На сайте ведутся работы Название для справочника | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-18 17:57:43
Ирина » Всем

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, придумать название для справочника. Справочник имеет разделы: Заведения питания, Развлечения Досуг, Туризм, Свадьбы, корпоративы, праздники, Медицина и косметология, Зоомир, Образование, Одежда, обувь, Товары и услуги.

2013-09-18 18:27:15
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Справочник имеет разделы: Заведения питания, Развлечения Досуг, Туризм, Свадьбы, корпоративы, праздники, Медицина и косметология, Зоомир, Образование, Одежда, обувь, Товары и услуги.

А этот справочник какую охватывает территорию? Город, область, а может, только "исторический центр" города или какой-нибудь его микрорайон? Это важно.

Напишите также, пожалуйста, чем он отличается от аналогичных (по тематике и территории) справочных изданий.

Всё очень просто: человек (приезжий, турист, житель города или менеджер, которому надо обзванивать предприятия) держит в руках несколько справочников (Ваш и аналогичные). И не может для себя понять, за какой лучше взяться (купить, открыть и пр.). А просматривать/изучать каждый - ему лень. Он должен из заголовка понять, чем Ваш справочник лучше аналогов.

Назовите, пожалуйста, Ваши отличия. Не характеристики справочника, а именно его отличия от других.

Попробуем сделать из этого название.

С Уважением,

2013-09-18 19:42:01
Ирина » Галина В. Владимирова

Этот справочник будет раздаваться бесплатно инспекторами ЖЕКа. Ориентирован на жителей города 500000 насиления. первый тираж 10000. Аналогичных справочников нет. Есть много общих справочников по всем направлениям. Нужно сделать акцент на том что в нем информация в основном о досуге, здоровье, и товарах (услугах) повседневной необходимости. 

Спасибо.

2013-09-19 09:50:41
Павел Друбич » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Аналогичных справочников нет.

Это неверно. Люди теперь делают так или вот так и т.д. (Подставьте вместо "Винница" Ваш город :).

Я бы не стал выпускать такого справочника, время ушло. В крайнем случае, исследовал бы вопрос: не выпустить ли на смартфоне?

Но, поскольку тема про название, предлагаю Вам написать здесь какие конкурентные преимущества данный справочник имеет перед Интернет. Возможно, используя эти доводы можно будет затем сделать название.

С пожеланиями,

2013-09-19 11:36:34
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Этот справочник будет раздаваться бесплатно инспекторами ЖЕКа.

Нужно сделать акцент на том что в нем информация в основном о досуге, здоровье, и товарах (услугах) повседневной необходимости.

Вероятно, эта акция для чего-то нужна самому ЖЭКу :-)

Вероятно также, среди жителей Вашего города есть те, кому привычнее пользоваться "бумажными" справочниками. В нашем городе они тоже есть :-)

Однако возникает ощущение "локальности"/"местечковости" этого справочника: почему только досуг, здоровье? и что это за "товары (услуги) повседневной необходимости" (велика ли по ним выборка/подборка)? Может, это информация всего нескольких магазинов, которых удалось привлечь в "жэковский" справочник для пока еще малоинтернетизированного сообщества (подчас живущего в старом жилом фонде)?

То есть мало того, что бумажные носители вытесняются электронными, так еще и чувствуется "неполная" выборка по предприятиям и магазинам.

Присоединяюсь к вопросу Павла Друбича о конкурентных преимуществах перед Интернет-источниками.

Либо, если у Вашего справочника совсем уж локальная задача (например, ЖЭК хочет создать видимость улучшения своей работы и публикует контактные данные районных инстанций (куда обычно не дозвониться), "разбавляя" это оздоровительно-досуговой и пр. сферой, - то тогда укажите, пожалуйста, так ли это.

Если это так (см. выше), то один только заголовок типа "Важные телефоны Кировского (например) района" уже, поверьте, стянет внимание его жителей. 

С Уважением,

2013-09-19 22:30:01
БМ » Ирина

Ирина,


Я хочу сделать справочник в отрасли. Расскажите в каких случаях это стоит делать, сколько стоит по времени и деньгам? На чём зарабатывает тот, кто такой справочник издаёт? Сколько людских ресурсов и на что надо для проекта?


Спасибо,

2013-09-20 12:16:39
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

Я хочу сделать справочник в отрасли.

Если в этой отрасли ключевые лица справочную информацию ищут преимущественно тем способом, который назван в сообщении Павла Друбича, то стоит еще раз оценить его целесообразность.

Относительно перспектив печатных изданий Вы наверняка уже видели:

Поэтому вопросы относительно справочника впору адресовать не тем, кто - вопреки закономерности - пытается-таки открыть печатное издание, а тем, кто эти закономерности исследовал :-)

"Вложенно" Вы получите ответ на свой вопрос: ...в  каких случаях это стоит делать? (точнее, НЕ стоит делать).

На чём зарабатывает тот, кто такой справочник издаёт?

Это как раз таки понятно :-) На продаже справочника и/или на продаже рекламы в нем. Но вышеназванная закономерность также осложнит и привлечение самих Рекламодателей.

С Уважением,

2013-09-20 21:07:57
БМ » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

Согласен по поводу общей тенденции в отношении печатных изданий.

У меня задача такая: мне надо собрать базу будущих участников конференции с их инвестиционными профилями.

Параллельно , думаю надо сделать справочник "кто есть кто в отрасли".

Печатное издание потому, что:

  • на конференции их можно раздавать как овеществлённый материал
  • различные модули предполагают  элементы рекламы и соотв.оплаты
  • оплата за рекламу, как источник финансирования создания базы (поиск информации, работа специалиста по поиску информации)

С уважением,

2013-09-23 18:07:35
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

Если я правильно поняла, у Вас готовится конференция с участием потенциальных Инвесторов. (Вероятно, фраза "собрать базу будущих участников конференции с их инвестиционными профилями" как раз и означает: "набрать участников конференции". И цикл работ по набору хоть на конференцию, хоть на приличный семинар - известен.)

Среди Участников, как я поняла, Вы хотите распространить "раздатку" определенного содержания (уточните, пожалуйста, какого? что в ней будет?) (Она, кстати, может быть не только "бумажной", но и включать CD.) В ней также, видимо, будет информация о тех, в кого инвестируют ("кто есть кто в отрасли"). И им, вероятно, можно предложить "рекламные места" не только в раздатке, но и по всей цепочке действий приглашенных на конференцию инвесторов (где это имеет смысл). Вплоть до пригласительных билетов и настольных табличек.

   

Только почему эта "раздатка" называется справочником? Это навешивает определенный стереотип :-) Обычное дело - подготовить раздатку для Участников конференции.

  • оплата за рекламу, как источник финансирования создания базы (поиск информации, работа специалиста по поиску информации)

Может статься, Вам сначала придется ее сформировать (своими силами), а потом только появятся Рекламодатели. Либо они должны быть твердо уверены, что данная конференция наберет (т.е. Организаторы наберут) инвесторов в заявленном количестве. Чтобы был смысл размещаться на этом потоке.

Если у Вас иная задача, пожалуйста, уточните.

С Уважением, 

2013-09-24 19:39:23
БМ » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

Инвестиционный профиль НЕ инвесторов, а владельцев проектов. Набрать участников конференции означает собрать тех, у кого есть проекты для инвестирования с одной стороны и инвесторов с другой стороны.

Раздатка называется справочником потому, что в ней предполагается дать описание проектов с их инвестиционными профилями (сколько, куда предлагается инвестировать, суть проекта  и т.д.) с контактами (тел, почта, имена)

Трудность в том, что сейчас такой базы проектов в отрасли (биотехнологии и Life Science) не существует в России. Можно собрать данные (названия компаний) по результатам некоторых конференций ( с их сайта), что-то можно найти методом яндекс-поиска и мониторинга новостей, но это не будут инвестиционные профили и это далеко не все компании. 

Задача сделать так, чтобы владельцы проектов САМИ несли о себе данные в такой справочник и сами себя обнаруживали.

С задачей предоставления информации о себе я думаю справимся. На сайте конференции для тех, кто хочет встретиться с инвесторами будет требование о размещении информации о себе и проекте (для инвесторов).

Но вот с задачей, где проекты сами себя обнаруживают и выходят на сайт конференции, я пока в творческом поиске.

Понятно, что это тема продвижения конференции и организация входящих запросов, однако места где можно разместить информацию о конференции для такого потока владельцев проектов мне пока не очевидны.

Описание проекта конференции здесь.

Спасибо.

2013-09-25 14:48:51
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

Спасибо за уточнение.

 

Трудность в том, что сейчас такой базы проектов в отрасли (биотехнологии и Life Science) не существует в России.

Задача сделать так, чтобы владельцы проектов САМИ несли о себе данные в такой справочник и сами себя обнаруживали.

 

Ну, на хорошо раскрученный Интернет- и пр. ресурс они и сами выйдут (куда ж деваться, если нужны инвесторы). Но в данном случае, вероятно, сам ресурс требует продвижения? Поэтому необходим "встречный" поиск.

Я думаю, Вам стоит самим себе конкретизировать, кто такие эти "Владельцы проектов" (предприниматели? разработчики? иное?) Это может указать на то, где они находятся. Вы можете попытаться это выяснить через "смежные" структуры.

Например, в научно-исследовательских институтах, лабораториях (в т.ч. при вузах) нередко идут работы (в рамках коммерческих заказов) на стыке "Разработчик (технологии/продукта) - Владелец (например) какого-нибудь производственного предприятия или даже сырьевого месторождения". Идут переговоры, заключаются договора, начинается работа над проектом. Возможно, где-то здесь Ваша тема :-) По крайней мере, Вы можете уточнить у них, где искать.


Можно собрать данные (названия компаний) по результатам некоторых конференций ( с их сайта), что-то можно найти методом яндекс-поиска и мониторинга новостей, но это не будут инвестиционные профили....

Но какая-то доля Владельцев проектов (заинтересованных в привлечении инвесторов) все же будет. Все же стоит брать профильный сегмент (биотехнология, фармацевтика и пр.) и его мониторить.

Борис Александрович, я с интересом ознакомилась с Вашей информацией. И, как мне показалось, идет ряд неоправданных усложнений: и в постановке задачи, и в самой терминологии, и в подаче материала по указанной Вами ссылке (очень сложная - не исключено, что и для целевого Клиента тоже).

Что касается нашего диалога, я, конечно, могу всякий раз - по поиску - уточнять, что значит "инвестиционный профиль" или Life Science (речь, как я поняла, о фармацевтике), но целевой Клиент (если ему что-то будет не понятно) этим заниматься НЕ будет :-)

Все же требуется (имея в виду текст в указанной Вами ссылке) стилистическое упрощение. И, конечно (коль скоро это будут читать и Инвесторы), необходима (прошу меня извинить) вычитка "на запятые".

С Уважением, 

2013-09-27 12:52:45
БМ » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

1. Спасибо за помощь. Дам почитать кому-либо "со стороны". Пусть зададут вопросы. Затем поправлю текст.

2. Пока не знаю, как позиционировать для людей Life Science (науку о жизни) понятным образом.

3. Стыки- тема для отдельного исследования в этой отрасли. Ранее проводил круглый стол для патентоведов НИИ, но отрасль была другая. Возможно вставлю в свой план работы такой круглый стол для этой отрасли. Спасибо!

С Уважением,



Яндекс.Метрика