1. Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать.
2. Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект.
3. Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории.
4. Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий.
5. Непосредственное формирование имиджа, то есть перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов.
6. Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка (при необходимости) как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь.
7. Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и модернизации (при необходимости)”.
Панфилова А.П., Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб., “Знание”, 2001 г., с. 427-428.
2002-06-25 00:08:41
Наташа Еремина»Всем
После второго пункта - дельта межуд тем что есть и ожиданием, коррекция отрицательных стереотипов или сближение имеющихся четр с ожидаемыми, простроение связей между ними. Наташа
Уважаемая редакция! В связи с тем, что отношение аудитории к реальному, а также идеальному Объекту может во времени меняться под влиянием факторов, не зависящих от имиджмейкера, предлагаю внести в алгоритм некоторые дополнения. 1. После пункта 5 целесообразно добавить: Оперативный мониторинг изменений представлений и предпочтений (ожиданий) аудитории. 2. В пункте 6 слова «при необходимости» заменить следующим текстом: при изменении представлений аудитории о PR-Объекте и ее предпочтений, связанных с «идеальным» Объектом, а также их соотношения между собой.
Уважаемые коллеги! Если понимать под словом "алгоритм" только последовательность шагов, да, это алгоритм. Если понимать, что "последовательность" шагов должна еще и работать, то здесь этого нет. То есть, алгоритм НЕ инструментален - см. подробнее Современные методики творчества (обзор)и Методику оценки методикКачественных алгоритмов!