Добрый день!
Судя по тем местам, где вы планируете распространение газеты, целевую аудиторию можно поделить на несколько групп. Соответственно, для каждой группы предполагается своя рубрика, название которой может быть сформулировано исходя из стереотипов группы. Согласитесь, группа тех, кто делает ремонт и посещает строительные рынки, отличается по потребностям и стереотипам от группы водителей. Сложность здесь в том, что внутри группы могут быть подгруппы с разными стереотипами. Например, для более обеспеченных граждан ремонт может быть предметом престижа, менее обеспеченных беспокоит, как сэкономить; у разных групп разное понимание об оптимальных сроках ремонта. Так как вы берете максимально широкую аудиторию внутри каждой группы, возможно, предложение редакции - дать рубрикам общие названия - наиболее подходящее, так как охватывает все подгруппы. Однако я бы даже в такой ситуации провела опрос целевых групп во всем их многообразии - а вдруг обнаружатся стереотипы, общие для всех водителей, стереотипы, общие для всех посетитлеей ТЦ, стереотипы, общие для всех, кто делает ремонт?
Ну и конечно, рубрики должны гармонично существовать внутри концепции газеты. В чем отличие вашего издания от других аналогичных, в чем его уникальное торговое предложение - наравне с названием, на эти вопросы должны отвечать и заголовки рубрик.