Добрый день Всем!
Какие выбрать наилучшие способы, методы, рекламные ходы для раскрутки нового сайта.
Создаю сам. Он относиться к телекомпании. И является информационно-развлекательным.
С уважением,
2001-12-21 16:58:11
Наталья
[nataly@atlasua.net]
»
Михаил
Уважаемый Михаил!
Раскрутка сайта в каком конкретном ключе Вас интересует:
в интернете вообще (для всех пользователей) или же для пользователей, находящихся в среде аудитории телекомпании?
В любом случае могу порекомендовать "Энциклопедию Интернет-рекламы" под редакцией
2001-12-21 17:00:38
Наталья
[nataly@atlasua.net]
»
Михаил
продолжение...
под редакцией Тимофея Бокарева (http://book.promo.ru/book/)
С наилучшими пожеланиями.
Уважаемые коллеги! Раскрутка сайта - настоящая Большая тема. Рекомендуем либо конкретизировать проблему (= поставить задачу), либо ознакомиться с архивами многочисленных специализированных рассылок на эту тему: http://subscribe.ru См. также:
Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). С пожеланиями точной постановки задачи!
Уважаемые собеседники!
Ответов у меня нет, у нас самих молодой сайт, нуждающийся в раскрутке.
Зато есть более конкретные вопросы:
1. Как определить, гди имеет смысл размещать ссылки и баннеры, а где нет? По тематике-понятно, а как проверить посещзаемость? Ведь в смысле фальсификации данных сайт еще хуже СМИ (на форуме есть дискуссия про мошенничество СМИ),
2. Как выбрать поисковые ключевые слова?
3. Насколько я понимаю, кроме поиска по названию и тем словосочетаниям, которые дает владелец сайта, есть и другие способы поиска. Например, при поиске по конкретной теме черех Яндекс или Рамблер я получаю ссылки на публикации в прессе на эту тему. А журналы уж наверняка не давали эти словосочетания в качестве ключевых.
Как это делается? Кто знает - подскажите!
С уважением
2002-02-08 00:29:42
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Екатерина
Уважаемая Екатерина!
1. Как определить, гди имеет смысл размещать ссылки и баннеры, а где нет? По тематике-понятно, а как проверить посещаемость? Ведь в смысле фальсификации данных сайт еще хуже СМИ (на форуме есть дискуссия про мошенничество СМИ),
Здесь есть как минимум две посещаемости: общая посещаемость сайта, с которым Вы хотите обменяться ссылками либо разместить баннеры, и прирост посещаемости, который это Вам принесет.
Если на интересующем Вас сайте установлены популярные счетчики посещаемости (Spylog, Rambler), то его посещаемость проверить просто. Довольно редко приходится сталкиваться с фальсификацией данных посещаемости - Spylog и Rambler строго следят за подобными нарушениями. Хотя такие случаи бывают.
Если на сайте нет счетчиков, то возникает вполне резонный вопрос: почему?
Далее, рекомендую Вам провести тестовое размещение - например, договориться о размещении/обмене на фиксированный срок. (Отдельный вопрос - это выбор места размещения Вашей ссылки на чужом сайте.)
В течении этого срока (неделя, месяц...) Вы замеряете количество посетителей, которое приносит Вам данное размещение. Это просто сделать с помощью служб Spylog (платный сервис) либо Hotlog (бесплатный сервис).
Если прирост посещаемости Вас устраивает - имеет смысл продлить срок размещения...
Если Вы видите, что сайт, с которым Вы обменялись/разместились весьма посещаемый, но почти не приносит Вам посетителей, то есть вероятность фалсификации статистики посещений данного сайта.
При обмене важно трезво оценить, что Вы можете предложить другим сайтам, знать свою посещаемость.
2. Как выбрать поисковые ключевые слова?
- поставьте себя на место Вашего потенциального Клиента и подумайте, по каким ключевым словам/фразам Вы стали бы искать Ваши товары/услуги. Опросите Ваших Клиентов, коллег, знакомых. Составьте список слов и фраз.
- поищите на поисковых машинах по этим словам и фразам. Насколько те сайты, которые Вы нашли, соответствуют Вашей тематике?
- важно, чтобы ключевые слова содержались в текстах, размещенных на Вашем сайте. Повышенным приоритетом у поисковых машин пользуются слова:
- содержащиеся в заголовках
- выделенные жирным шрифтом
- содеражащиеся в подписях под иллюстрациями.
- содержащиеся в адресе (урле) сайта. Например, сайт www.triz-ri.ru содержит в своем адресе слово triz, что повышает его "релевантность" по этому слову в поисковых системах.
- содержащиеся в названии и кратком описании сайта (при регистрации в различных каталогах). Например, сайт зарегистрированный в каталоге Rambler под названием "Дизайн мобильных стендов" будет находиться одним из первых при поиске по фразе "дизайн мобильных стендов" в поисковой машине Rambler.
На сегодняшний день многие поисковые системы игнорируют ключевые слова, явно указываемые авторами сайтов! Подробную информацию о регистрации в поисковых машинах и о ключевых словах можно найти в уже упомянутой Натальей "Энциклопедии Интернет-рекламы".
С уважением,
2002-02-10 13:43:55
Слава
[slava@realweb.ru]
»
Георгий
Уважваемый Георгий
Вы пишите: <Если на интересующем Вас сайте установлены популярные счетчики посещаемости (Spylog, Rambler), то его посещаемость проверить просто. Если на сайте нет счетчиков, то возникает вполне резонный вопрос: почему?>
Неужели Вы думаете, что сайты на которых нет счетчиков не знают или скрывают свою посещаемость? Просто разработчики этих сайтов устанавливают собственную систему статистики, которая находится в отдельной директории и закрыта для всех пользователей, а доступна только разработчикам и хозяевам сайта. В большинстве случаев такие системы ничем не отличается от статистики Spylog или Rambler.
Вы пишите:<Как выбрать поисковые ключевые слова? - поставьте себя на место Вашего потенциального Клиента и подумайте, по каким ключевым словам/фразам Вы стали бы искать Ваши товары/услуги. Опросите Ваших Клиентов, коллег, знакомых. Составьте список слов и фраз.>
Георгий, а Вы когда-нибудь занимались интернет-рекламой с практической точки зрения? Если для рекламы ТРИЗа (я имею ввиду ключевые слова), Вы опрашивали коллег и знакомых - сожалею, ибо это не совсем эффективно.
Если Вы хотите, чтобы поиск по ключевым словам был эффективен - просто запросите у менеджеров поисковой системы список всех ключевых слов, которые посетители вводили, например за последний месяц, в таблице будут указаны ВСЕ слова (в алфовитном порядке) и количество запросов по каждому из слов. Не знаю предоставят ли эту услугу Вам или кому-нибудь еще просто так, но агентствам интернет-рекламы такие данные предоставляются бесплатно.
Слава
2002-02-10 20:27:25
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Слава
Уважаемый Слава!
Естественно, вовсе не обязательно стивить на свой сайт счетчик Spylog или Rambler - наверно, Вы обратили внимание, что на сайте triz-ri.ru стоит свой счетчик и ведется своя внутренняя статистика.
Просто, на мой взгляд, стаститика независимых служб вызывает большее доверие - ее сложнее подделать.
Что касается статистики поисковых систем по поисковым словам - здесь сложность в том, чтобы выявить именно те слова и фразы, по которым ищет нужная целевая группа. Не мне рассказывать Вам, что наиболее популярными словами в поисковых системах являются слова типа "порно", "бесплатно", "Бритни Спирс" и т.п. А слова типа "триз" находятся в самом конце списка. Другая задача - это добиться того, чтобы продвигаемый сайт оказался "в первой десятке" поисковой машины по нужным словам и фразам, а еще лучше - "в первой тройке". На мой взгляд, с популярными ключевыми словами это сделать довольно сложно.
Т.е. я имею ввиду, что возможна следующая ситуация: мы узнаем, что фраза "скачать бесплатно" - очень популярна, и включаем ее в страницы нашего сайте, указываем ее при регистрации. Но при поиске по этой фразе наш сайт оказывается на 20-й странице Яндекса, да к тому же не попадает в наше целевую группу...
Слава! Буду рад услышать от Вас практические рекомендации по решению этих задач.
С уважением,
2002-02-10 23:03:23
Слава
[slava@realweb.ru]
»
Георгий
Георгий,
В своем предыдущем сообщении я имел ввиду ключевые слова для контекстных показов баннеров в поисковых системах.
Что касается поиска по ключевым словам и вывода данных в писковиках, то, как не странно, я не заметил в HTML коде главной страницы Вашего сайта "Mета-тегов", а именно они имеют большое значение для поисковых систем. Также придется пожертвовать тегом "Title", и написать что либо большее чем "главная страница", если Вы хотите быть в первой десятке.
Слава
2002-02-11 11:05:39
Слава
[slava@realweb.ru]
»
Георгий
Георгий, что конкретно Вы хотите, чтобы я прокоментировал???
Без всяких сомнений "Энциклопедия инет-рекламы" - лучшая книга для новичков и чтобы понять как вся эта система работает.
Все, что написано в указанной Вами главе верно. Попробуйте экспериментировать со всеми указанными тегами. Ваша компания известная и уважаемая, в глазах большинства пользователей. Наверняка у Вас есть парнерские отношения с Яндексом. Попросите их содействовать в Вашем эксперименте.
Слава