Уважаемый Марк!
Прежде, чем анализировать предложенный Вами текст, давайте промоделируем бизнес-процесс с двух позиций: Потерявшего и Нашедшего.
1) С позиции Потерявшего:
1.1. Исключая "растерях", люди теряют что-либо не так часто.
1.2. Еще реже теряется нечто ценное, что НЕПРЕМЕННО нужно вернуть (паспорт, документы, сотовый телефон, любимое домашнее животное и т.п.).
1.3. Общеизвестны такие объявления: "Нашедшему N... за вознаграждение K...", часто появляющееся по региональному телевидению.
1.4. В проблемных случаях люди пишут заявление в милицию.
2) С позиции Нашедшего:
2.1. Допуская 100% честность Нашедшего, который не стремиться присвоить чужую Вещь, возникает ряд стереотипных вопросов - что я, Нашедший, должен делать:
- тратить время и везти Вещь в фирму (при том, что в оригинале объявления месторасположения фирмы НЕ было указано)?
- приглашать за Вещью незнакомого представителя фирмы в офис (или еще хуже - в свою квартиру)?
- почему меня-невинного потом НЕ обвинят в краже и т.п.?
- будут ли у меня спрашивать данные паспорта, "регистрировать, как в милиции" и т.п.?
- и что я за это получу (кроме траты времени и общения по неизвестным мне правилам с представителями незнакомой мне фирмы)?
2.2. Кроме этого, верно и для Нашедшего: обычный горожанин находит ценные вещи тоже не каждую неделю.
2.3. Не уверен, что упоминание сотрудничества с фондом "Ночлежка" привлечет Вам лишних Клиентов...
2.4. Население успешно обучено через детективные романы и фильмы, что "честные воры" деньги оставляют себе, а документы и паспорт "фраера" без затей кидают в почтовый ящик. Следовательно, дело не в предложенном выше тексте, а принципиальной нерешенности системы PR-задач.
3) Что можно посоветовать?
Нужен запоминающийся с одного раза и короткий телефонный номер службы (скажем для примера, что 911 явно лучше, чем 536-91-17) + трансляция этого номера по справочникам и справочным службам;
Необязательно, но возможно - фото Вашего сотрудника, чтобы ЗАРАНЕЕ можно было "посмотреть в глаза" к кому предстоит обращаться по тревожному поводу (этот прием уже лет десять используют в своих рекламных материалах наши Клиенты - врачи, аудиторы, бизнес-тренеры и т.п. профессионалы).
Подозреваю, что может быть выгоден альянс с какой-либо телефонной справочной службой, региональной радиостанцией и/или телевидением на стадии "засветки" комплекса: услуга + телефонный номер.
Но главное: целесообразна коррекция упомянутых выше опасений (возможно для Вас Марк, они несерьезны, но они отсекают Клиентов).
Очень возможно, что Вы уйдете от развернутого текста в графику... И еще - посмотрите темы: "стереотипы"; "коррекция стереотипов" и "позиционирование" в методике: http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html.
4) Возможно, есть еще ряд других PR и технологических задач, которые нужно выявить, решить и внедрить.
Успехов!