Есть интересный сайт, http://ledcontrol.narod.ru где предлогается нестандартная область применения светодинамической рекламы. Реклама на колесе движущегося автомобиля, на вентиляторе кондиционера. Также карманное светодиодное табло. И различные рекламные светодиодные табло для установки в витрины. Что уважаемая публика об этом думает?
Идеи, вероятно, неплохие. Однако, понять это, посетив Ваш сайт нельзя.
Текстовой информации (кроме заголовков, слов "мой сайт", "масяня" и т.п.) - никакой.
Реагировать на предложение скачать информацию совершенно не хочется - бог его знает, что там такое.
Отсюда и вопрос: как это можно нормально посмотреть, не скачивая себе кучу страшноватых "метров". Тем более, что мин. 70% экрана у Вас занимают изображения полушарий, не имеющие отношения к тому, о чем сайт.
Как Вы понимаете, есть большая разица между тем, когда указанное Вами решение "можно найти есть где-то в просторах Интернет", или возникает на рабочем столе Пользователя, когда он синтезирует свою рекламную, выставочную, сувенирную, либо PR-кампанию с помощью "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
Демо-версия распространяется достаточно значимым тиражом...