибудь? а может все проще гараздо...

Хелп! Продолжите тему!!
2007-03-19 14:49:00
Редакция » Алексей

Уважаемый Алексей!

Попробуйте воспользовать поиском.

Например, по словам:

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика