На сайте ведутся работы Нужны таланты для работы за границей. Как грамотно провести рекламную кампанию? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужны таланты для работы за границей. Как грамотно провести рекламную кампанию?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-15 11:30:07
Julia » Всем
Добрый день!
Исходные данные такие. Город Санкт-Петербург. Нужны модели, артисты, певцы, художники, в общем любые таланты для работы в странах Азии. Все легально. Инвестиции на рекламу, проведение кастинга, покупку всего необходимого соответсвенно из Азии. Смысл- постоянное проведение такого кастинга и заключения контрактов. Как донести данную информацию до необходимого потока людей при наименьших издержках и максимальном результате?
2002-10-16 11:17:36
Редакция » Julia
Уважаемая Julia!
 
Вопрос на понимание: а почему Клиенты должны верить вот в это: "Все легально" и адрес ***@yahoo.com ?
2002-10-16 13:13:32
Julia » Редакция
Клиенты, наверное, и не узнают этот адрес... Это, на самом деле, мой личный:) На данный момент времени я занимаюсь немного другим, и направление: проведение кастингов - для меня ново. Потому мне нужна помощь специалистов.
Бог с ним, с электронным адресом. Кстати, идея создания сайта casting.spb.ru с последующим получением электронного адреса jo@casting.spb.ru,например, мне понятна, и она хороша. Но кроме сайта, который еще предстоит расскручивать, нужна рекламная кампания, бьющая точно в цель. Сайт может быть хорошей поддержкой рекламной кампании, особенно если кастинги планируется проводить постоянно
2002-10-17 09:16:38
Редакция » Julia
 
Уважаемая Julia!
 
Предлагаем Вам конкретизировать задачу, как рассказано здесь - см. Памятку.
Творческих успехов!
 
2002-10-17 10:52:54
Julia » Редакция

Ок, попытаюсь по порядку.

У меня есть друг, который живет в Гонконге, он ищет таланты и моделей по всему миру. Сам лично он контактирует с агентсвами в азиатских странах, находит таланты и демострирует их агентствам или работодателям, если претендент подходит, то с ним заключается контракт на определенный срок, после которого он обязан покинуть страну пребывания. Пару раз он приезжал в Россию, но столкнулся с некоторыми сложностями... поэтому, видимо, решил возложить данную задачу на человека, живущего в России и привыкшего ко всему происходящему.

Задачу поставил такую: находить таланты разного рода (атртисты, певцы, музыканты, художники и т.д.) и моделей. Далее он занимается контрактами.

Он вкладывает деньги в рекламу и проведение кастингов здесь, я должна решить каким образом привлечь потенциальных прентендентов, провести кастинг, понравившися людей запечатлеть на видео, аудио и фотопленке и отослать ему. Для людей, с которыми заключаются контракты необходима визовая поддержка.

Вот такое взаимовыгодное сотрудничество для всех

Бюджет, к сожалению, пока не известен. И пока ещё ничего не делалось. Думаю, что в Петербурге нет компаний, которые предлагают подобного рода услуги, уж точно не в странах Азии.

2002-10-19 09:03:33
Александр Соколов » Julia
Уважаемая Юлия!
Проводили ли Вы опросы с целью выявления отрицательных стереотипов у целевой группы?

Лично у меня, например, когда я слышу про "моделей для работы в Гонконге", ассоциация одна - бордель...

С уважением,
2002-10-25 19:03:18
Serge » Julia

Юля добрый вечер :)

а есть ли у вас лично знакомые и друзья, которые бы подходили под ваши требования к талантам?

если есть, то обращаетесь к ним с просьбой заполнить лист вопросов по их стереотипам, местам тусовок, читаемых сми и посещаемых сайтов.

если нет - сочуствую. но выход есть - обратитесь к своему другу, чтобы он дал вам листинг ответов по стереотипам среди своих действующих талантов.

есть другой ход - обратить взор в сторону регионов, но там народ пугливее - ехать в азию дело довольно далёкое и "стрёмное". германия или швеция гораздо ближе.

а если и с этим траблы, то разрабатывайте в "страховой" продукт для талантов, состоящий из временного контракт (типа побные гастроли)  с авансом, страховкой жизни зарубежом, оформление визы, билетом в Два конца.

если ваш продукт настолько хорош, то талантам после опробования его на себе снова захочется туда, а если нет, то у вас просто плохая схема.

с художниками гораздо проще, - зачем им вообще куда то ездить?

:)

С наилучшими пожеланиями

Сергей



Яндекс.Метрика