На сайте ведутся работы Проверка эффективности рекламы | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-19 00:14:38
Ирина » Всем
Уважаемые Господа!
Рекламодатель давая рекламное объявление в газету
сомневается сработает ли оно.
Какие способы тестирования эффективности рекламы
могут быть предложены рекламодателю.Как удостоверится самой редакции,работает реклама или нет.
С Уважением
2001-11-19 16:30:39
Наталья Швец » Ирина
Уважаемая Ирина,

Попробуйте решить задачу «с конца»: Клиент приходит в фирму (магазин) и САМ «себя обозначает», говорит (показывает), что он пришел по рекламе. Рекламисту в этом случае легко отделить поток Клиентов, пришедших по рекламе от потока остальных Клиентов. Согласны?

Давайте попробуем найти идею для рекламного сообщения. Пожалуйста, опишите (заполните) «портрет решения»:

представитель целевой группы (укажите какой), увидев (услышав, …) рекламное сообщение должен
1) совершить следующие действия (укажите какие)
2) + прийти в фирму (в магазин) и
3) сказать (показать, потребовать) «нечто», что скажет Вам о том, что Клиент пришел по рекламе,
4) рассказать своему окружению другу, коллеге, родственнику, жене, теще, … (укажите что) и посоветовать ему прийти в фирму (магазин) и сказать (показать, потребовать, ..) «нечто», что скажет Вам о том, что Клиент пришел по рекламе,

И конечно напишите, для какого рекламодателя будем решать задачу (искать идею).

С уважением,
2001-11-19 16:36:07
Редакция » Ирина
Уважаемая Ирина,Пример решения, в котором заранее заложена возможность оценки эффективности рекламы смотрите в статье «Премия за измерение креативности».С уважением,
2001-11-20 00:39:39
Ирина » Наталья Швец
Уважаемая Наталья,
рекламодателями являются все кто так или иначе связаны с автомобилями.
Газета рекламная для автомобилистов.
2001-11-21 10:33:07
Наталья Швец » Ирина
Уважаемая Ирина,

Пожалуйста, напишите,
1) какие рубрики есть в Вашей газете.
2) Кто основные Ваши рекламодатели (автосалоны, сервисные службы, автомагазины, … кто-то еще)?
3) Способ распространения газеты,
4) Ради чего покупают (или выписывают) газету (что хотят узнать из газеты) Ваши Читатели?
5) Есть ли что-то развлекательное в газете?

С уважением,
2001-11-22 02:08:52
Ирина » Наталья Швец
Уважаемая Наталья!Пожалуйста, напишите,
1) какие рубрики есть в Вашей газете.
2) Кто основные Ваши рекламодатели (автосалоны, сервисные службы, автомагазины, … кто-то еще)?
3) Способ распространения газеты,
4) Ради чего покупают (или выписывают) газету (что хотят узнать из газеты) Ваши Читатели?
5) Есть ли что-то развлекательное в газете?

С уважением,

Рубрики "Автопродажаа","Автосервис","Автошкола",....
Рекламодателями являются фирмы имеющие отношение к автомобилям
Распространение бесплатное АЗС,Авторынок,Автостоянки,Частные распространители
Развлечения - анекдоты,гороскоп,сканворд.
С Уважением
2001-11-23 16:08:20
Наталья Швец » Ирина
Уважаемая Ирина,

Спасибо за более подробное описание своей газеты.

Ваши изначальные задачи: «Какие способы тестирования эффективности рекламы могут быть предложены рекламодателю. Как удостоверится самой редакции, работает реклама или нет».

Скажите, решились бы Ваши задачи, если бы Читатели Вашей задачи:

а) сами обращались в газету и говорили (благодарили, обсуждали, …) «нечто», связанное с газетой и размещенной в ней информацией, рекламой;

б) приходя в магазин (мастерскую, …) сами говорили о том, что пришли по рекламе, размещенной в Вашей газете.

И какой пункт («а» или «б») Вы бы предпочли внедрить?

С уважением,
2001-11-29 00:12:21
Ирина » Наталья Швец
Уважаемая Наталья
А-интереснее для газеты
Б-привлечет рекламодателей
интересуют оба с нетерпением жду совета.
2001-12-01 16:52:45
Татьяна Лежнева » Ирина
Из обсуждения ушла еще одна сторона тестирования...а именно тестирование самого макета и текста. Для их удачного составления необходимо знать стереотипы клиентского потока...Это очень важно!!!
Ведь "срыв" рекламной кампании может произойти на любом элементе цепочки "Целевая группа клиентов - Стеретип - Рекламный текст - Макет(ролик) - СМИ - распространение этого СМИ и его аудитория - Прием клиентов обращающихся по рекламе в фирме рекламодателя - Соответсвие рекламы и действительности в фирме рекламодателя - Персонал фирмы рекламодателя - Сервис"

Возможно цепочка не полная, но "срыв" может произойти в любом из этих звеньев и тестировать желательно все звенья...

И хотя ваше обсуждение с Натальей позволяет прояснить процесс обнаружения "жертв" рекламы в магазине (офИСЕ) рекламодателя... оно(обсуждение) не полностью решит задачу диагностики успешности выхода конкретной рекламы в конкретном СМИ.
А как думаете Вы?
2001-12-11 22:52:02
Екатерина » Всем
Уважаемые собеседники! Извините, что вторгаюсь! На обсуждении темы "Реклама рекламы" я задала вопрос об эффективности размещения рекламы (информации о смене логотипа) в журнале "Петербургский рекламист". Мне не ответили. Видимо, этот журнал никто не читает. А вы? Является ли для вас интересной размещенная там информация?
2001-12-13 12:46:00
Редакция » Екатерина
Уважаемая Екатерина! Журнал "Петербургский рекламист" у нас в Редакции
знают. Для того, чтобы ответить на вопрос о том, надо или нет там размещать ту или иную информацию, полезно выяснить сколько Ваших потенциальных Клиентов его читают.

Если мы правильно поняли Ваш вопрос.

С Уважением,
2001-12-13 18:12:20
Екатерина » Редакция
Уважаемая редакция!
Благодарю за быстрый ответ. К сожалению, он содержит именно то "ключевое" слово, которое ни о чем не говорит. Это - слово "ЗНАЮТ". Наши потенциальные клиенты работают в очень разных областях, давать информацию (и рекламы) в тех профессиональных изданиях, которые они точно читают, физически (и финансово) невозможно. Поэтому мы и подумали о журнале "Петербургский рекламист" - вроде бы именно они освещают все новости мира рекламы, в том числе логотипы и товарные знаки.
Так вот, около 20% из наших Санкт-Петербургских клиентов (т.е. примерно 15% от общего количества) про этот журнал именно ЗНАЮт. Мы никак не можем понять, пользуются ли они рекламой и информацией из этого журнала, доверяют ли ей.
Именно поэтому я и обратилась за советом к участникам форума (по моим наблюдениям, большинство из них - рекламные, дизайнерские и PR-компаниии). Уважаемые собеседники! Вы ЗНАЕТЕ такой журнал? (Или Вы его ЧИТАЕТЕ, Вы ему ДОВЕРЯЕТЕ, Вы им ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
2001-12-14 11:53:37
Редакция » Екатерина
>Уважаемые собеседники! Вы ЗНАЕТЕ такой журнал?
>(Или Вы его ЧИТАЕТЕ,Вы ему ДОВЕРЯЕТЕ, Вы им
>ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?

Ответ:

а) Знаем;

б) Читаем (то есть, просматриваем; на конкретные материалы "залипаем" крайне редко);

в) Вопрос о "доверии/недоверии" не возникал;

г) Именно методических материалов, которые мы бы
использовали, там пока не было.

Но, уважаемая Екатерина, мы, наверное, не характерные читатели.

Спасибо.
2001-12-15 16:24:39
Екатерина » Редакция
Уважаемая редакция!
Благодарю за быстрый исчерпывающий ответ. Надеюсь получить дополнительную информацию от участников форума (хотя бы Питерских).
Заранее благодарю, с уважением...


Яндекс.Метрика