Уважаемая Виктория!
Как Специалисту рекламы (все же у Вас рекламное агентство):
1. Какую задачу должен решать Ваш слоган? И кому он адресован?
Руководителям компаний/Предпринимателям?
Руководителям отделов рекламы и маркетинга?
Иным должностным лицам?
Где, в каком контексте он будет подаваться?
Ведь слоган, как мы знаем, пишется не для того, "чтоб просто был". "Красивая" ("имиджевая") фраза/игра слов на абстрактном носителе.
Хочется что-то вроде "мы знаем, что вам нужно" или "...что вы хотите"...
Этого хочется Вам. А у Клиентов по поводу РА другие стереотипы.
2. Для работоспособного слогана недостаточно указать только свое название. Пока ведь неизвестно даже, чем занимается Ваше РА.
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно (включая п. 1, см. выше). Например, как рекомендуется в Памятке.
3. Учитывая сложность самой услуги, 3-этапность рынка и множество вопросов-опасений Заказчиков по поводу РА, одним только слоганом задача продвижения РА не решается.
Посмотрите, пожалуйста, обсуждения, объединенные темой "О названиях и слоганах для рекламных агентств и не только... " и Реклама и PR рекламного агентства (по ссылкам на панели слева).
Как иллюстрацию некоторых подходов и типовых ошибок.
В том числе, это сообщение (написанное здесь о заголовках относится и к слогану), а также здесь (весьма полезно).
С Уважением,