На сайте ведутся работы Слоган для РА | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-06 17:07:10
Виктория » Всем

Помогите, пожалуйста!

РА назвали "Хамелион", куча беспорядочных мыслей, а сформулировать не получается...

Хочется что-то вроде "мы знаем, что вам нужно" или "...что вы хотите"... Но как-то тяжеловато, и банально... 

Заранее спасибо!

2011-06-06 18:16:46
Галина В. Владимирова » Виктория

Уважаемая Виктория!

Как Специалисту рекламы (все же у Вас рекламное агентство):

1. Какую задачу должен решать Ваш слоган? И кому он адресован?

Руководителям компаний/Предпринимателям?

Руководителям отделов рекламы и маркетинга?

Иным должностным лицам?

Где, в каком контексте он будет подаваться? 

Ведь слоган, как мы знаем,  пишется не для того, "чтоб просто был". "Красивая" ("имиджевая") фраза/игра слов на абстрактном носителе.

Хочется что-то вроде "мы знаем, что вам нужно" или "...что вы хотите"...

Этого хочется Вам. А у Клиентов по поводу РА другие стереотипы.

2. Для работоспособного слогана недостаточно указать только свое название. Пока ведь неизвестно даже, чем занимается Ваше РА. 

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно (включая п. 1, см. выше). Например, как рекомендуется в Памятке

3. Учитывая сложность самой услуги, 3-этапность рынка и множество вопросов-опасений Заказчиков по поводу РА, одним только слоганом задача продвижения РА не решается.

Посмотрите, пожалуйста, обсуждения, объединенные темой "О названиях и слоганах для рекламных агентств и не только... " и Реклама и PR рекламного агентства (по ссылкам на панели слева).

Как иллюстрацию некоторых подходов и типовых ошибок.

В том числе, это сообщение (написанное здесь о заголовках относится и к слогану), а также здесь (весьма полезно).

С Уважением, 

2011-06-07 08:24:40
АРоманов » Виктория

Доброго времени!

А ошибка в названии "ХамелИон" сделана умышленно? И если да, то какую смысловую нагрузку она несёт?

2011-06-07 10:20:02
L54 » Всем

Насчет ошибки в названии. Предположу, что в данном случае это опечатка. Но параллельно расскажу реальную историю.

Была заказана реклама на спичках с ключевым словом "Линолеум". Отклик был, заказали вторую партию. На фабрике в этот промежуток времени появился грамотей, причем желающий всем доказать, что он - грамотей. В итоге по стране разошлись 10 вагонов спичек с надписью "ЛинолИум". Число звонков выросло почти в 2 раза!

С уважением,  

2011-06-07 11:00:19
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

В итоге по стране разошлись 10 вагонов спичек с надписью "ЛинолИум". Число звонков выросло почти в 2 раза! 

Линолеуму простительно :-)

Ошибка сделана НЕ по "основной функции". Еще и полюбят за то, что с благодарностью воспринял замечания Клиентов.

Но в данном случае "опечатка" (неважно - сознательная или случайная) затрагивает основную функцию.

Страшно...

Цитата:

  • "...у многих приходящих плохо оформлен прайс, визитка самого агента выполнена "на троечку" - так что они смогут сделать с МОЕЙ рекламной кампанией? Кстати, очень редко кто демонстрирует альбом с предыдущими работами агентства, с отзывами и т.п. "



    Источник: "Бранятся или тешатся? Взаимопретензии Рекламодателей и рекламистов" (раздел "Взаимопретенции Рекламодателей к рекламистам", подраздел "ДО рекламной кампании")

    Этому материалу без малого 15 лет... А все еще актуален.

    Фактический список стереотипов (=мнений, беспокойств, опасений) Рекламодателей.

    Полезно учесть для продвижения молодого рекламного агентства и агентства "со стажем".   

    С Уважением,  

  • 2011-06-08 10:53:24
    L54 » Виктория

    Добрый день.

    К "Хамелеону" подойдет что-то такое:

    • Адаптация к любым обстоятельствам
    • Работа в сложных условиях
    • Успешность в изменчивом мире 

    А вот слоган "Всегда заметен" Вам не подойдет.

    С уважением,



    Яндекс.Метрика