Я столкнулась с острой проблемой: в новом развлекательном заведении планируется ввести электронную систему оплаты: выдача электронного браслета на входе, на который посетитель может вносить необходимые денежные средства на кассах (терпиналах, в пунктах и т.п.), расставленных по всему центру. Оплачивать услуги предполагается в местах их непосредственного потребления с помощью браслета. При выходе посетителю должны возвращаться неизрасходованные денежные средства... Все это реализуемое технически, но вот согласно российскому законодательству этого сделать невозможно (по крайней мере мы не видим вариантов, а все, что разработано, законодательству не соответствует). Очень нуждаюсь в вашей помощи. Спасибо.
Вы пишете: "Причин много, но основная - минимизировать обращение наличных лененг и тем самым существенно снизить вероятность "воровства" среди персонала".
Но существуют и другие способы минимизировать обращение наличных. Например, эту задачу уже давно решили в казино. Замечу, без электроники. И работает.
С уважением,
2003-02-04 03:51:50
Игорь»Елена
А у нас вместо брслета - пластиковая карточка - может не так удобно для посетителей - но все работает
Учет конечно автоматизируется и оптимизируется
А вот воровство персонала- все равно есть - просто приписывыают в счет то что посетитель не брал (конечно не сильно - по мелочи но за ночь из мелочей получается хорший дополнительный заработок раза в 2 превышающий зар плату! ) так как карточка считывается и оплачивается на выходе то есть не тем кто обслуживал