Возьмусь высказать пару слов по некоторым пунктам:
1. Репутация: спонтанная или управляемая. Можно ли считать репутацию одним из факторов конкурентоспособности компании на разных рынках
- Стабильность репутации - залог долговременности (надёжности) бизнеса
2. Социальная ответственность компаний
- не аморально выпускать качественные топоры на правовой основе и экологически правильно организованном предприятии
3. Корпоративный кодекс: мода или необходимость?
- Текучесть кадров неизбежна. Кодекс - долговременный фильтр при входе на карьерную лестницу этого бизнеса.
4. Формирование имиджа ключевых лиц компании: актуальна ли такая задача сейчас на рынке. Как происходит: сознательно или спонтанно.
- Имидж лидера не заменитель имиджа компании
5. Развитие общественного транспорта: реальная потребность или мода?
- 1 автобус или пробка из 60 автомобилей? (60 машин во дворе)
6. Взаимоотношения полов: Вечная Тема или "клубника"?
- Принципиально новых проблем и ситуаций нет и не будет.
.............
8. Что первичнее: "духовность" или "соборность"?
- Лучше не путать в кучу разные вещи: религию, веру и церковь. Пётр I эту разницу знал.