9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-24 12:35:25
Роман Агафонов » Всем
Нужны практические критерии и методы оценки рекламы. Я не имею в виду определенный вид рекламы и определенный объект рекламы.
Спасибо.
2002-01-24 16:20:35
Тарас » Роман Агафонов
Уважаемый Роман!Вам должен быть известен материал "Премия за измерение креативности..."
2002-01-24 16:45:37
Редакция » Роман Агафонов
Уважаемый Роман,на нашем сайт есть методика "Рекламное Измерение Эффективности", содержащая перечень вопросов для оценки эффективности проводимой рекламной кампании и созданная на основе многолетнего практического опыта работы с Клиентами.С уважением,
2002-01-25 09:47:16
Редакция » Всем
Дополнение.
Данная проблема - в самом общем случае - теоретически в мире не решена, как не решена точно задача "эффективности бизнеса вообще"...

При цитировании материала "Рекламное Измерение Эффективности" в дипломе нужно сделать корректную ссылку:
- во-первых, это следует из "Закона об авторских и смежных правах";
- во-вторых, преподаватели ВУЗов по специальностям "маркетинг", "реклама" и "связи с общественностью" - тоже частые гости нашего сайта.

Успехов!
2003-01-21 16:12:50
GMN » Редакция

Не знаю, оживёт ли эта ветка, но оставив в стороне риторику и полемику типа "Работает или не работает реклама - науке это не известно!", хочу сформулировать так: Какова же на сегодня преобладающая тенденция в рекламе? Ставок больше на талант или на агрессию креатива?



Яндекс.Метрика