RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-04 12:01:02
Gor » Всем

Здравствуйте. Уважаемые коллеги, необходима следующая информация. Мне необходимо составить медиаплан, выводим новую марку (пищевые полуфабрикаты) на локальный рынок (юг россии). примерно представляю как это сделать, но практики крайне мало. Есть ли у кого нить конкретный примера того медиаплана хотя бы краткий?

  Буду благодарен за любую информацию, рекомендации по возможным носителям (на что надо сделать конкретный упор. на тв, наружку, может спонсорство), по интенсивности, по длительности? Насколько массированным должен быть выход?

Заранее спаибо! 

2002-11-04 15:41:51
Редакция » Gor

Уважаемый Gor!

1. Вероятно, коллегам будет проще Вам помочь, если Вы выполните рекомендации "Памятки", а также статьи "Упражнения для упрощения".

2. И еще. О каком городе идет речь?

Успеха!

2002-11-05 13:27:02
Gor » Редакция

Большое спсибо, что исправили меня (я, к сожалению, совсем недавно узнал о Вашем сайте и ещё не совсем освоился), а город, о котором я говорил, это Ростов-на-Дону.

 Я подумал, что может быть, где нить можно найти пример медиаплана для новой торговой марке...ну, какой нить старый или даже просто образец.

2002-11-05 14:00:38
Редакция » Gor

Уважаемый Gor!

Поскольку мы тоже находимся в Ростове-на-Дону и город знаем, не можем не пригласить Вас к нам на стажировку. С Вами свяжутся по электронной почте.

Успеха!

2002-11-05 17:01:51
Gor » Редакция
Спасибо за приглашение. К сожалению, я и компания на которую я работаю находимся в Москве. А выход на рынок Ростова планируется на начало 2003 года. Но я порекомендую Ваши семинары моим Ростовским коллегам.
2002-11-06 09:19:00
Редакция » Gor

Большое спасибо.

Будем рады видеть Вас в Москве в ноябре и в декабре (семинары 5,7, 8).

А Ваших коллег в Ростове.

С Уважением,

2002-11-12 20:35:43
matroskin » Gor
1. Рынок сегментировали? Если да, то тогда какие вопросы..
2. Позиционирование........
(первые два пункта - азбучные истины....ешкин кот....... )
3. Из первых двух пунктов видны каналы.
4. Бюджет... если уж сильно крупная контора, хотябы процент на рекламу по региону..
4. Нестандартщиа..... (только при норамальном бюджете и продвинутом или убежденном отделом рекламы начальстве)

МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ 2-Е ПРОБЛЕММЫ: БЮДЖЕТ И НАЧАЛЬСТВО ОБРАЗЦА 1970 ГОДА (СССР).
2002-11-13 16:35:47
Андрей Жуков » Gor

Рекомендую ознакомиться с этим материалом:

С Уважением,



Яндекс.Метрика