Уважаемая Светлана!
"...К сожалению, у наших людей сложилось мнение..."
Нет такой целевой группы "наши люди".
"... относительно п.1 по удобным стыковкам, мы предлагаем и разработку экономичного по времени и деньгам маршрута с удобными стыковками и выбор из 40-ка авиакомпаний мира и бесплатную доставку билетов в офис и т.д."
Это, конечно, очень здорово. Значит у Вас есть возможность поговорить с Клиентами.
Однако, мое руководство решило, что отстраиваться будем непосредственно по стоимости белетов. (хотя по этой характеристике мы никак не выделяемся из ряда подобных компаний). К сожалению, данный вопрос, не обсуждается :(.
Нет цели "уговорить Ваше уважаемое руководство". Цель: обратить Ваше внимание на реальные задачи.
Кроме того, мы можем давать небольшую скидку, но основной ЦА определен корпоративный рынок, т.е. люди, летающие по бизнес-вопросам и здесь уже не идет речь о приобретении туристического тура.
Не смешивайте 2 вопроса в одном. Я ведь в предыдущем сообщении разделял эти позиции. И несколько примеров привел для того, чтобы показать: мы общаемся не "с нашими людьми", а с очень разными целевыми группами.
Поэтому, просто голова идет кругом относительно слогана. (Слоган рассчитан на биллборд).
Слоган должен быть "не рассчитан на биллборд", а "адресован конкретной целевой группе". При этом, уважаемое руководство таковой группой не является. Согласны?
Если речь идет о корпоративных Клиентах, я бы рекомендовал посетить 30-40 соответствующих офисов и поговорить с менеджерами (ведающими заказами билетов в офис). Сделать это Вы можете, посетив данные офисы при доставке билета (вместе с агентом или вместо агента).
Важно собрать дословные фразы о ценах. Потом можно вернуться к вопросу о слогане.
И еще один вопрос: "Как давно существует Ваше агентство?"
Успеха,