На сайте ведутся работы Слоган для турфирмы "Дельта Тур" | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-14 15:49:17
OPRIL » Всем
Люди добрые! Помогите придумать слоган для турфирмы с названием "Дельта Тур". Основной акцент делаем на обучении за рубежом, профессиональных бизнес- программах в Великобритании и эксклюзивном туризме. И, конечно, мы предлагаем отдых в Турции, Египте..и т.д.
2007-08-14 18:32:45
Дарья Звягинцева » OPRIL

Уважаемый(ая) Коллега.

1) Перепишите Ваш запрос с учетом Памятки (так будет понятнее, как Вам помочь).

2) Какую задачу Вы хотите решить с помощью слогана? Иначе: что он должен "делать"?

3) Название "Дельта-тур" уже зарегистрировано и изменению не подлежит?

С уважением.

2007-08-15 08:52:02
OPRIL » Дарья Звягинцева
1.Наше название без дефиса просто "Дельта Тур"
2. Мы хотели бы использовать слоган в размещение своей рекламы, хотелось бы, чтобы было какое-то запоминающееся выражение.
2007-08-16 00:04:23
Дарья Звягинцева » OPRIL

Уважаемый(ая) Коллега.

Прошу прощения, если исказила название Вашей фирмы. Но тем не менее, Вы не ответили на поставленные вопросы. Ссылка на Памятку здесь.

Перефразирую вопрос о задаче: когда Клиент слышит (читает) Ваш слоган, что он должен подумать, почувствовать (Как Вы полагаете)?

Какие типовые "глюки", узкие места существуют в процессе оказания туристических услуг (не Ваших конкретно,  вообще). Желательно не просто перечислить, а проговорить их словами Клиента. Т.е. как Клиенты говорят об этих  глюках. Пример (условный): не "невыполнение своих обязательств", а: "Кинут. Приедешь, а там не обещанный отель 3 звезды, а хибарка без кондицинера". Когда Вы соберете такие "глюки" в виде стереотипных высказываний, и сможете отстроиться на контрасте, "свернуть" это преимущество в слоган будет уже делом техники. Именно от этого надо плясать, а не сочинять слоган ради слогана (потому что "положено", "у всех есть").

Но подчеркиваю: стереотипы надо именно собрать на потоках, а не придумать самим. Это принципиально важно.

А о названии я спросила вот почему: чем больше название работает на Вас (чем оно понятнее, связано в сознании Клиентов с определенными товарами/услугами и Вашими преимуществами, чем легче оно запоминается и т.д.), тем меньше Вам придется тратить денег в дальнейшем, чтобы выработать в головах Клиентов то, что перечислено в скобках.

С уважением.



Яндекс.Метрика