Cветлана, Вы пишите:
>Я имела ввиду привлечь массу оптовиков. Заказчик говорит: у
>меня в компьтерной базе сотни клиентов, а постоянно работают
>немного.
Само по себе желание увеличить число Клиентов - правильное. Но чем больше Клиентов у Вас будет, тем сильнее будет проступать эта закономерность.
- 20% Клиентов приносят 80% дохода
- 20% сотрудников выполняют 80% работы
- 20% товаров обеспечивают 80% оборота
- 20% людей выпивает 80% всего пива
- 20% посетителей оставляет 80% сообщений на этом Форуме (остальные жадно читают)
- 20% причин приводят к 80% событий
- не более 20% возможностей мобильного телефона использует 80% владельцев (тоже верно для компьютерных программ Word, Excel и т.д.)
Называется "принцип Вильфредо Парето". Чем больше выборка, тем сильнее проявляется. Отсюда, кстати, следует полезная информация о том, на чем можно сосредоточиться.
Что касается конкуренции с заводом. Конечно, никакими скидками ее не перешибить. Полезно сделать вот, что. Изучить ассортимент Ваших Клиентов (начиная с крупных) с тем, чтобы узнать, что они покупают еще (кроме колбасы и т.п.). Например, если в массе Ваших Клиентов доминируют продуктовые магазины, то Вам следует приобретать для них не только продукцию мясокомбината, но и другие товары.
Таким образом, данная информация подскажет Вам, как изменить ассортимент.
С уважением,