Здравствуйте!
Полностью готов поддержать А(все-таки)ntoniy'я.
Смена стилистики сайта и цвета логотипа вовсе не повод (хотя может быть и не плохо) кардинально менять слоган. Смена брэнда - быть может...
Уважаемая Vealena ответьте на поставленные Вам вопросы.
Если Вы пытаетесь осуществить смену ради смены ("как бы будет обновление"), только потому что, если это кому-то надоело, это, по меньшей мере, выглядит по-мальчишески.
Возможно, у Вас новый владелец, новые ориентиры, новая политика, новое отношение к Клиентам, новые услуги, новые возможности и т.д. - это повод для смены имиджа. Вряд ли что-то другое может привести к радикальной смене (опять-таки обратите внимание на предложение Antoniy'я).
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г. Даугавпис)