На сайте ведутся работы Как преподнести использование аэростатов в годовой программе? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как преподнести использование аэростатов в годовой программе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-31 10:18:25
Kitty KIT » Всем

Доброго времени суток.

Меня попросили написать Коммерческое предложение на использование теплового аэростата в годовой рекламной раскладке под утверждение бюджета.

В основном я понимаю, что я могу сделать и что написать.

Проблема вот в чём.

Клиент просит рассчитать ему коэффициент эффективности и "...прочие показатели используемые в оценке рекламоносителя."

Я в тупике, помогите!

2006-08-31 15:16:24
Анастасия Броздецкая » Kitty KIT

Добрый день,

попробуйте оттолкнуться от места размещения (как потенциального контакта с ЦА) и, соответственно, числа контактов в день/неделю/месяц (всего и с ЦА); далее сравните полученную стоимость одного контакта с размещением на других носителях (если, конечно сравнение в вашу пользу) + обязательно укажите на "уникальность/новизну/престижность/редкость/..." такого размещения

Удачи, :)

2006-08-31 15:36:23
Kitty KIT » Анастасия Броздецкая

Анастасия, спасибо за ответ.

Только я, к сожалению, не знаю, сколько народа собирается на массовых мероприятиях и незнаю где это найти (не по головам же их считать)

2006-09-01 09:26:39
Анастасия Броздецкая » Kitty KIT

По всем мероприятия общегородского значения статинформацию о примерной численности участников и зрителей можно получить в городской/районной Администрации (PR-департамент и/или Департамент соц. политики), органах Внутренних дел (как обеспечивающих порядок). Определиться с аудиторий на каждом мероприятии можно:

а. посетив его,

б. прочитав заявленные цели программы (официальные брифы)

в. проанализировав каналы распространения информации о мероприятиии

Зная основной контингент вы сможете вычленить ключевую потенциальную ЦА или несколько их групп.

Кроме того, полезно указывать в ком.предложениях факт освещения события в местных СМИ (как доп.канала распространения информации) - журналисты часто снимают (описывают, упоминают) необычные конструкции и эффекты на праздниках. Если нет - то с ними можно договориться об этом и предложить рекламодателю дополнительную контекстную рекламу за умеренные деньги - т.о. рекламодатель сможет получить рекламу в городских новостях без пометки "на правах рекламы" (а это более ценно, чем заказные сюжеты).

Удачи :) 

2006-09-01 10:00:20
Kitty KIT » Анастасия Броздецкая
Спасибо огромное, очень ценная информация!!!!!!!!!!!!!!


Яндекс.Метрика