На сайте ведутся работы Срочна нужен слоган турфирма Бутик Путешествий | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Срочна нужен слоган турфирма Бутик Путешествий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-27 14:04:46
натали » Всем

помогите придумать слоган!!!

2012-02-27 14:28:22
натали » Всем

Помогите придумать слоган, турфирма называется Бутик путешествий!!))

2012-02-27 15:15:40
Дейнега Ольга » натали

Здравствуйте, Натали!


Максимально подробно расскажите:

  • какую задачу должен решать слоган:
    • проинформировать Клиента о компании?
    • об услугах? 
    • акциях? адресе? др.?
    • отстроиться от конкурентов (в чем отличия Вашей компании от компаний-конкурентов)?
    • др.
  • на кого рассчитан слоган?
  • на каких носителях будет использоваться?
  • в рамках какой рекламной капании?
  • др.

С уважением,

2012-03-01 12:11:36
натали » Дейнега Ольга

Здравствуйте Ольга!!

1. Хотелось бы  такой слоган чтоб запоминался и был с юмором

2. Фирма ориентирована на клиентов с уровнем дохода выше среднего.

3.слоган будет использоваться в журналах, билбордах, листовках.

2012-03-01 13:05:20
Галина В. Владимирова » натали

Добрый день, Натали!

Многие уже путешествуют не "через турфирму", а бронируя напрямую.

А те, кто еще ездит через посредников, выбирает турфирму не по слогану, а по совсем другим соображениям.

Например, потому что порекомендовали знакомые, которые в этом турагентстве разговаривали с конкретной "девушкой" и им понравилось, как она их обслужила. Или потому что уже много раз обращались в эту фирму (все время "через них" ездят), и там их ни разу не кинули. Или человек знаком с директором турфирмы, и это вселяет мысль, что все будет нормально.

При том, что турфирм ныне (особенно ближе к сезону) еще больше, чем аптек и стоматологий в каждом квартале.

Наталья, Вы уверены, что Ваша задача решается слоганом

 

1. Хотелось бы  такой слоган чтоб запоминался и был с юмором

А ЧТО именно о Вашей турфирме должны люди запомнить? Какую Вашу особенность (отличающую Вас от других турфирм)? Пока нам известно только Ваше название. Причем непонятно, почему "бутик", а не "турагентство". Поясните, пожалуйста, в чем фишка. 

И зачем Вам "смешить" туриста, у которого уже сложился (зачастую "невеселый") опыт общения с турфирмами?

2. Фирма ориентирована на клиентов с уровнем дохода выше среднего.

СвежО :-)

3.слоган будет использоваться в журналах, билбордах, листовках.

Когда люди планируют отпуск, они чаще смотрят сайты.

Но Вы могли бы продумать (детально прописать себе), где реально можно встретить много небедных и заядлых путешественников. Например, в СПА-салонах, фитнессах, соляриях, магазинах цифровой техники (фотокамеры) и т.д. - конкретно по своему городу. Продумать, какими носителями в каждом случае можно "обработать" этих людей (чтобы это попало к ним в руки, не осталось незамеченным и т.д.) А содержанием Вашего обращения к ним (слоган, фраза, мини-текст) должна быть очень веская причина, почему они должны зайти на Ваш сайт и посмотреть туры. Они сначала на Ваши туры посмотрят, а потом, может быть, позвонят и приедут. 

Поэтому вопрос: в чем Ваша особенность по сравнению с другими турфирмами? Почему надо обратиться именно к Вам?

С Уважением,



Яндекс.Метрика