9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Внедрение электронной системы оплаты - неразрешимая проблема...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-30 15:40:06
Елена » Всем

Господа!

Я столкнулась с острой проблемой: в новом развлекательном заведении планируется ввести электронную систему оплаты: выдача электронного браслета на входе, на который посетитель может вносить необходимые денежные средства на кассах (терпиналах, в пунктах и т.п.), расставленных по всему центру. Оплачивать услуги предполагается в местах их непосредственного потребления с помощью браслета. При выходе посетителю должны возвращаться неизрасходованные денежные средства... Все это реализуемое технически, но вот согласно российскому законодательству этого сделать невозможно (по крайней мере  мы не видим вариантов, а все, что разработано, законодательству не соответствует).  Очень нуждаюсь в вашей помощи. Спасибо.

 

С уважением,

Елена

2003-01-30 17:43:09
Михаил Опанасенко » Елена

Уважаемая Елена!

А зачем нужна такая идея - одевать посетителям браслеты?

2003-01-31 17:19:50
Елена » Всем

Уважаемый Михаил!

Причин много, но основная - минимизировать обращение наличных лененг и тем самым существенно снизить вероятность "воровства" среди персонала.

Плюс ко всему - оптимизация управленческого  и маркетингового учета.

Ну и конечно, удобство для посетителей (прекрасно демонстрирует опыт работы  зарубежных аналогов, которые активно посещают и русские :-))

С уважением,

Елена

2003-02-01 18:47:30
Александр Соколов » Елена
Уважаемая Елена!

Вы пишете: "Причин много, но основная - минимизировать обращение наличных лененг и тем самым существенно снизить вероятность "воровства" среди персонала".

Но существуют и другие способы минимизировать обращение наличных. Например, эту задачу уже давно решили в казино. Замечу, без электроники. И работает.

С уважением,
2003-02-04 03:51:50
Игорь » Елена

А у нас вместо брслета - пластиковая карточка  - может не так удобно для посетителей - но все работает

Учет конечно автоматизируется и оптимизируется

А вот воровство  персонала- все равно  есть - просто приписывыают в счет то что посетитель не брал (конечно не сильно - по мелочи но за ночь из мелочей получается хорший дополнительный заработок раза в 2 превышающий зар плату! )  так как карточка считывается и оплачивается на выходе то есть не тем кто обслуживал



Яндекс.Метрика