Добрый день, Натали!
Многие уже путешествуют не "через турфирму", а бронируя напрямую.
А те, кто еще ездит через посредников, выбирает турфирму не по слогану, а по совсем другим соображениям.
Например, потому что порекомендовали знакомые, которые в этом турагентстве разговаривали с конкретной "девушкой" и им понравилось, как она их обслужила. Или потому что уже много раз обращались в эту фирму (все время "через них" ездят), и там их ни разу не кинули. Или человек знаком с директором турфирмы, и это вселяет мысль, что все будет нормально.
При том, что турфирм ныне (особенно ближе к сезону) еще больше, чем аптек и стоматологий в каждом квартале.
Наталья, Вы уверены, что Ваша задача решается слоганом?
1. Хотелось бы такой слоган чтоб запоминался и был с юмором
А ЧТО именно о Вашей турфирме должны люди запомнить? Какую Вашу особенность (отличающую Вас от других турфирм)? Пока нам известно только Ваше название. Причем непонятно, почему "бутик", а не "турагентство". Поясните, пожалуйста, в чем фишка.
И зачем Вам "смешить" туриста, у которого уже сложился (зачастую "невеселый") опыт общения с турфирмами?
2. Фирма ориентирована на клиентов с уровнем дохода выше среднего.
СвежО :-)
3.слоган будет использоваться в журналах, билбордах, листовках.
Когда люди планируют отпуск, они чаще смотрят сайты.
Но Вы могли бы продумать (детально прописать себе), где реально можно встретить много небедных и заядлых путешественников. Например, в СПА-салонах, фитнессах, соляриях, магазинах цифровой техники (фотокамеры) и т.д. - конкретно по своему городу. Продумать, какими носителями в каждом случае можно "обработать" этих людей (чтобы это попало к ним в руки, не осталось незамеченным и т.д.) А содержанием Вашего обращения к ним (слоган, фраза, мини-текст) должна быть очень веская причина, почему они должны зайти на Ваш сайт и посмотреть туры. Они сначала на Ваши туры посмотрят, а потом, может быть, позвонят и приедут.
Поэтому вопрос: в чем Ваша особенность по сравнению с другими турфирмами? Почему надо обратиться именно к Вам?
С Уважением,