9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-10 16:04:29
Вадим » Всем
Братья и сестры, надо раскрутить новую развлекательную газету. Уже есть пара изданий и радиостанция, которые (особенно радиостанцию) можно всячески использовать для раскрутки . Помогите, кто чем может!
2003-01-10 17:05:47
Виктор Носов » Вадим

Коротко из собственного опыта:

1. Хорошо работают анонсы каждого номера по радио (6-8 выходов в день)

2. В местах продажи (в частности на киосках Роспечать) мы вешали наружную мини-витрину на три газеты. Одна из них была наша. Только это позволило нам избежать обвала тиража в летние месяцы.

3. Имеется ли в газете ТВ-программа? Если да, то её оформление и интересное предложение читателям - один из способов поднять газету. Одна из газет вместо полос с ТВ-программой сделала специальную расширенную анонсами, играми и т.д. ТВ-вкладку в газету. У "телегидов" тираж остановился, а у этой газеты продолжал расти.

4. На первом этапе не обойтись без ТВ. Дорого, но на это надо идти. Пусть это будет 5-7 секунд и три плана с ярким слоганом и изображением обложки. Слоган обязательно должен решать задачи по отстройке от ваших конкурентов.

5. Обязательно стикеры в трамваях, троллейбусах, метро. Относительно недорого, а количество и продолжительность контактов - неплохое.

6. Если есть ресурсы, можно устроить "промо" на улицах. Вполне традиционно: хорошо (!!!) подготовленные девушки (пацаны) продают газету (только эту!). Эффект новизны сработает. Если газета уже "засветилась и залежалась", можно придумать повод. Газета развлекательная? Сделайте спецвыпуск и используйте 1 апреля, например.

7. Газета должна быть интересной. Сколько ресурсов было угроблено, пока до ген. директора не дошло, что редактор должен быть профи, что журналисты должны быть "пишущими" и что их должно быть не полтора человека...

Удачи!   

2003-01-13 16:50:53
Петросян Армен » Всем

Могу поделиться опытом раскрутки своего еженедельника.

Кроме всего перечисленного выше, мне на начальном этапе очень помогли всевозможные конкурсы.

1. "Знакомое лицо". Фотограф снимал случайное лицо одного из прохожих в центре города. В основном симпатичных девушек, более взрослые люди порой комплексуют и чуть ли не грозятся "подать в суд" за то, что без спроса разместили в газете их фотографию. Приз получает герой снимка и тот, кто первым узнает лицо на фото и сообщиет ему по телефону.

2. "Полный бак" - аналогичен предыдущему. В каждом номере печатали номер случайной машины. Хозяин автомобиля за счет редакции заправлял полный бак своего железного друга.

3. "Найди свой адрес". Наш город состоит из трех больших частей. Через БТИ выбирали случайным образом по одному домашнему адресу в каждой части. Жители "счастливой" квартиры получали подарки и подписывались на газету.

Можно заметить, что принцип всех конкурсов схож. Тут никто не меряется знаниями и интеллектом. Главное посмотреть в газете нет ли в ней знакомого лица, знакомого номера автомобиля или собственного домашнего адреса.

Люди с удовольствием звонят знакомым и разглядывают на полосах фотографии победителей. Создается эффект волновой рекламы. А спонсоров для выделения призов найти несложно.

2003-04-03 04:58:53
Артем » Вадим
Можно возле каждого киоска поставить промоутера  и дарить подарок каждому купившему ваше издание.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика