9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:29
Алёна Ключевая » Всем

Уважаемые господа!В нашем городе появилась новинка - Интернет Игра 12 записок. Суть ее можно посмотреть на сайте http://www.game.raid.ru/

Всвязи с этим предлагаю обсудить тему эффективности такого вида рекламы. Я на этом сайте уже написала обращение к создателям игры (можно посмотреть в "Отзывах").Как на ваш взгляд - насколько эффективна реклама, предлагаемая создателями игры?И другой вопрос - как сделать такую рекламу более эффективной. У меня есть несколько соображений по этому поводу - можно обсудить, если есть интерес.С ув.

2002-09-01 16:56:29
Алена Ключевая » Редакция
Я НЕ заинтересованный наблюдатель. Мой интерес к данной игре - как возможно ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ рекламодатель. Если учесть, что финансово участие нашего сайта в этой игре стоит не очень дешево, то я пытаюсь оценить для себя эффективность. Так же меня интересует развитие Интернет-пространства конкретного города. И всвязи с этим - можно ли рассматривать данную, конкретную игру как способ развития Пермского интернет-пространства.

Т.о. у меня получилось "Как популяризировать интернет-пространство конкретного города?"(т.е. именно сайты конкретного города). И решает ли эта игра такую задачу?

С ув.
2002-09-01 16:56:29
Редакция » Алёна Ключевая
Уважаемая Алёна! На данном Internet-форуме принято ставить задачу в соответствии с Памяткой, а также открыто указывать, Вы: - участник этого проекта, - игрок - или просто незаинтересованный наблюдатель? Точной постановки задачи!
2002-09-06 10:11:05
Наталья Швец » Алёна Ключевая
Уважаемая Алена,

Вы пишите, что у Вас получилась следующая задача: "Как популяризировать интернет-пространство конкретного города?"

Скажите, ЗАЧЕМ Вам решать эту задачу?

У Вас есть свой сайт. И, скорее всего, задача для Вас должна быть следующей:
- Увеличить число целевых посетителей на свой сайт.

Согласны?
Если да, то оцените, сможете ли Вы с помощью игры 12 записок решить эту задачу (т.е. увеличить число ЦЕЛЕВЫХ посетителей своего сайта).

С уважением,
2002-09-07 15:43:45
Наталья Швец » Алена Ключевая
Уважаемая Алена,

Чтобы ответить на вопрос: сможет ли игра 12 записок увеличить число целевых посетителей Вашего сайта, задайте организаторам следующие вопросы:

- Кто слушает радио «Европа +» в понедельник в 14.00?
- Кто из них, услышав адрес сайта, бросится искать 12 записок, забросив все свои дела?
- Кто из них, в ускоренном поиске очередной записки вникнет в смысл Вашего сайта, запомнит его адрес?

Да, есть еще призы, которые могут стимулировать потенциальных игроков «включится» в игру. Но всегда ли объявленные призы интересны игрокам?

Например, в прошедшей игре (от 2.09.02) в качестве приза победителю предлагалось участие в любом семинаре на выбор (а семинары ориентированы на руководителей предприятий).

Какое пересечение целевых групп
1) слушатели радио и участники игры
2) руководители предприятий.

С уважением,
2002-09-09 14:49:11
Алена Ключевая » Наталья Швец

Наталья, спасибо за отзыв!

Я с Вами совершенно согласна. Получается так - выгодно учавствовать моему сайту в том случае, если:

1. Моя целевая группа играет в эту игру и слушает Европу+

2. И только в том случае, если фирма и ее сайт будет генеральным спонсором, т.е. обо мне будут говорить постоянно по радио

И думаю что любой другой вариант участия сайта как один из пунктов 12 записок - бесполезный. Я сама сегодня попыталась слушать радио и начать играть. И знаете - плюнула на это дела и не стала двигаться дальше второй-третьей записки. А уж о чем там были айты - честно, не помню, я искала только заветные слова.

"Зачем мне решать проблему популяризации интернет-пространства?".  Знаете, у нас сложилась ситуация в городе, что люди не размещаюти сайты не заказывают их изготовление, потому что на них никто не ходит и не понимают - зачем это нужно, а маленькая посещаемость местного интернет-пространства, потому что мало сайтов, некоторые очень бестолковые и еще и нераскрученные. Я данный вопрос еще рассматриваю с точки зрения веб-студий и услуг хостинга. получается, что эта сфера может остаться без стабильного заработка(который сейчас не очень большой и уже не увеличивается), если не начать что-то решать.

Были у нас идеи -

1. Проводить доступную пропаганду среди руководителей "зачем нужен сайт и что с ним можно делать" ввиде конкретных простых алгоритмов

2. Цикл статей на доступном языке об хостинге в специализированных изданиях для руководителей.

Почему выбрали руководителей как одну из целевых групп - это те люди, которые принимают решение о необходимости сайта для компании. И нам необходимо добиться, чтобы они сами решили - что им нужно и чтобы они чувствовали себя "на уровне" в этом вопросе при разговоре с отделом АСУ.

Может быть что-то мы не так делаем, не в том направлении движемся?

Буду рада за помощь.



Яндекс.Метрика