Проблема с продажами заключается в том, что сайт узкоспециализирован. Компания занимается сбором и анализом данных о состоянии и тенденциях рыбного рынка Украины. Информация очень ценная, но только для некоторых. Посоветуйте, кто может, как увеличить продажи?
А что продается "контент" или "софт"?
С Уважением,
Сергей, спасибо за участие. Продается именно содержание сайта.
А сейчас это содержание как-то продается? И если да, то как? [То есть, сейчас кто-то это оплачивает Вам?]
С Уважением,
Сергей, сейчас доступ на сайт покупают благодаря личным связям директора. Т.е. наши клиенты - это люди, которые хорошо знакомы с компанией и лично с директором.
А как будут продавать этот доступ те, кто купит сайт у Вашего директора?
И еще. Сколько Клиентов имеет сейчас платный доступ? Сохранятся ли они после смены владельца сайта?
C Уважением,
Клиенты, купившие ДОСТУП к сайту, могут только пользоваться информацией, размещенной на сайте, что предумотрено контрактом. Они не могут передать третьему лицу свой пароль. Нарушения легко отслеживает администратор.
На сегодняшний день платный доступ имеют около 20 компаний.
Владелец сайта не будет меняться. Наша задача - увеличить количество пользователей, т.е. клиентов.
> На сегодняшний день платный доступ имеют около 20 компаний.
> Владелец сайта не будет меняться. Наша задача - увеличить
> количество пользователей, т.е. клиентов.
Спасибо, разобрался. Читая заголовок, я подумал, что "продать сайт" означает "сменить его владельца".
Следующий вопрос: "Эти 20 компаний ведут разный бизнес или одинаковый?"
С Уважением,
Специализация этих компаний одинакова: они работают в одной отрасли.
Вопросы:
1. Делали ли Вы уже целевую рассылку по соответствующей базе?
2. Проводили ли Вы какие-либо выступления "вживую" перед
представителями данной целевой группы:
2.1. На выставках;
2.2. На семинарах.
3. Проводили ли опрос этих 20 Клиентов?
Ответьте на эти вопросы, я затем дам уточнение. Спасибо.
Целевая рассылка ведется сейчас: как минимум 4 контакта в день. Выступить на специализированных выставках невозможно ввиду отсутствия таковых.
Опрос существующих клиентов не проводили. (Кстати, для чего он нужен?)
Добрый день!
>Опрос существующих клиентов не проводили.
>(Кстати, для чего он нужен?)
а) Сначала нужны ответы на вопросы:
1. Какие задачи эти Клиенты действительно решили с помощью сайта? С ИХ СЛОВ!
2. В каких случаях они точно отказались бы от него? То есть,что там должно измениться, чтобы они передумали им пользоваться?
Это надо для создания убедительного PR-текста.
б) Затем (учитывая, что Клиенты из одной отрасли)надо будет найти целевой поток.
Можете опросить по п.а?
С Уважением,в промежутке между командировками :-)
Спасибо, Сергей.
Я готов опросить Клиентов. Только что такое "п.а"?
Я проведу опрос в самое ближайшее время!
Спасибо, это хорошая идея!