9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-15 15:44:01
Елена » Всем

Добрый день!

Подскажите, как объективно оценить стоимость рекламного места?

Зависит ли она напрямую от проходимости?

2004-01-19 12:15:48
Татьяна Лежнева » Елена
Вы про наружку?

Если да, то зависит напрямую и от количества и от скорости с которой люди двигаются и от времени воздействия (видно из далека или нет) и от того потока, который там обычно двигается ( по уровню дохода в первую очередь, интересам, решаемым в данном месте (объеденены какими либо общими стереотипами)).

В ценообразовании можно двигаться методом аналогии. У соседа стоит 100 рублей - проходимость 100 человек в день.

А у меня проходимость 200, при этом эти "человеки" идут в дорогой супермаркет, значит с доходом средний и выше + обзор щита лучше, видно за 100 м , а у соседа только , если ..... и т.п.

И клиенту цену именно так и обосновывать
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика