Татьяна, здравствуйте.
Вариант Михаила интересный, но нужно "дожать"
А почему такое название "НеваКад"? Это в Петербурге?
Мне пришли в голову только примитивные рефмовки (но с использованием "бренднейма", вам же нужно название "продвигать", фирма-то новая)
ДОРОГО, НО ЗДОРОВО
ВЕСЬ МИР НАПРОКАТ С "НеваКад"
ВЕСЬ МИР НАПРОКАТ С ТУРФИРМОЙ "НЕВАКАД"
Но чтобы достойный слоган создать хотелось бы знать
- как вообще в городе с туризмом? популярен?
- много ли турфирм? большие и маленькие? разные ли у них предложения? какой стаж у них? часто ли новые турфирты открываются? много фирм для "элитного туриста"?
- есть ли у вас эксклюзивные предложения, своя ниша, доп услуги?
- какие у вас туры Россия, Экзотические, семейный отдых, детский туризм?
- как вы позиционируетесь? что вы хотите, чтобы о турфирме "НеваКад" знал Клиент?
Пишите.