9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-06 10:10:50
Светлана » Всем
Уважаемые коллеги. От оптового склада, торгующего колбасами,получен заказ: привлечь клиентов. Склад работает уже год, торгует колбасами местного мясокомбината (меньшая доля) и продукцией других городов.Поначалу продукция местного мясокомбината была неособенно востребована, склад неплохо работал на продукции других городов.В настоящее время мясокомбинат увеличил значительно ассортимент, повысил качество.Теперь это важнейший конкурент. Из опросов магазинов и повильонов выяснилось, что 90% опрошенных закупают колб. продукцию на мясокомб, т.к. "свежая", "вкусная", "пользуется спросом";на складе эта же продукция дороже (понятно почему); продукцию других городов закупают минимально,для ассортимента, чтобы была. Можно предложить заказчику давать свою продукцию на реализацию, ввести скидки на небольшие объмы закупки, но поможет ли в этом случае реклама ПРИВЛЕЧЬ МАССОВОГО КЛИЕНТА? Наверное задача не будет решена. С уважением. Светлана
2002-09-06 10:10:50
Светлана » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил. Я имела ввиду привлечь массу оптовиков. Заказчик говорит: у меня в компьтерной базе сотни клиентов, а постоянно работают немного. Светлана.
2002-09-06 10:10:50
Михаил Опанасенко » Светлана
Светлана, ситуация понятна, но уточните пожалуйста, зачем оптовому складу МАССОВЫЙ КЛИЕНТ.

С уважением,
2002-09-09 19:34:12
Михаил Опанасенко » Светлана

Cветлана, Вы пишите:

>Я имела ввиду привлечь массу оптовиков. Заказчик говорит: у

>меня в компьтерной базе сотни клиентов, а постоянно работают

>немного.

Само по себе желание увеличить число Клиентов - правильное. Но чем больше Клиентов у Вас будет, тем сильнее будет проступать эта закономерность.

  • 20% Клиентов приносят 80% дохода
  • 20% сотрудников выполняют 80% работы
  • 20% товаров обеспечивают 80% оборота
  • 20% людей выпивает 80% всего пива
  • 20% посетителей оставляет 80% сообщений на этом Форуме (остальные жадно читают)
  • 20% причин приводят к 80% событий
  • не более 20% возможностей мобильного телефона использует 80% владельцев (тоже верно для компьютерных программ Word, Excel и т.д.)

Называется "принцип Вильфредо Парето". Чем больше выборка, тем сильнее проявляется. Отсюда, кстати, следует полезная информация о том, на чем можно сосредоточиться.

Что касается конкуренции с заводом. Конечно, никакими скидками ее не перешибить. Полезно сделать вот, что. Изучить ассортимент Ваших Клиентов (начиная с крупных) с тем, чтобы узнать, что они покупают еще (кроме колбасы и т.п.). Например, если в массе Ваших Клиентов доминируют продуктовые магазины, то Вам следует приобретать для них не только продукцию мясокомбината, но и другие товары.

Таким образом, данная информация подскажет Вам, как изменить ассортимент.

С уважением,

2002-09-17 07:25:43
Светлана » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил. Спасибо за совет, я думала об этом, попробую предложить Клиенту расширить ассортимент склада. Светлана.


Яндекс.Метрика