На сайте ведутся работы Создание и продвижение нового издания. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создание и продвижение нового издания.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-09 14:48:27
Екатерина » Всем
Здравствуйте! Я пишу дипломный проект на тему "Создание и продвижение нового журнала". Проект пока теоретическо-практический, т.е. практическая часть есть на бумаге, а будет ли это воплощено в жизнь зависит от того, насколько я полно сумею проработать все вопросы.
Журнал имиджевый, при фирме, где я работаю, но будет распространяться по сети наших оптовиков и магазинам в городе. Полное отсутствие рекламы, использование нестрандартных сортов бумаги, совмещение оффсета и шелкографии. Аудитория - молодёжная, заинтересованная в самообразовании, самоусовершенствовании. Тираж - 999 экз. Учредитель - фирма, в которой я работаю. Вопрос 1) - может быть, проще будет сделать учредителем физическое лицо? Что от этого меняется?
2) вопрос регистрации и уплаты налогов. Где и как нужно это делать? Какие налоги, отчисления мы должны платить? Или не нужно регистрировать издания тиражом до 1 тыс. экз. К сожалению, время поджимает, и я не успеваю подробно ознакомиться с информацией на эту тему в Законодательстве.Поэтому если кто-то сможет вкратце рассказать об этом, буду очень признательна.
Кстати, если у кого-то есть интересные идеи о предварительном промоушне и рекламе журнала - буду чрезмерно благодарна их получить. Обещаю сослаться на автора идеи в своем дипломе.
С уважением
Екатерина
2002-04-10 02:41:13
Андрей Басов » Екатерина
Екатерина, тираж 999 экз., если журнал платный вряд ли окупаем. Но вы говорите, что это имиджевый журнал фирмы (я так понял?) и, следовательно, должен быть бесплатным. Какой смысл регистрироваться как физическое лицо? Для тиража до 1000 экз. не нужна издательская лицензия. Хотя, если рассматривать журнал как СМИ, то она не нужна для них вообще, кажется.

Как предприниматель - физическое лицо вы можете запатентовать товарный знак - логотип. Это 8500 руб. за подачу заявки и 10000 за выдачу патента. Кроме того, услуги того, кто вам составит заявку, если самой трудно.

Налоги на вас будут 13% на прибыль, если она будет и вроде бы уже 35% в пенсионный фонд. При таком тираже, хорошем качестве и офсетной печати прямые затраты на экземпляр у вас могут получиться где-то в районе 2-3 долларов. Я исхожу из того, что познавательное издание должно быть объемом не меньше 50 страниц. Если вы хотите застолбить его за собой, то и платить за все будете сами. Как думаете, по плечу это вам?
2002-04-10 11:07:25
Екатерина » Андрей Басов
Андрей, спасибо за ответ. Под определением "имиджевый" я имела в виду следующее: 1)наша фирма (производитель молодёжной одежды и обуви) постоянно разрабатывает и воплощает в жизнь различные ПР-проекты, напроавленные на культурное воздействие на нашу аудиторию, планируется, что журнал будет выходить как один из подобных самостоятельных проектов 2)выходить он будет под маркой фирмы, и название напрямую отражает связь фирмы и журнала, хотя в самом журнале только одна полоса будет выделена под фоторассказ о новинках фирмы 3)несмотря на полную спонсорскую поддержку фирмой, издание будет платным, дабы покрыть хоть какие-то расходы на его производство
Вопросы:1) какова процедура уплаты налогов? Нужно ли нам для этого регестрировать журнал где-то? Или просто фирма платит налог от себя?
2) как лучше построить рекламную кампанию до выхода журнала?
Заранее спасибо за ответ!
2002-04-10 16:18:30
Редакция » Екатерина
Екатерина,

1. Согласно Закону "О СМИ", регистрировать издание тиражом до 1000 экз. НЕ обязательно.

2. Согласно тому же Закону, учредителями СМИ могут быть и физические лица.

3. Кроме учредителя (если будете регистрировать) по "Закону о СМИ" потребуются: ИЗДАТЕЛЬ, РЕДАКЦИЯ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ(И).

4. Если физ.лицо (учредитель) не является Предпринимателем, а издание продается, то, вероятно, следует заключить Договор физ.лица с Вашей компанией о том, что компания будет Издателем и Распространителем.

5. Также потребуется договор между Учредителем и Редакцией.

6. Однако, учитывая тираж - см. п.1.

7. Рекомендация: сходите в региональный комитет по СМИ. Они обычно подробно все рассказывают и поясняют, как поступить.

С Уважением,
2002-04-11 04:25:53
Андрей Басов » Екатерина
Катя, редакция совершенно правильно подсказала, что нужно посетить региональную инспекцию по делам печати. Неважно, что регистрироваться у них не потребуется. Главное - проконсультироваться по этому вопросу, а лучше них этого никто не сделает.

Вы знаете, я сейчас тоже пытаюсь раскрутить издательское дело. Только у вас СМИ маленького тиража, а у меня Компьютерные издания нового типа неограниченного тиража и ассортимента. Если не лень, то можете заглянуть на сайт http:/www.k200.ru и посмотреть что это за дивная штука. Итак, о процедуре уплаты налогов для предпринимателя - физического лица.

Вы планируете убыточное издание. Из этого вытекает, что прибыли нет, а, следовательно нет и коммерческой деятельности. Нет налогов, нет нужды регистрировать это дело. Однако, раз вы все-таки будете его продавать, то формально требуется разрешение на торговую деятельность, а оно не действительно без постановки на налоговый учет. Стало быть этого не избежать. Да и как я уже говорил, логотип вы сможете застолбить только будучи предпринимателем. В данном случае без юридического лица. Если вы этого не сделаете, то ваш логотип может быть украден, а вдобавок еще получите иск за использование чужой собственности.

Раз вы зарегистрируетесь в налоговой, то даже если нет прибыли, то все равно вам придется отчитываться по доходам. Как только продадите первый журнал, то с этого момента вам придется отчитываться. Не раньше. С момента поступления первого дохода. Ну, а поскольку издержки больше доходов, то никаких налогов платить не надо.

Ну, вот, забыл какой у вас второй вопрос. Ладно, в следующий раз.
2002-04-11 04:50:32
Андрей Басов » Екатерина
Вот через пару минут наступил и следующий раз. Поскольку журнал будет издаваться под патронажем и знаком фирмы, то начисто отпадает возможность застолбить его под себя. И вопрос налогов индивидуала попросту отпадает. Для фирмы же в описанных вами условиях налоговой проблемы связанной с изданием не существует. Только в бухгалтерии, в расходах на рекламу появится лишняя строчка. Внутри фирмы можно делать что угодно, что не требует специальной регистрации, а здесь она не нужна.

Катя, может быть лучше, чтобы не было лишней каши описать фирму, содержание, аудиторию журнала и прочее, и инициировать новую тему, где будет обсуждаться только продвижение журнала?
2002-04-11 13:38:05
Екатерина » Всем
Андрей, спасибо за ответы. Вы абсолютно правы - лучше заняться вопросом продвижения издания. Журнал ориентирован на молодёжную аудиторию, 17-27 лет, с достаточно высоким интеллектуальным уровнем, которой небезразличны такие понятия как культура, искусство, окружающий мир и т.д. Наша фирма занимается производством молодёжной одежды и обуви, владеет четырьмя магазинами, распространяет свою продукцию по регионам (сеть оптовиков). Журнал будет распространяться как в наших магазинах, так и по регионам. Поэтому его информационная насыщенность должна быть интересна читателям как в Петербурге, так и в других городах. Следовательно, материалы будут максимально отдалены от привязанности к какому-то определенному месту. Никакой "тусовки", программ мероприятий и т.д. Основной конкурент - журнал ФАКЕЛ, московский, под редакцией Грымова. Но он бесплатный. У нашего журнала ннестандартный внешний вид - в форме буквы Е большой. Вырубка. Крепится на одной большой кнопке-таблетке в углу наверху. Внутри используются нетрадиционные сорта бумаги. Есть много разных идей - либо все листики разных цветов, но одного сорта, или использование кальки, самоклейки и т.д., вставка кусочков материала в номер. Возможна односторонняя печать, чтобы каждый лист воспринимался по-разному и независимо от всех соседних. Журналистские материалы по совершенно различным тематикам - психология, история, философия, культура, страны, традиции и др. Нестандартная подача и оформление материалов, фотографии.
Вот краткое описание журнала. Функции издания - информационная, эстетическая, развлекательная.
Если есть идеи продвижения и рекламной кампании такому журналу до его выпуска - буду очень признательна их получить и обсудить.
Спасибо.
2002-04-12 02:58:18
Андрей Басов » Екатерина
Катя, попробуйте избежать постановки взаимоисключающих задач. Прежде всего нужно разобраться с приоритетом. До сих пор неясно, что важнее. Образовательная цель или влияние на рост продаж. Если первое, то то это СМИ со всеми вытекающими проблемами распространения. Если второе, то все проблемы решаются легко и гармонично, ибо это уже будет рекламный материал фирмы и тираж может быть сколь угодно большой без всяких препятствий.

Такой "журнал", описанного вами содержания, обязательно прилагается к каждой более или менее приличной покупке. Издержки по нему можно полностью или частично включить в стоимость товаров. Чем больше в фирме ассортимент, тем больше тираж и тем меньше ценовая добавка, которую никто и не заметит.

Можно попытаться добавочно стимульнуть покупателя к регулярному посещению магазина. Для этого прериодичность издания должна быть не меньше 2-3 месяцев. На первой странице помещается анонс о том, что следующий номер будет присовокупляться к покупкам с такого-то числа. При периодичности выпуска 2 месяца средняя дистанция когда два последовательных номера имеют наибольшую вероятность попасть в руки одного и того же покупателя будет равняться трем месяцам. А 3 месяца - это нормальный срок обновления ассортимента магазина и созревания покупателя к очередной покупке.

Вот такая вот идея. Попробуйте заразить ею хозяев. Они скорее клюнут на коммерческий эффект, чем на образовательный, который в свою очередь никак не пострадает.
2002-05-22 12:45:24
Наталья » Андрей Басов
Андрей, извините, что вопрос к Вам не совсем по теме...
А при тиражировании СD-носителей (при тираже меньше 1000 экз) какие необходимы разрешающие документы?
Заранее благодарна.
С уважением.
2002-06-10 11:55:39
Светлана » Всем
Я являюсь редактором муниципальной районной газеты. Живется, конечно, тяжело нам. Хотим учредить коммерческое издание, которое должно приносит нам хотя бы небольшой доход. Учредителем будет муниципальное учреждение Редакция газеты "Кольское слово", тематика коммерческого издания - развлекательная газета-дайджест (сканворды, полезные советы ит.п., цена - низкая) для реализации на Северо-Западе России (сами мы в Мурманской области). Вопрос: какова процедура регистрации, сколько платить за это нужно. Ну и в целом неплохо было бы узнать мнение специалистов, насколько это оправданная идея.
Нашей газете зимой будет 70 лет. Но сейчас она в ужасном состоянии, можно сказать, что нам нужно начинать все с нуля. Тираж едва дотягивает до двух тысяч. Прежнее руководство уволено. Вот мы и думаем, как нам быть. Сейчас нам и рекламодателей привлечь нечем. (Это для того, чтобы вкратце описать ситуацию).
2002-06-17 16:05:23
Дмитрий Щапов » Екатерина
Уважаемая Светлана!
Вы пишите:
>Хотим учредить коммерческое издание, которое должно приносит нам хотя бы небольшой доход.
Ответе, пожалуйста, себе честно на вопросы:
1. Какой именно доход вы хотите получать и как скоро?
2. Какие убытки Вы готовы нести первое время? Как долго?

Вы пишите:
>Вопрос: какова процедура регистрации, сколько платить за это нужно.
Посмотрите в этом же обсуждении ответ редакции от 11 апреля 2002г., особенно п.7

И еще, проясните, пожалуйста, задачу. Вы хотите:
1. Учредить новое издание.
2. Реструктурировать газету, которой “зимой будет 70 лет”

С уважением,
2002-06-21 16:55:25
Александр Федотов » Всем
Прошу ответить тех, у кого есть опыт продвижения на ранок уже готового печатного издания,которое относится к Справочной литературе по фотографии и цена которого находится в районе 2,5-3 у.е. Понятно,что ситуация из тех,которая описана на Вашем форуме: Сначала -делаем, потом - ДУМАЕМ!


Яндекс.Метрика