9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Зависимость объема рекламы от тиража

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-23 16:32:18
Stomp » Всем
Зависимость объема рекламных поступлений от тиража издания очевидна. Но насколько очевидна? Исследовал ли кто-нибудь эту тему для своего издания? Т.е. как спрогнозировать, что затраты связанные с увеличением тиража будут с лихвой компенсированы рекламными поступлениями? Возможно ли оценить эту зависимость кроме как проведением эксперимента?

Спасибо
2003-04-28 04:31:48
Игорь » Stomp
Прямой зависимости нет ! Потенциального  рекламодатля больше интересует не тираж (хоть косвенно и он тоже) - а эффек от размещенной рекламы - попадание в целевую аудиторию - покажите ему это и даже 4 полосная газета будет у Вас всегда заполнена рекламой !
2003-04-28 04:32:34
Игорь » Stomp
Имел ввиду и 4 полосная и не очень большого тиража 
2003-04-29 13:15:46
Stomp » Всем
Конечно, рекламодателя интересует эффект от рекламы, а он, в свою очередь напрямую связан с охватом (размером аудитории), а размер аудитории связан с тиражом. В случае, скажем, с рекламно-информационными изданиями (которые распространяются бесплатно) увеличение тиража, естественно, увеличивает аудиторию, что повышает эффективность рекламы. Поэтому, в данном случае, влияние большего тиража (через увеличение аудитории) на эффективность рекламы, а значит и на объем рекламных поступлений несомненна. Вопрос в том, как оценить, а точнее спрогнозировать эту зависимость?
2003-04-30 16:10:55
Редакция » Stomp

Уважаемый Stomp! Вы пишете: "... интересует эффект от рекламы, а он, в свою очередь напрямую связан с охватом (размером аудитории) ...".

Обратите внимание: "охват" и "размер аудитории" - это разные понятия. Подробнее см. в материале "Что есть что. Опыт классификации понятий медиапланирования"

Успеха!



Яндекс.Метрика