По всем мероприятия общегородского значения статинформацию о примерной численности участников и зрителей можно получить в городской/районной Администрации (PR-департамент и/или Департамент соц. политики), органах Внутренних дел (как обеспечивающих порядок). Определиться с аудиторий на каждом мероприятии можно:
а. посетив его,
б. прочитав заявленные цели программы (официальные брифы)
в. проанализировав каналы распространения информации о мероприятиии
Зная основной контингент вы сможете вычленить ключевую потенциальную ЦА или несколько их групп.
Кроме того, полезно указывать в ком.предложениях факт освещения события в местных СМИ (как доп.канала распространения информации) - журналисты часто снимают (описывают, упоминают) необычные конструкции и эффекты на праздниках. Если нет - то с ними можно договориться об этом и предложить рекламодателю дополнительную контекстную рекламу за умеренные деньги - т.о. рекламодатель сможет получить рекламу в городских новостях без пометки "на правах рекламы" (а это более ценно, чем заказные сюжеты).
Удачи :)