На сайте ведутся работы Слоган для покрытий | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-11 15:06:21
Александра » Всем

Здравствуйте! Прошу помочь вас придумать слоган для компании,занимающейся производством и установкой роезиновых покрытий. цель слогана- заинтерисовать,привлечь внимание. ЗАЦЕПИТЬ! естественно перехватить внимание  потенциального заказчика от конкурентов. миссия компании- облагородить десткие и спортивные площадки,дворы,парки. Поднять настроением всем,кто видит наши красивые,красочные, почти живые "ковры".. Защитить как начинающих, так и проф.спортсменов от падений и травм... 

Благодарю заранее и надеюсь на отклики!

2011-08-11 15:48:51
Галина В. Владимирова » Александра

Здравствуйте, Александра!

Уточните, пожалуйста:

1). О каких резиновых покрытиях идет речь? Пока можно лишь догадываться, что ЭТО что-то такое, что используется на детских и спортивных площадках, во дворах и парках, а также защищает (пока непонятно, каким образом) от падений и травм. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И почему "ковры"?

2). Кто является потенциальным Заказчиком ЭТОГО дела? Администрация парков, спортивных клубов? ЖЭКи, ЖКХ? КТО? Чьё внимание надо привлечь, зацепить?

3). ГДЕ будет размещаться слоган, адресованный этим лицам (см. выше)?

Заодно проверьте, пожалуйста, не подменяется ли задача проведения прямых переговоров с корпоративными Заказчиками созданием абстрактного слогана.

4). цель слогана- заинтерисовать,привлечь внимание. ЗАЦЕПИТЬ! естественно перехватить внимание  потенциального заказчика от конкурентов.

А все-таки, какую задачу должен решить слоган в отношении вышеназванных лиц (см. в. 2)?

  • Показать Ваши отличия от других компаний? (Тогда укажите, пожалуйста, чем Вы отличаетесь. НЕ чем располагаете, а чем отличаетесь. Почему корпоративные Заказчики должны обратиться к Вам, а не к другому подрядчику?) 
  • Скорректировать какое-то исходное (неверное) представление относительно Вашей компании? (Тогда укажите, пожалуйста, какое именно.)
  • Просто показать, что есть такая компания и вот чем она занимается? (Но и здесь хорошо бы заложить Вашу ключевую фишку-отличие.)
  • Продекларировать миссию компании? (см. ниже комментарий к миссии)
  • Иное?

Вы сказали: миссия компании- облагородить десткие и спортивные площадки,дворы,парки. Поднять настроением всем,кто видит наши красивые,красочные, почти живые "ковры".. Защитить как начинающих, так и проф.спортсменов от падений и травм... 

Благородная миссия, но ведь она нацелена на физлиц. А потенциальными Заказчиками, судя по всему, являются организации. Как Ваша миссия затрагивает их интересы? Выбирая подрядчика/поставщика для установки подобных покрытий в парках, во дворах, на спортивных площадках, они, скорее, обратят внимание (проверьте!) на цены, сроки изготовления, надежность монтажных работ, безопасность сооружений для посетителей подведомственных им дворов, парков, спортплощадок (чтобы потом не попало от проверяющих инстанций), беспроблемность работы с таким поставщиком/подрядчиком, быстрое реагирование, отсуствие проволочек и т.д.

Если Вы адресуете слоган юрлицам, отразите в нем те моменты, которые важны именно для них. А не "вообще и в принципе".

С Уважением,   

2011-08-11 16:06:04
Александра » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина,здравствуйте! Моя благодарность за быстрый ответ!

1- Речь идет о напольных резиновых покрытиях, которые можно установить как на детских площадках, так и на спортивных стадионах, в парках, возможно даже для палуб и причалов. данные покрытия позволяют избежать множества проблем. например нелепого падения от скольжения, так как обладают противоскользящими свойствами. могут перекрывать трещины,тем самым,выравнивая территорию.  некоторые пропускают воду, позволяя забыть про лужи после дождя. вобщем имееют массу преимуществ. а самое главное, что они яркие цветные и красивые. Очень облагораживают территорию,привлекая к ней внимание , ведь  покрытие можно сделать как одноцветным, так и многоцветным с разными рисунками или узорами.

Наши покрытия отвечают всем самым серьезным требованиям по качеству международных стандартов. покрытия (почти все) монолитные. то есть без швов и стыков. безопасные, экологические.

Вы правы,  ориентир держим на юр лица,хотя и частники тоже являются нашими потенциальными клиентами.

чем мы отличаемся..

Мы стоим у истоков бизнеса резиновых покрытий в России. Мы являемся генераторами идей  и воплощаем их на ваших участках.

-Наши покрытия являются самым качественным продуктом данного сегмента на рынке услуг. Фабрика Мастерфайбр  гарантирует! Установив Наши покрытия вы будете наслаждаться их видом в течении многих лет.

- мы находимся в центре Москвы и наши менеджеры приедут к вам на объект для замеров и расчетов ,где бы вы не были, в течении часа или в любое другое,удобное Вам время.

- Мы –команда молодых и талантливых специалистов. И если вы еще не решили, какое покрытие подходит именно Вам, наши менеджеры придумают и подскажут Вам лучшее решение, которое четко отобразит Ваши желания, настроение, видение.

- Мы гостеприимны и дружелюбны. От нас Вы никогда не услышите хамского обращения или зевок в телефонной трубке. Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях. Возможно,именно приехав в наш офис,Вы окончательно остановите свой выбор на нас. Ведь, как известно, дом говорит о своем хозяине куда больше,чем он сам…



2011-08-11 16:10:27
Александра » Александра

для юр.лиц:

-мы слаженно и быстро работаем. Производство не занимаем много времени и во многих случаях не занимает серьезной подготовки.

- Мы отвечаем всем стандартам качества, наш продукт экологически чистый и безвредный

...... 

Слоган или афоризм, или быть может даже анекдот будет размещаться на сайте компании и на рекламной листовке

2011-08-11 21:36:05
SWS » Александра

А какие конкуренты есть у Мастерфайбера? Весь инет только им самим забиты и его франчайзи...

2011-08-12 14:58:47
Галина В. Владимирова » Александра

Уважаемая Александра!

Спасибо за пояснения по продукции. Многое, повидимому, делается хорошо!

Всё-таки:

1. Какие организации заказывают у Вас эту продукцию?

2. Кто по должности (в этих организациях) принимает решение о заказе? Либо кто занимается благоустройством территории (не обязательно с помощью резиновых покрытий)? Кому Вы адресуете слоган?

Надо полагать, тем же лицам будет вручаться и листовка со слоганом? Кому она будет передаваться? Те же лица будут смотреть и сайты, когда им надо заняться своей территорией.

3. Здесь и здесь Вы описали свои возможности ("со своей стороны").

А ЧЕМ реально руководствуются те должности (см. пункт 2), когда принимают решение о благоустройстве своей территории? Например, какие вопросы они задают Вам в ходе переговоров, какие высказывают опасения, чем интересуются, что их беспокоит?

Их мысли-стереотипы могут не совпадать с Вашими.

Например, мы считаем фишкой, что у нас "команда молодых и талантливых специалистов", а у Клиента мысль: "новички на этом рынке".

Мы говорим о яркости цветов и узоров (значимых, скорее для Посетителей парков, садов и т.д.), а Администрация парка думает: а нам это зачем?

Мы говорим о том, что "стоим у истоков", а Клиент, возможно, пока вообще не знает о такой возможности и традиционно посыпает дорожки песочком. 

А возможно, у них совсем другие мысли на тему. КАКИЕ?

Эти мысли и надо отразить в слогане, адресованном этим юрлицам.

Для физиков, если они у Вас тоже заказывают, слоган будет другим.

Но не может быть слогана, единого для всех. Либо никто в нём "не узнАет" свои надобности.

С Уважением, 

2013-08-06 08:07:53
Владимир Марциновский » Александра

О травмах забудь и целителях на наших спортивных покрытиях !



Яндекс.Метрика