Уважаемая Виктория!
Заказчики - в основном рестораны, кафе и магазины. Речь о торговом холодильном оборудовании - лари для мороженого, шкафы для напитков, холодильные камеры и т.д.
Стало быть, то же самое делаете для HoReCa и торговых организаций.
А чтобы они быстрее "включались" на название акции ("узнавая" в нём себя), можно сделать более дробную нарезку названий по подсегментам. Скажем, не просто "акция для магазинов", а:
Акция для гипермаркетов
Акция для продуктовых магазинов
Акция для мясных павильонов
Акция для "молочных" ларьков
и т.д. (выбирая те или иные признаки сегментации)
А вообще, для чего Вам акцию как-то специально "называть"? Где будет это название размещено? Как Вы будете оповещать об акции торговые организации и предприятия HoReCa? Почему нельзя сообщить как есть - о бесплатной доставке холодильного оборудования в течение лета?
Иное дело, если бы акция была завязана, к примеру, на величину торговой площади магазина или количество заказываемого холодильного оборудования...
С Уважением,