На сайте ведутся работы Алгоритм формирования имиджа по Панфиловой А.П. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Алгоритм формирования имиджа по Панфиловой А.П.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-17 12:14:29
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!

Как бы Вы могли дополнить этот алгоритм?

“Алгоритм формирования имиджа

1. Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать.

2. Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект.

3. Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории.

4. Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий.

5. Непосредственное формирование имиджа, то есть перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов.

6. Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка (при необходимости) как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь.

7. Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и модернизации (при необходимости)”.

Панфилова А.П., Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб., “Знание”, 2001 г., с. 427-428.
2002-06-25 00:08:41
Наташа Еремина » Всем
После второго пункта - дельта межуд тем что есть и ожиданием, коррекция отрицательных стереотипов или сближение имеющихся четр с ожидаемыми, простроение связей между ними.
Наташа
2002-07-08 18:01:50
Евгений » Редакция
Уважаемая редакция!
В связи с тем, что отношение аудитории к реальному, а также идеальному Объекту может во времени меняться под влиянием факторов, не зависящих от имиджмейкера, предлагаю внести в алгоритм некоторые дополнения.
1. После пункта 5 целесообразно добавить: Оперативный мониторинг изменений представлений и предпочтений (ожиданий) аудитории.
2. В пункте 6 слова «при необходимости» заменить следующим текстом: при изменении представлений аудитории о PR-Объекте и ее предпочтений, связанных с «идеальным» Объектом, а также их соотношения между собой.
2002-07-11 16:36:04
И.Л. Викентьев » Всем
Уважаемые коллеги! Если понимать под словом "алгоритм" только последовательность шагов, да, это алгоритм. Если понимать, что "последовательность" шагов должна еще и работать, то здесь этого нет. То есть, алгоритм НЕ инструментален - см. подробнее Современные методики творчества (обзор)и Методику оценки методикКачественных алгоритмов!
2003-05-30 10:28:08
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Обсуждение на близкую тему:  Синтез-технология: работает или не работает? идет здесь.
 
С  уважением


Яндекс.Метрика