Амазон
RRRRR - 23.20.225.97
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Как пробить стену непонимания между Заказчиком и РА?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-05 17:03:55
Елена » Всем

Добрый день,

проблема моя (и моего рекламного агентства) стара как мир - не можем прийти к общему мнению с Заказчиком.

Мы разрабатываем для него макеты этикеток. Предварительно определили целевую аудиторию, прописали моменты отстройки, определили необходимые акценты, наконец сделали макет, который отвечал этим требованиям. Дошло дело до утверждения макета...и тут мы споткнулись. А тем злосчастным камнем оказалась одна единственная фраза - "Мне не нравится" - и что ты с этим будешь делать?

Мы ему: "Мы же ранее оговаривали, что этикетка должна быть такой и такой. Вот она (и еще пяток других вариаций на заданную тему), в чем дело? Это нравится Вашей целевой аудитории"

А он: "а МНЕ не нравится!"

Наши дизайнеры уже голову сломали, они не понимают, что от них хотят, мы не понимаем, что еще нужно, а Заказчик ограничивается только одной фразой "Мне не нравится!"

А заказ терять, ой, как не хочется...

Уважаемые участники форума, наверное, мы не одиноки. Поделитесь опытом общения с такими непростыми (по части взаимопонимания) клиентами?

2003-12-05 17:49:53
Олег Косихин » Всем

Уважаемая Елена!

Существует такой пунктик в договоре как предоплата.

Стало быть часть работы должна быть оплачена.

Если его это не было оговорено, то виноваты вы сами.

Далее самое трудное.

Заказчика терять не хочется, это понятно. Почему заказчик не хочет терять вас?

Непонятно еще одно. Почему попытка выяснить причины "не нравится" оказалась такой трудной? Вы же надеюсь общаетесь с ним напрямую. Может там кому-то отката хочется? Возможно заказчик решил отказаться и не платить. В таком случае он будет упорствовать до конца. И обвинит во всем вас: "плохо справились". В результате пострадает ваша репутация.

В конце концов если зашли в тупик, то решение вероятно вас не обрадует. В таких случаях наше агентство полюбовно расстается. В конце концов не сошелся же на одном заказчике клином свет.

В данном вопросе не все решают деньги. Репутация и профессиональная гордость дороже.

Успехов.  

2003-12-08 11:12:12
Елена » Олег Косихин

Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отклик.

Мы думали об этом (о расставании), хотя, признаться, тянем до последнего. Так как клиент сам признает, что это дело только его вкуса, мы решили дать ему возможнось быть самому творцом идеи, т.е. посадить за спиной дизайнера, и пусть сразу смотрит, что ему нравится, а что нет. 

Дизайнер будет доводить все "до ума", а мы будем зорко следить, чтобы не сместились акценты.

Может так, что получится...если нет, то разводим руками...

Как думаете, сработает?

2003-12-08 14:09:26
Олег Косихин » Елена

Здравствуйте Елена.

Я считаю, что нужно попробовать.

И будьте добры, сообщите о результатах.

Успехов.

2003-12-23 23:39:26
Сергей » Олег Косихин
На будущее... Составляйте бриф и заставляйте заказчика его заполнять! А в брифе отметьте цвета, шрифты, композицию, характер - короче, все, что только сможет ваш дизайнер и копирайтер придумать! Вам останется только  разместить акценты. Если нужно - могу прислать наш бриф. Чтобы голову не ломать...:)
2003-12-25 08:54:57
Елена » Сергей

Добрый день, Сергей,

Спасибо за интерес к нашему обсуждению. Была бы очень Вам признательна если Вы вышлете такой бриф на эл. адрес:

m.orlova@rif.tmts.tver.su

Заранее очень признательна.

С уважением, Елена.

2003-12-25 11:48:14
Георгий Соколов » Елена

Уважаемая Елена!

Посмотрите вот это обсуждение:

Что такое Сreative Вrief?

С уважением,

2003-12-27 14:04:32
Рамазанов Дамир » Сергей

Срегей, как бы остальному неароду интресен Ваш бриф.

Вы можете либо выложить его прямо здесь либо послать на мой электорнный ящик.

r_damir@mail.ru

С уважением,

 Дамир

2005-06-29 08:04:41
Андрей » Сергей

Сергей, добрый день!

Я дизайнер, и хочу избавиться от приемки по критерию "нравится - не нравится". Пожалуйста, пришлите Ваш бриф!

Мой адрес ad@mfoiisk.ru

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика