Уважаемый(ая) Коллега.
Прошу прощения, если исказила название Вашей фирмы. Но тем не менее, Вы не ответили на поставленные вопросы. Ссылка на Памятку здесь.
Перефразирую вопрос о задаче: когда Клиент слышит (читает) Ваш слоган, что он должен подумать, почувствовать (Как Вы полагаете)?
Какие типовые "глюки", узкие места существуют в процессе оказания туристических услуг (не Ваших конкретно, вообще). Желательно не просто перечислить, а проговорить их словами Клиента. Т.е. как Клиенты говорят об этих глюках. Пример (условный): не "невыполнение своих обязательств", а: "Кинут. Приедешь, а там не обещанный отель 3 звезды, а хибарка без кондицинера". Когда Вы соберете такие "глюки" в виде стереотипных высказываний, и сможете отстроиться на контрасте, "свернуть" это преимущество в слоган будет уже делом техники. Именно от этого надо плясать, а не сочинять слоган ради слогана (потому что "положено", "у всех есть").
Но подчеркиваю: стереотипы надо именно собрать на потоках, а не придумать самим. Это принципиально важно.
А о названии я спросила вот почему: чем больше название работает на Вас (чем оно понятнее, связано в сознании Клиентов с определенными товарами/услугами и Вашими преимуществами, чем легче оно запоминается и т.д.), тем меньше Вам придется тратить денег в дальнейшем, чтобы выработать в головах Клиентов то, что перечислено в скобках.
С уважением.