Описание ситуации: несколько лет назад была создана музыкальная программа «Мелорама», которая и по сей день выходит на одном из украинских общенациональных каналов. За это время редакция программы разрослась до телевизионного продюсерского агентства «Мелорама», предоставляющее следующие продукты и услуги:
- производство телепрограмм (в т.ч. с розыгрышами призов);
- рекламные ролики;
- телемосты;
- муз. Клипы;
- «одежда» программ
и т.п.
Однако у потенциальных потребителей существует стойкая ассоциация - «Мелорама» это телепередача, а не агентство. Т.о. поставлена цель создания корпоративного стиля и отстройки «Мелорамы» от телепрограммы.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, какими способами можно достичь поставленой цели.
С уважением,
Виталий
Уважаемый Виталий!
Традиционные решения такие:
Регистрируется еще одна фирма с названием вроде: "Мелорама - продакшн".
По этому поводу:
- проводится пресс-конференция;
- м.б. делается презентация - в том числе в самой программе;
- распространяются пресс-релизы;
- рассылаются персональные письма/факсы основным игрокам рынка...
Ваш Яков.
2002-04-15 06:58:20
Альбина
[sas@gst.amur.ru]
»
Виталий
Поменяйте название!
Ведь оно мешает Вам получать заказы.
Я думаю, тут даже пресс-релизы и пресс-конференции не подойдут, будете просто доказывать, что "мы не только это, а еще это и это" Лучше, по-моему, новое название компании, в пресс-релизе которой будет указано - именно наша команда создала столь известную телепрограмму" и т.п.
Да и вообще, "Мелорама", для восприятия, узковата для целого рекламного агенства.
Яков, Альбина, спасибо за Ваши мнения!
К сожалению, изменить название - низзя! Очень оно
дорого учредителям. Хотя, действительно, это
очень удачный инф. повод для презентации и
оповещения о наших работах и возможностях.
Вообще стереотипы руководства агентства довольно
занимательны. Например, при размещении
корпоративной рекламы в прессе, предпочтение
отдается рекламным макетам (вне зависимости от
направленности и формата издания), а не
закомуфлированным под редакционные материалы
публикациям. Так, что придется бороться.
В любом случае, коллеги, спасибо за Ваши отклики.
Яков, извините, что ответил не сразу - не всегда
есть доступ к интернету.
Виталий.
Уважаемый Виталий,
Правильно ли я поняла, что есть редакция (телевизионное продюсерское агентство) «Мелорама», которая выполняет следующие работы:
- производство телепрограмм (в т.ч. с розыгрышами призов);
- рекламные ролики;
- телемосты;
- муз. Клипы;
- «одежда» программ
и т.п.
и один из продуктов редакции «Мелорама» - передача с одноименным названием?
Если так, то, думаю, не нужно отстраиваться редакции от собственной же передачи (от собственного продукта).
Потенциальные Клиенты хорошо знают передачу и совсем не знают, что редакция выполняет ряд других работ?
Пожалуй, не решена задача позиционирования редакции как телевизионного продюсерского агентства.
Скажите, как Вы (агентство) обращаетесь к своим потенциальным Клиентам?
Что говорят (думают, ожидают) Ваши потенциальные Клиенты в ответ на Ваши обращения?
С уважением,
Уважаемый Виталий, действительно название это практически и есть та зацепка, которая поможет вам быстрее раскрутить студию производства.
Начните хотя бы с того, чтобы ВСЕ анонсы, заставки, джинглы и перебивки программы были сделаны с логотипом ТПА «Мелорама». Во время рекламирования передачи в сетке дня и в самой передаче.
Вы получите осведомленность о создании производственного агентства среди всех приверженцев передачи.
А если повезет, то и дальнейшую продукции снабжайте своим логотипом, конечно если не против заказчик.
С Уважением, Елена ОК!