Уважаемый Пётр!
Вечером зайду, уверен меня обрадуете )
До вечера (и еще завтра-послезавтра есть дни) Вам необходимо сделать следующее:
1. Честно ответить самим себе на вопрос, почему люди (те же сельчане, поселковые, не говоря уже о жителях самого Гродно) будут с интересом читать Вашу передавицу.
Газ, конечно, нужен в каждый дом, но почему люди захотят вот это всё (ниже) читать (газета, судя по всему, будет того же содержания):
3)Структура предприятия
Производственное республиканское унитарное предприятие «Гроднооблгаз» входит в систему Государственного производственного объединения «Белтопгаз» Министерства энергетики Республики Беларусь.
Основная задача – безопасное и бесперебойное снабжение природным и сжиженным газом потребителей Гродненской области. На всех этапах работы, от монтажа бытовых приборов до сдачи под ключ сложных систем газоснабжения, мы стараемся обеспечить самое высокое качество и безопасность.
Начав газификацию области с газобаллонных установок сжиженного газа, наше предприятие в короткий исторический срок выросло в многопрофильное предприятие, выполняющее весь комплекс работ, связанных с газификацией, газоснабжением, проектированием и строительством, диагностикой и контролем качества систем газоснабжения.
Созданные производственные базы наших подразделений, системный подход и усилия наших специалистов и рабочих создали условия, при которых, в Гродненской области, первой в республике, к концу 1997 года природный газ был подан в каждый районный центр, а в 2008 году была завершена подача природного газа в городские поселки.
Разветвленная система газоснабжения позволяет осуществлять газификацию природным газом агрогородков, выполнять с опережением программу газификации жилого фонда на селе, определенную Президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко и правительством. На предприятии создан высокопрофессиональный коллектив – коллектив единомышленников, для которого нет нерешаемых задач.
Постоянное совершенствование своих профессиональных навыков, получение новых знаний и изучение современных технологий – это единственный путь на сегодняшний день, позволяющий полноценно выполнять сложные оперативные задачи.
Ваш системный подход, коллектив единомышленников, производственные базы, Ваше предприятие, в короткий срок выросшее в многопрофильное и пр. - как это касается "нужд и чаяний" граждан, живущих в своих домах? Как это касается их лично?
Это вопрос, а не утверждение.
4)Задачи:Дабы люди знали что о жизни Нашего предприятия, а не только по наслышке.
А зачем им это знать? (В смысле - почему захотят?)
Иное дело, если конкретная тепло(газо)трасса, к примеру, пройдет мимо их дома... поселка..., затронет/заденет/коснется их интересов... и т.д. Или, скажем, условия газификации, система подачи и распределения газа в поселках, ПГТ и пр. в будущем претерпят такие-то изменения... Или тарифы на газ... (мотив следить за новостями) и пр. То есть ближе к людям, которых Вы хотите к себе в Читатели. Никого всерьез не будет интересовать структура организации или ее идеологическая программа :-) И фамилии, портреты, имена лучших сотрудников предприятия будут интересовать, в основном, тех, кто знаком с ними лично или состоит в родстве.
Соответственно,
2. пойдите (если надо - объедьте дома), поговорите с людьми и пособирайте, какие темы газификации их реально интересуют/беспокоят/радуют и пр. - н а с т о л ь к о, что они сами будут спрашивать друг у друга (или показывать друг другу) Вашу газету. Запишите слова и фразы, которые они при этом будут говорить.
3. Из этого (см. п. 2) само собой проявится название Вашей газеты.
Пока лишь понятно, что это должна быть газета актуальных новостей районной/областной газификации. Более яркие (т.е. характерные) обороты речи Вы услышите в беседах с жителями, которым предназначена Ваша газета.
Опрос 40-50 жителей (из целевой аудитории Ваших Читателей) - это как раз день-два работы.
Рекомендуем статью "Как проводить опросы. Неочевидное..."
С Уважением,