Здравствуйте, Уважаемые!
Я впервые здесь и мне очень нравится!Жаль, что раньше не узнала о сайте.
Работаю в рекламном агенстве, от которого выходит новый проект - глянцевый рекламный журнал-буклет. У него было несерьезное дуратское название, которое я хочу изменить, чтобы мой "корабль плыл" соответственно ему. Журнал имеет свой стиль, дизайнерские решения, на модуле никакой лишней информации. Вся информация , если клиент пожелает, может размещатся рядом в тематическом чтиве. В нем будут размещатся все самые дорогие, модные, стильные, элитные и дорогие магазины одежды, солярии, фитнес центры, SPA, кафе, рестораны нашего города. В журнале все самое лучшее. Плохеньких и средненьким к себе не берем. Если потребитель считает себя такими как мы, то он с нами! Распространяется бесплатно.
Целевая аудитория: платежеспособные активные потребители с уровнем достатка средним и выше среднего. От 20 до 50 лет.
Цель проекта: предоставить активным потребителям возможность получать качественную бесплатную информацию в привычных местах. Сориентировать потребителя, побуждать его проявлять себя как активный покупатель. Формировать интерес к проекту, а соответственно к предмету рекламы.
Рубрики: посидим, отдыхай, двигайся, обустройся, соблазняй, преобразись, ?не придумано, что-то типа dress-код.
Мы беремся каждому клиенту, который будет у нас печататься, придумать какое-то побуждение потребителю к посещению каждого с помощью постоянных завязок клиентов между собой. Какими-то акциями совместными, скидки, мини-проекты и т.п. Беремся привлечь покупателей к каждому, гарантируем отслежку результатов. На подобие агенства, кот. предоставляет рекламные услуги, только в виде такого журнала. Мы - посредник между реламодателем и его потребителем. Формируем взаимодействие между клиентами. Создавая некую коалицую.
Опасно ли ходить туда, кто не размещается в элитном журнале «»?
Мы проверяем салоны, магазины, центры, рестораны и идем в ногу только с лучшими. Проверьте сами!
Присутствие в журнале «» - Знак Качества!
Жизнь класса ЛЮКС!
Журнал «» - Ваш гид по приятным эмоциям.
И нет у этого всего достойного, весомого, актуального, презентабельного названия. П О М О Г И Т Е !!! Пожалуйста!!!
Раньше у не запущенного проекта было название Открывашка. Такое не серьезное и вообще никакое!
Это может быть типа названия фильма "Крименальное чтиво". Мне нравится слово ЧТИВО. Это и постоянный контролирующий рейд, так сказать, по лучшим маг. и чтиво - читать. Была мысль типа "Директория". Но не ассоциируется никаких слоганов. Или "Страна ЛЮКС". Страна - еще ничего, а ЛЮКС звучит как-то пошло и дешево. Нужно что-то объединяющее все эти разные направления наших клиентов (рубрики) нужно объединить в одно весомое слово, отождествляющее собой качество и стиль. Прошу прощения за сбивающиеся мысли при описании... Вообщем так. Проект уже совсем скоро должен быть представлен клиентам, а у него даже названия достойного нет! И для разработки макета, обложки, дизайнеру даже не от чего отталкиваться. КАК ЖЕ "МОЙ КОРАБЛЬ" ПУСТИТСЯ В ПЛАВАНИЕ БЕЗ ИЛИ С ГЛУПЫМ НАЗВАНИЕМ!?!