



сегодня 10930 Подписчиков
Как увеличить спрос на бытовые фильтры?
Обсуждения-аналоги
-
+21 / 2002-12-21 10:28:10,
[не прочитана] -
+12 / 2004-08-12 11:31:43,
[не прочитана] -
+7 / 2007-01-26 10:43:46,
[не прочитана] -
+10 / 2007-04-03 15:40:56,
[не прочитана]
Авторы
- Отдел маркетинга » Всем
- Михаил Опанасенко » Отдел маркетинга
- Сергей В. Сычев » Отдел маркетинга
- отдел маркетинга » Михаил Опанасенко
- отдел маркетинга » Сергей В. Сычев
- Александр » Отдел маркетинга
- отдел маркетинга » Всем
- GMN » отдел маркетинга
- Татьяна Лежнева » Отдел маркетинга
- GMN » Татьяна Лежнева
- Елена ОK! » Отдел маркетинга
- GMN » Елена ОK!
- отдел маркетинга » Елена ОK!
- отдел маркетинга » Всем
- GMN » отдел маркетинга
- GMN » GMN
- Сергей В. Сычев » отдел маркетинга
- Taras » Отдел маркетинга
- Тенькаев Кирилл Витальевич » Всем
- Тенькаев Кирилл Витальевич » Всем
- Сергей В. Сычев » Отдел маркетинга
Уважаемые коллеги!
Наша фирма занимается промышленной и бытовой водоочисткой. Бытовым направлением мы стали заниматься сравнительно недавно.
На рынке бытовых фильтров кроме нас присутствуют еще порядка 20 крупных и мелких фирм занимающихся их продажей.
Еще одной нашей проблемой, является то, что наши потенциальные клиенты считают покупку бутилированной воды, более дешёвым способом на пути к чистой воде.
Как нам изменить их мнение? Какие рекламные приемы Вы можете посоветовать для продвижения нашего товара?
Добрый день!
>Еще одной нашей проблемой, является то, что наши потенциальные клиенты считают >покупку бутылированной воды, более дешёвым способом на пути к чистой воде.
Добавлю еще один стереотип в вашу копилку: бутылированная вода не только дешевле - она чище. Ибо, состав ее понятен, а вот что льется из моего крана Вы не знаете. То есть, даже самый лучший фильтр даст "нечто среднее".
С уважением,
Я бы не конкурировал с водой из бутылок. Попробовал бы "отстроиться по смежной функции": питье питьем, но посуду-то мыть надо тоже "правильной водой".
Бог его знает, что останется на тарелке (чашке, ложке...) после мытья водой из-под крана и без фильтра? А питьевой водой посуду не моют.
И купаться надо, и детей умывать, ... . Не конкурируйте с питьевой водой.
С Уважением,
Мы достаточно хорошо знаем, что льется из крана в квартирах нашего города.
На выходе с городских очистных сооружений вода соответствует всем требованиям СанПина, но учитывая наши старые инженерные сети, вода подвергается вторичному загрязнению. Поэтому состав воды из под крана, не сложно определить: повышенное содержание железа, наличие хлора, солей жесткости, - и бытового фильтра вполне достаточно для удаления и получения воды, соответствующей нормам СанПина.
На счет состава бутылированной воды, мы можем с Вами не согласиться, т.к. ее производитель не всегда бывает добросовестным, в силу того что, очистное оборудование, которое используется при подготовке бутылированной воды, слишком дорогостоющее.
Для того, чтобы сократить срок окупаемости своего производства, водичку часто "разбавляют водой из под крана.
Проблема в том, что еще большая прослойка населения не использует даже для питья чистую воду, а что говорить о мытье посуды чистой водой?!
К тому же при мытье посуды часто используются различные бытовые химикаты - "Ферри", "Капля" и т.д - которые вступают в взоимодействия
Либо он ставится на кран - но тогда из крана течет слабенькая-слабенькая струйка, и все равно нужно ждать. И посуду так мыть очень неудобно, кстати сказать.
Поэтому знаю людей, которые фильтр купили - и он у них валяется в шкафу без дела.
Вот если бы фильтр не замедлял процедуры...
С уважением,
Уважаемые коллеги!
Спасибо, что Вы откликнулись и высказали свое мнение по нашему вопросу.
Возможно Вы сможете подсказать принципы, на которых должна основываться наша рекламная компания.
Будем рады получению конкретной информации.
А у меня фильтр в шкафу не пылится! Отечественный, стоит рядом с раковиной. Вся готовка только через него. Цветы поливаю тоже фильтрованной (плюс натур. подкормка). А когда жене посоветовал голову споласкивать после щампуня - ведро прописалось на кухне, которое только и применялось для нагрева воды в недели летнего отключения горячей.
потом составьте перечень причин зачем потребовалась чистая вода?
Там будут и проблемы питьевой воды и возможно что-то еще, например стиральные и посудомоечные машины...
Далее можно будет искать хорошие комплексные решения. Например, фильтр для питьевой воды связан с покупкой крана в магазине сантехники, а следовательно, можно их продавать рядом, делать скидку на фильтр при покупке крана ...продолжать или мысль понятна?
С уважением,
Татьяна
прим: там где продают некоторые фильтры действительно не всегда есть аксессуары, диверторы, например (для постоянного и удобного подключения как у меня)
Да и фильтры лучше смотрятся и более прицельно ищутся покупателями рядом с прочей сантехникой или среди электрочайников и кухонных комбайнов, нежели в отделе с просто посудой и бытовой химией,... даже в магазине "Свет" у меня не возникло мысли искать... Сам фильтр покупал на ВВЦ в строго специализированном отделе, а сменные части на опять же специализированном рынке всякой орг - быт - техники...
Что ценно при выборе? Прочность, простота, долговечность... Многие продавцы правильно акцентируют - это НАША российская разработка под НАШУ воду! Я не упомянул качество? А это оно и есть.
А бутилированная вода действительно дешевле?
С Уважением,
Ресурсы моего фильтра:
Производительность - до 2л\мин
Цена - около 800 руб
Двухкомпонентный картридж - 400-450р
Ресурс первичного компонента - 25 тонн (!) воды.
Ресурс угольной вставки - 2 тонны. (меняется отдельно раз в полгода... не помню точно, но стоит где-то от 100 до 200р.... скорее даже до 150)
Картридж регенерируемый в домашних условиях простым кипячением в растворе пищевой лимонной кислоты. С учетом необходимых регенераций считайте что в первый год этот фильтр обходится в 1000руб. Для полного спокойствия на другой год можно купить новый картридж за 400-450р.
4 тонны воды в год обойдутся по цене не более 0,5р\литр.
Я правильно считаю?
Для особо трепетно относящихся к чистоте воды подключается такая же вторая ступень (ионообменная) и стоимость воды (первый год) "подскакивает" до 1р\литр.
Конечно, бутылированная вода дороже, чем отфильтрованная. Даже учитывая подорожание картриджей и бутылированной воды, выйгрышным все равно остается вариант покупки фильтра. Если учитывать и временной фактор, к примеру 5 лет, с каждым годом стоимость отфильтрованной воды становится ниже, даже при неизменной цене бутылированной, и к концу 5-ого разница цене становиться значительной. Мы это все просчитывали. Если Вам будет интересно, мы можем Вам выслать рассчет.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем:
Сравнительно недавно наша фирма решила заняться продвижением новой ассортиментной позиции на наш рынок - фильтры кувшинного типа импортного производства марки "...". Марка на нашем рынке совсем неизвестная. Для "раскрутки" этой марки, нами была предложенна "стратегия притягивания" с использованием инструментов коммуникационной политики. Смысл стратегии заключается в том, что на товар создается спрос, а затем происходит вынужденное сотрудничество со стороны посредников. Покупатели в этом случае играют роль своеобразного насоса.
Спрос предлагалось создать с помощью рекламной компании, средств стимулирования и PR (реклама на транспорте, расклейка плакатов на остановках общественного транспорта, публикации в местных издания, реклама на ТВ, разработка и издание рекламных проспектов, конкурс для покупателей, предоставление "премии с отсрочкой", презентации в торговых центрах). Но руководство из всей этой прогрыммы выбрало только рекламу на транспорте, публикации и презентацию в торговом центре, при чем после поступления товара в продажу. С рекламой на транспорте и с публикациями все понятно, а вот как быть с презентацией не очень. Поставить рекламную стойку и рядом с ней человека, который бы стоял и рассказывал о всех прелестях фильтров, согласитесь, достаточно Банально!? Хотелось бы что-нибудь яркое и оригинальное. Если есть идеи, подскажите.
К тому же, есть один маленький ньюанс: стоимость нашего фильтра, в отличии от отечественного аналога, выше на 130-600р. в зависимости от формы модели и наличия таймера ресурса картриджа. Наше преимущество в том, что в отличии от аналога отечественных производителей, мы предлагаем выбор фильтра по цвету (Конкуренты предлагают только один цвет), по форме и по наличию таймера. Если у кого есть идеи, как лучше обыграть наши преимущества в рекламе и отстроиться от конкурентов, подскажите. Заранне благодарим Вас за Ваши ответы .
Аквариум с рыбками. В одну трубочку вода вытекает, в другую через фильтр и термостат затекает (чтоб рыбки не замёрзли). Уравнение только решите, чтобы уровень был постоянным :-)
В Москве я из под своего фильтра не особо опасаюсь и сырую воду пить... иногда... Но это Москва и я жив ещё!
...само собой через фильтр затекает из под крана...
Добрый день!
Вы не пробовали "отработать" стереотипы Клиентов, например, через статью... Скажем так: "Мифы о чистой воде"
Миф 1. Вода в бутылках дешевле.
А на самом деле...
Миф 2. Вода в бутылках чище.
А на самом деле...
Миф 3. .......
А на самом деле...
И еще. Я очень согласен с предложениями Татьяны Лежневой о комплексном продвижении. Действительно в определенном контексте люди просто будут думать иначе (то есть, не соотносить воду и фильтр). Просто покупает человек какую-либо сантехнику и фильтр к ней купить совершенно естественно... А тут еще и скидка.
С уважением,
Уважаемые коллеги!
Тут по телику один чай рекламируют (не помню, какой) - если в него молока долить-цвет будет красивый такой, розовый. А если в другой чай долить - цвет будет некрасивый, серый. И первый чай поэтому качественнее. А что, если Вам такую бумажку к фильтру добавлять - чтоб она реагировала на воду из-под крана и воду после фильтра по разному. Думаю, что это не сложно сделать - скороей всего есть в воде элементы, которые фильтр полностью очищает. Кроме того, производители сантехники могут быть Вашими клиентами. Одно дело - продавать фльтры для очистки воды, а другое - умывальник, очищающий воду. и им выгодно, и Вам.
С уважением,
Что есть чистая ВОДА - это ЗДОРОВЬЕ! А кто экономит на своём ЗДОРОВЬЕ? А если оно, как говорилось выше - НАШЕ?
Решение не самое сложное.
Добрый день!
Проблема в том, что еще большая прослойка населения не использует даже для питья чистую воду, а что говорить о мытье посуды чистой водой?!
К тому же при мытье посуды часто используются различные бытовые химикаты - "Ферри", "Капля" и т.д - которые вступают в взоимодействия
Но перенестите то же рассуждение из кухни в ванную комнату.
Позиционирование: "Вы сидите в ванне. В какой воде? Вы ничем не защишены. Ваши дети ничем не защищены (когда купаются) и т.д.". Аналогично: "Вы умываетесь, Вы вновь ничем не защищены и т.д.".
Наша ведь задача: НЕ победить воду в бутылках, а установить фильтры на все краны.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности