Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем:
Сравнительно недавно наша фирма решила заняться продвижением новой ассортиментной позиции на наш рынок - фильтры кувшинного типа импортного производства марки "...". Марка на нашем рынке совсем неизвестная. Для "раскрутки" этой марки, нами была предложенна "стратегия притягивания" с использованием инструментов коммуникационной политики. Смысл стратегии заключается в том, что на товар создается спрос, а затем происходит вынужденное сотрудничество со стороны посредников. Покупатели в этом случае играют роль своеобразного насоса.
Спрос предлагалось создать с помощью рекламной компании, средств стимулирования и PR (реклама на транспорте, расклейка плакатов на остановках общественного транспорта, публикации в местных издания, реклама на ТВ, разработка и издание рекламных проспектов, конкурс для покупателей, предоставление "премии с отсрочкой", презентации в торговых центрах). Но руководство из всей этой прогрыммы выбрало только рекламу на транспорте, публикации и презентацию в торговом центре, при чем после поступления товара в продажу. С рекламой на транспорте и с публикациями все понятно, а вот как быть с презентацией не очень. Поставить рекламную стойку и рядом с ней человека, который бы стоял и рассказывал о всех прелестях фильтров, согласитесь, достаточно Банально!? Хотелось бы что-нибудь яркое и оригинальное. Если есть идеи, подскажите.
К тому же, есть один маленький ньюанс: стоимость нашего фильтра, в отличии от отечественного аналога, выше на 130-600р. в зависимости от формы модели и наличия таймера ресурса картриджа. Наше преимущество в том, что в отличии от аналога отечественных производителей, мы предлагаем выбор фильтра по цвету (Конкуренты предлагают только один цвет), по форме и по наличию таймера. Если у кого есть идеи, как лучше обыграть наши преимущества в рекламе и отстроиться от конкурентов, подскажите. Заранне благодарим Вас за Ваши ответы .