Уважаемая Светлана.
Когда определились, стало намного проще. Конечно, можете рекламировать свои бизнес-сувениры. Только не называйте тогда свои товары в рекламе сувениркой, говорите о подарках партнерам, коллегам, подчиненным (и привязывайте к контексту: повод для подарка).
Поскольку газета будет бесплатной, да еще и с курьерской доставкой (что увеличивает себестоимость), окупаться она будет только рекламой. Причем, в основнм не Вашей. Поэтому опишите, пожалуйста, каким рекламодателям будет интересно Ваше издание (сколько каждого вида рекламодателей есть в городе)?
Например, в контекст праздников укладываются:
- свадебные салоны (сколько их?),
- рестораны/кафе (сколько их?),
- магазины подарков (сколько их?),
- турагентства (сколько их?)
- магазины/службы доставки цветов (сколько их?)
- ... продолжите список.
Понятно, что 100% рекламодателей, перечисленных нами, не будут размещаться. Поэтому давайте прикинем, сколько рекламных площадей (сколько рекламодателей) по какой цене нам надо привлечь, чтобы окупить газету. Реально ли это в рамках ограниченной тематики?
По поводу названия. Посмотрите по аналогии здесь, здесь и здесь.
От себя могу еще добавить:
- Особый день
- Праздник (можно с Ъ на конце)
Придет еще что нибудь в голову, напишу.
С уважением.